Кастомный BMW R18 построенный в Workhorse Speed ​​Shop

Кастомный BMW R18 построенный в Workhorse Speed ​​Shop

BMW R18 в правильных руках имеет огромный потенциал для настройки. И немногие руки столь ловки, как у Брайса Хеннеберта. Он проработал долгое время в компании Kruz, а теперь его нынешняя работа представляется под брендом Workhorse Speed ​​Shop. 

У бельгийского кастомайзера острый глаз и склонность привносить в свои машины ретро стиль. Он также не боится делать их коренастыми, что делает его стиль идеально подходящим для огромного R18. Тем не менее, этот конкретный байк является шагом в сторону от его обычной работы, пронизанной соображениями дизайна в стиле ар-деко.

Поскольку дизайн BMW R18 изначально был вдохновлен мотоциклами BMW 1930-х годов, Брайс отправился на поиски вдохновения в ту эпоху. «Я хотел вывести R18 на совершенно новый уровень, — говорит он. «Одним из моих самых больших вдохновений был BMW Concept R18, который, на мой взгляд, является одним из самых красивых R18 на сегодняшний день».

BMW Concept R18

Отдыхая дома, Брайс наткнулся на документальный фильм о старой трассе AVUS в Берлине — дороге, которая была специально спроектирована как автострада и гоночная трасса. Поскольку R18 производится в Берлине, он стал идеальным трамплином для проекта.

Поэтому Брайс начал собирать мебель, архитектурные и автомобильные проекты той эпохи, чтобы создать свою доску настроения. «Я создал свой дизайн на основе двух известных спортивных автомобилей того периода», — говорит дизайнер.

«Первый — это Bentley Blue Train 1949 года — первоклассный гоночный автомобиль, известный тем, что он был быстрее поезда. Трехместный автомобиль — настоящее произведение искусства».

«Другой — это Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe 1935 года. Возмутительные линии Rolls-Royce так вдохновляют, что я влюбился в этого инопланетянина, которому почти 100 лет и который был изготовлен в Бельгии».

R18 от Workhorse получился приземистый и компактный, поэтому нужно еще раз взглянуть, чтобы понять, что он катится на большом диаметре колес. Спереди 21-дюймовый обруч, а сзади — 18-дюймовый обод шириной 240 дюймов. «Заднее колесо монстра не выглядит слишком большим с таким большим двигателем», — говорит Брайс.

Посмотрите еще внимательнее, и вы заметите, что спицы прошнурованы по обе стороны от центрального гребня на каждом ободе. Этот дизайн был вдохновлен аэродинамическими велосипедными колесами и, по признанию Брайса, двухмоторным мотоциклом Velocette Макса Хазана . Поэтому неудивительно, что колеса изготовлены по индивидуальному заказу компанией JoNich Wheels в Италии.

Проект Velocette Макса Хазана

Необычны не только края обода. Брайс хотел сохранить чистоту конструкции, а это означало использование комплекта внутренних тормозов от Beringer. Компания прислала CAD-проекты существующей тормозной системы, которые были переданы Фабио в JoNich, чтобы убедиться, что новые ступицы подходят для таких тормозов.

Beringer, в свою очередь, внес изменения во внутреннюю систему, чтобы было место для повторной установки OEM-датчиков ABS BMW. Это делает настройку настолько уникальной, насколько это возможно.

Дальше Брайс разработал новую подвеску. Он разделил вилку достаточно широко и поместил модернизированные колеса и тормоза. Она состоит 43-миллиметровых картриджей от Öhlins, а сзади установлен изготовленный на заказ амортизатор от той же шведской компании по подвеске.

Однако биты Öhlins предназначены не только для галочки. Клиент Брайса — заядлый энтузиаст гонок, и хотя это круизер, он все равно хочет, чтобы он работал как можно лучше.

Еще одной проблемой было создать пространство под сиденьем, чтобы показать новый амортизатор. «Все обычное оборудование под сиденьем переместилось в черный ящик за коробкой передач, — говорит Брайс. Потребовалось две недели работы, чтобы правильно переместить все электрооборудование». 

Брайс изготовил выхлопную систему из вырезанных по кругу коллекторов и кусков глушителей гоночных автомобилей, чтобы она работала внутри, и добавил жалюзийные вентиляционные отверстия в качестве намека на Bentley.

Стандартный топливный бак был урезан, и много внимания было уделено кабине и передней части. Используя 3D-дизайн и печать, Брайс построил «обтекатель» из нейлонового стекловолокна со встроенной гондолой фары и крышками вилки. Внутри него находится старая заводская фара SEV Marchal, оснащенная светодиодными элементами.

«Я немного вдохновился вилкой из проекта Revival Birdcage и смешал немного довоенного аэродинамического вдохновения», — объясняет он. «Есть также черта XP Zero от Hugo Eccles в дизайне хомута».

За обтекателем находится «всплывающее» крепление для iPhone — просьба владельца, который, видимо, хочет использовать навигационное приложения в поездках. Переключатели изготовлены на заказ компанией Jetprime в Италии и разработаны специально для взаимодействия с современной системой CAN шиной BMW.

Также примечательны рычаги обратного типа, вдохновленные оригинальным Concept R18. Затем Брайс расставил все по местам, проложив тормозные шланги R18 внутри руля.

Сделав еще один шаг вперед, кастомайзер отсканировал весь мотоцикл, а затем спроектировал такие детали, как крышки клапанов, переднюю крышку двигателя, воздухозаборники, заглушку сиденья и многое другое. Расширив свои знания в области аддитивного производства, Хеннеберт затем напечатал отливки на 3D-принтере в Metamagma, чтобы отлить конечные детали из алюминия.

Завершают сборку заднее крыло с аккуратными ребрами и одноместное сиденье, обитое известными в Европе парнями Jeroen из Silvermachine. Брайс также благодарит Тима из Vinco Racing за всю работу по механической обработке сборки.

Мотоцикл, названный соответствующе «Avus», представляет собой монстра-боксера BMW, который выглядит как забытый концептуальный дизайн ушедшей эпохи, и именно поэтому он многим понравился.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.