BMW R75/5 1973 года от Roughchild Motorcycles

BMW R75/5 1973 года от Roughchild Motorcycles

Осталось не так много новых способов индивидуализировать классические BMW R-серии, а это значит, что их сложнее выделить среди других. Вам нужно либо построить что-то дикое, либо, как Roughchild Motorcycles в Лос-Анджелесе, сделать это простым … и очень со вкусом.

Команда Roughchild, основанная Робертом Сабелем, работает исключительно с BMW — и делает это уже более десяти лет. Они могут собрать их с закрытыми глазами, и они точно знают, какие моды «должны делать».

Некоторое время назад они взяли классический BMW R75 /  5, расточили его, уменьшили и модернизировали ходовую часть. Они назвали его RSWB, от Reisesport Short Wheel Base, и сразу же приняли заказы на еще девять сборок, используя тот же подход. Этот первый скатывается со скамейки, и это потрясающе.

Донором для этого проекта был R75 / 5 1973 года, но когда он прибыл, он даже не заводился. «Донор прибыл как ветхая корзина из Тихоокеанского Северо-Запада, — рассказывает Роберт, — но у него был титул. История гласит, что отец продавца спрятал два мотоцикла в подвале для реставрации и не успел до них добраться».

«Все нужно было перестроить, и все оригинальные детали, которые не подлежали утилизации, были заменены на детали из инвентаря». После того, как BMW разобрали, Roughchild начал с ремонта, фиксации и снятия накладки с рамы. Затем они добавили подрамник собственной разработки с комбинированными светодиодными задними фонарями и указателями поворота, интегрированными в заднюю часть, и номерным знаком, расположенным ниже. Завершает установку низкопрофильное сиденье, достаточно длинное, чтобы вместить двоих в крайнем случае.

Затем Roughchild модернизировал подвеску с помощью перевернутой вилки Showa, удерживаемой на месте с помощью нестандартных креплений. Сзади пара амортизаторов Öhlins.

Колеса представляют собой 18-дюймовые диски Excel, прикрепленные к изготовленной на станке с ЧПУ ступице (спереди) и OEM-ступице BMW (сзади) со спицами из нержавеющей стали и шинами Bridgestone Spitfire. Экипаж обновил передние тормоза парой суппортов Brembo с главным цилиндром, спрятанным под топливным баком. Естественно, у мотора тоже была заметная неровность. Он был переоборудован до 1000 куб.см, с отремонтированными головками, увеличенными впускными и выпускными клапанами, генератором Silent Hektik и мощным зажиганием. Обновленная электроника питается от литий-ионной батареи Shorai, размещенной в специальном батарейном отсеке под баком.

Roughchild также установил карбюраторы Mikuni VM34, повторно продули их и просверлил воздушный короб, чтобы он напоминал тот, что был на R100RS 1977 года. Выхлопная система полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали, с нестандартными колпачками и глушителями Quiet-Core от Cone Engineering. Roughchild говорит, что теперь старый airhead имеет мощность 60 л.с. и 70 Нм — заметное улучшение по сравнению с оригиналом.

Что касается кузова, магазин сохранил оригинальные фары и бак, но заменил переднее крыло на более короткое. Внутренние части фар были модернизированы до светодиодов, а оригинальный спидометр был заменен блоком BMW MotoMeter, который включает в себя тахометр и индикаторные лампы.

Сразу за ним находятся руль Renthal с ручками Magura, поворотники на конце руля и новое распределительное устройство. Обновления, которые труднее обнаружить, включают изготовленные на заказ шайбы на ключевых точках крепления и цинкование всего оригинального оборудования.

«В результате получился классический кафе-рейсер с современными характеристиками управляемости, отличными тормозами и достаточной мощностью», — говорит Роберт. И это чертовски красиво, великолепно в цвете BMW Granada Red, с нарисованными вручную полосами.

Комментарии закрыты.