BMW R75/5 1972 года, построенный в Cognito Moto

BMW R75/5 1972 года, построенный в Cognito Moto

Одной из самых сложных частей сборки кастома на заказ является решение, когда это будет сделано. Эта же проблема касается и профессиональных строителей. Когда проект не ограничивается рамками воображения или бюджета заказчика, пределом для него в буквальном смысле является небо. Иногда это приводит к нестандартным творениям, которые не поддаются определению. В других случаях в мотоцикле, который настолько хорошо собран, что невозможно придраться. Кафе-рейсер BMW R75/5 1972 года выпуска от Cognito Moto — именно такой байк.

После того, как он построил один для клиента, фронтмен Cognito Moto Девин Энрикес загорелся желанием построить свой собственный аэрохед. В отличие от проекта заказчика, который начинался с полнофункционального донора, то Девину досталась только рама. «Мотоцикл на самом деле был собран из запчастей», — говорит Девин. «У нас в магазине была рама, поэтому мы залезли во всемирную паутину и нашли остальную часть».

Вдохновленный своей любовью к винтажным автомобилям Porsche, Девин представил себе BMW как чистую, быструю машину с «классным преимуществом», и начал он с переделки рамы.

«Мы сделали 3D-сканирование рамы, чтобы создать собственный комплект подрамника», — говорит он, и, как это часто бывает с проектами Cognito, созданный ими подрамник теперь можно купить в их магазине и он подходит для широкого спектра BMW серии R.

Подрамник крепится болтами прямо к существующим креплениям на раме. В заднем обруче расположен светодиодный задний фонарь, который выполняет функции стоп-сигнала и сигнала поворота. Чтобы завершить компоновку этого проекта, Девин поручил Джинджер из New Church Moto обить сиденье, которое было вырезано на станке с ЧПУ.

После того, как рама была очищена, пришло время отметить следующее требование в списке. После поиска подходящего донорского двигателя R75/5, команда Cognito приступила к извлечению из него дополнительных лошадей.

«Верхняя часть была восстановлена ​​с использованием силового комплекта Siebenrock 1000cc, хеджирование восстановлено с использованием клапанов Kibblewhite, направляющих, пружин и фиксаторов», — объясняет Девин. «Карбюраторы от Dell’Ortos с нашими индивидуальными дозировками. Поскольку мы не используем штатный воздухозаборник, мы заменили верхнюю крышку двигателя на крышку воздушной камеры. Выхлопная система представляет собой 38-миллиметровый хромированный коллектор Enduro, прикрепленный к глушителям с бесшумным сердечником от Cone Engineering».

Cognito Moto специализируется на переоборудовании компонентов подвески, поэтому спереди вы найдете вилку Suzuki GSX-R 600 2011 года выпуска. Девин поместил ее в раму с помощью траверсы, обработанной в Cognito Moto, которая использует то же смещение 35 мм, что и исходная передняя часть. Это гарантирует правильное обращение, поскольку геометрия остается неизменной. В задней части есть пара специально сконфигурированных амортизаторов Ohlin черного цвета, чтобы резервуары не выглядели слишком неуместно в этой классике.

Переднюю часть Gixer сопровождают двойные тормоза Brembo для превосходной тормозной способности, но переднее колесо представляет собой индивидуальную конфигурацию с использованием большего количества деталей из каталога Cognito Moto.

Используя один из своих собственных комплектов для переоборудования, Девин модернизировал 17-дюймовый обод Excel спереди. Обод со спицами идеально сочетается с классическим внешним видом Бимера и его окутывает к тому же самодельное крыло Meyerbuilt Metalworks.

Заднее колесо с соответствующим 17-дюймовым ободом Exel, которое было установлено с помощью конверсионных деталей Cognito Moto. Еще один суппорт Brembo дополняет тормозной пакет, а колеса обтянуты качественной резиной Pirelli Diablo Rosso.

В соответствии с подходом Cognito к созданию мотоциклов на заказ, в этом BMW используются тщательно отобранные современные электрические компоненты. Изюминкой, в прямом и переносном смысле, является кастомная фара. Новая установка состоит светодиодного проектора Morimoto, расположенный в специально изготовленном корпусе. Готовая деталь настолько чиста, насколько это возможно, и, хотя она может выглядеть не так уж классически, она хорошо подходит к передней части мотоцикла.

Пейзаж за фарой тоже совершенно новый. На траверсе Cognito находится датчик MotoGadget Motoscope Pro. По обеим сторонам руля установлены рукоятки Biltwell и распределительное устройство Motogadget. Обязанности передних указателей поворота выполняются дополнительными аксессуарами Motogadget, и нигде нет никаких признаков зажигания. 

Теперь мотоцикл заводится с помощью системы без ключа M.lock. Приемник для устройства был аккуратно спрятан внутри сиденья, где его можно активировать, проведя над ним брелоком. Также скрыты от глаз электронный модуль зажигания EME и блок Motogadget M, который вы найдете под свежеокрашенным топливным баком.

Когда мы видим такие сильно модифицированные байки, нам всегда любопытно узнать, как они ездят по сравнению с тем, что было раньше. Что касается R75/5, Девин говорит: «Современная подвеска в сочетании с нашими траверсами действительно обеспечивает стабильную управляемость. Он просто чувствует себя твердым на дороге. Разница в мощности после установки комплекта большого диаметра также довольно поразительна. Байк действительно хочет сойти со старта и едет как мечта!»

«Мне нравится возиться, и мне нравится проектировать и создавать новые вещи, поэтому иногда это может быть бесконечным, когда дело доходит до сборки мотоцикла», — говорит он. Это легко понять, когда у него есть доступ к такой хорошо оборудованной мастерской. На данный момент, однако, Девин называет этот кафе-рейсер R75/5 законченным, и мы уверены, что вы согласитесь, что это хорошо выполненная работа.

Комментарии закрыты.