BMW R75/5 RSWB построенный в Roughchild из Лос-Анджелеса

BMW R75/5 RSWB построенный в Roughchild из Лос-Анджелеса

Компания Roughchild Motorcycles работает исключительно с BMW. Их проекты — это больше, чем просто реставрационные работы и на первый взгляд они могут выглядеть винтажно, но внутри они наполнены современными решениями.

«Мы кропотливо сочетаем новейшие технологии с классической эстетикой», — объясняет Роберт Сабель. Новая сборка Roughchild сочетает в себе шасси BMW R75/5 1970 года с двигателем BMW R100R 1993 года, и это абсолютно потрясающе.

«Этот байк сделан таким образом, чтобы утонченно напоминать оригинальный дизайн. Мы не стремимся к экстремальному, мы стремимся к максимальному совершенствованию, уделяя особое внимание безопасности, соответствию требованиям и надежности».

«В данном случае мы взяли самую раннюю раму и установили в нее более новый двигатель с разницей в 23 года. Затем были установлены первоклассные компоненты подвески и тормозов, чтобы контролировать дополнительную мощность. Современная электроника на полностью перестроенной и модернизированной трансмиссии оптимизирует впечатление», рассказывает Роберт.

Один взгляд на спецификацию этой сборки доказывает, что Роберт не преувеличивает. Двигатель мотоцикла улучшили с помощью длинных шатунов и поршней с короткой юбкой для высокой степени сжатия от Moorespeed.

Они также выполнили преобразование зажигания, добавили классические крышки клапанов и установили гоночное сцепление, а также карбюраторы Dell’Orto PHM40. Выхлопная система представляет собой комбинацию коллекторов из нержавеющей стали и глушителей Cone Engineering.

Что касается подвески, то в переднюю часть установили вилку Öhlins FGRT, удерживаемая траверсами, изготовленными по индивидуальному заказу. Заднюю часть поддерживает пара амортизаторов Öhlins Blackline.

Команда установила 18-дюймовые обода к изготовленным на заказ алюминиевым ступицам со спицами из нержавеющей стали, а затем обула их в шины Metzler RaceTec. Заднее колесо теперь оснащено дисковым тормозом. Также были установлены новые никелированные суппорта Brembo GP4 на переднее колесо для мощного хвата.

Большинство ключевых частей кузова этой сборки были сняты с различных классических BMW R-серии. Фара от BMW /5 идет в комплекте с оригинальным выключателем света и утопленным спидометром и тахометром. В Roughchild преобразовали тахометр с механического на электронный, поскольку двигатель R100R не имеет привода тахометра.

Кронштейны фары выглядят как с завода, но на самом деле они изготовлены на заказ для более широких труб вилки Öhlins. Топливный бак взят от BMW /6 и перекрашен в черный цвет Avus с традиционными белыми полосками. На нем закручивается ретро крышка бензобака и нанесены винтажные эмблемы BMW. Под ним спрятан главный передний тормозной цилиндр и литий-ионный аккумулятор в коробочке ручной работы.

Одинарное сиденье отделано алькантарой и винилом, с аккуратным горбом в стиле кафе-рейсера. Оно установлено на специальном подрамнике с болтовым креплением, со светодиодными задними фонарями и полосой указателей поворота.

Мастера из Roughchild установили специальный руль с черными анодированными концами, внутренним дросселем и микропереключателями в краях рукояток. Рычаги тормоза и сцепления приварены непосредственно к стержням руля. Вся проводка проложена внутри для минимализма и установлен блок управления mo.unit от Motogadget.

Внизу можно увидеть пару противотуманных фар Marchal, прикрепленных к защитным дугам. Они были настроены на работу с яркостью 60 процентов во включенном состоянии и мигать чуть ярче как сигналы поворота. Завершает дизайн кронштейн номерного знака, установленный на маятнике сзади.

Одержимое внимание Роберта к деталям можно найти во всей этой сборке RSWB. Классическая окраска BMW сама по себе достаточно привлекательна, но то, как золотые детали подвески дополняются эмблемами на баке и нестандартными значками двигателя, выходит на новый уровень совершенства.

Каждый крепеж был заменен на высококачественную деталь ARP, с тонкими логотипами Roughchild, разбросанными по всему мотоциклу. Этот BMW R75/5 из Лос-Анджелеса является не только эффективной демонстрацией того, на что они способны, но и свидетельством того, насколько вечным и культовым является боксер BMW. 

Комментарии закрыты.