BMW R80 ST созданный в бруклинской студии Myth Motor

BMW R80 ST созданный в бруклинской студии Myth Motor

Матиас Кориа, сооснователь крупнейшей в мире творческой онлайн-сети Behance, после поездки из Нью-Йорка в Патагонию на своем BMW R80G/S Paris-Dakar, выпустил книгу о путешествии — «Two Wheels South» , а теперь использует свои многогранные навыки для настройки классических мотоциклов BMW под знаменем бруклинской компании Myth Motor.

Езда на длинные дистанции у Матиаса в крови, и Myth Motor дает другим гонщикам инструменты для создания собственных воспоминаний. «Основная идея состоит в том, чтобы позволить улучшить приключения на этих прекрасных мотоциклах, которые мы так любим», — говорит Матиас.

«Некоторые мечтают о шестимесячном межконтинентальном путешествии, а некоторые время от времени хотят небольших двухнедельных путешествий. Другие предпочитают острые ощущения от поездки на выходные по грунтовым дорогам своего родного штата».

«Вначале я был сосредоточен на создании машины, которая идеально подходила бы для дальних приключений. Но я увидел возможность расширить предложение до трех различных типов настроек — Touring, Enduro, а также Adventure».

Этот конкретный мотоцикл был построен для Эрика Делла Ведова, человека, который увлечен BMW. У него есть стоковый R80 G/S 1985 года, но он хотел больше мощности, лучшую управляемость и лучшую посадку.

«Рост Эрика 187 см, и ему требовались некоторые доработки, — говорит Матиас. «Поэтому, он попросил меня построить ему туристическую машину». Донорским байком должен был стать R80 ST 1984 года.

Матиас установил более высокую переднюю часть KTM с ходом 300 мм, сотрудничая с бывшим инженером-механиком Renault. А также разработал новые алюминиевые траверсы для установки 48-мм вилки WP и нестандартной стойки руля.

Крепление Myth поднимает центр руля на 45 мм выше, чем стандартные. Сам руль Magura из алюминиевого сплава, имеет более высокий изгиб, чем обычно, чтобы разместить руки водителя значительно выше.

Опускание подножек на 1,5 дюйма также обеспечивает более расслабленное и удобное положение в течение долгих дней в седле. «Сочетание более высоких рулей и более низких подножек делает стоячее положение для бездорожья намного более удобным, чем у стандартного G/S», — отмечает Матиас.

Более высокая вилка сочетается с удлиненным 15,7-дюймовым поворотным рычагом, который удлиняет колесную базу на четыре дюйма, повышая устойчивость и уменьшая эффект «поддомкрачивания» BMW Monolever. Это также делает мотоцикл значительно выше, что еще больше повышает комфорт Эрика при езде.

Чтобы дать Эрику дополнительную мощность, которую он искал, Матиас переделал двигатель с нуля, используя комплект Siebenrock объемом 1070 куб. Поршни 98 мм с короткой юбкой, как и другие ключевые компоненты были отбалансированы, а все уплотнения, зажимы и подшипники установлены новые. Карбюраторы Bing были заменены с 32 до 40 мм.

Чтобы получить больше мощности от этой конфигурации, Матиас также заглушил головки и увеличил размер впускного клапана. С раллийным воздушным фильтром и довольно «открытым» выхлопом Siebenrock R80.

Температуру поддерживает новый семирядный охладитель с высокопроизводительными трубопроводами из нержавеющей стали и механическим термостатом.

Электрическая сторона была проработана с помощью ребят из Moto Borgotaro. «Итак, я использовал электронную систему зажигания и зарядки EME — они надежны и подключаются к основному жгуту», — говорит Матиа.

Матиас установил дополнительные фары HPN на дугах безопасности, а спереди установлена стандартная фара от G/S, которую Матиас использует в своих эндуро. 

Чтобы сделать раму более жесткой и улучшить управляемость, рама была усилена 12 пластинами, а подрамник изменен и повернут вверх, чтобы увеличить ход поворотного рычага. Затем Матиас добавил встроенную багажную полку и новые диагональные стойки для долговечности и жесткости, а также крепление для выхлопной трубы и механизм блокировки сиденья.

«Сидение должно быть немного выше, чтобы сделать посадку более удобной», — говорит мастер. «Я обратился к моему дорогому другу Себе Ачавал из One Eye Deer , и мы скомпоновали его на основе нового одиночного сиденья G/S». Сиденье сделано из пены с эффектом памяти и обтянуто виниловыми боковыми панелями и верхом из алькантары (для эффекта против скольжения).

Топливный бак взят от R100GS и вмещает 29 литров: «Достаточно большой для долгой дневной поездки, но визуально намного меньше, чем бак HPN на 52 литра, который я использую на нашей модели Adventure».

Колеса, безусловно, созданы для приключений: это 21- и 18-дюймовые диски Takasago Excel с прочными спицами. А если что-то выйдет из-под контроля, Эрик может поставить 320-миллиметровый передний ротор с современным суппортом Brembo.

Доработанный BMW покрасили монохромной краской с вкраплениями теплого красного цвета на обтекателе и маятнике. Как и все остальное на этом байке, он прекрасно продуман, а значит выдержит испытание временем. Теперь у Эрика есть идеальный компаньон для его приключений, куда бы они его ни завели.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.