Первый мотоцикл BRABUS на базе KTM 1290 Super Duke EVO

Первый мотоцикл BRABUS на базе KTM 1290 Super Duke EVO

BRABUS со штаб-квартирой в Боттропе — это элитная немецкая тюнинговая компания, наиболее известная своими ультра-премиальными версиями Mercedes G-Wagon. И хотя BRABUS уже может похвастаться широким спектром безумно-роскошных автомобильных предложений, знаменитый тюнинг-бренд объявил, что впервые за свою 45-летнюю историю он будет предлагать сделанный на заказ мотоцикл BRABUS 1300 R.

BRABUS 1300 R, построенный полностью вручную в крайне ограниченном количестве, основан на новом 1290 Super Duke EVO от KTM. Этот голый супербайк претерпел множество серьезных модификаций и обновлений. Модификации включают новую круглую конструкцию фары, установленную в кожухе из углеродного волокна, и набор впускных каналов из углеродного волокна со встроенными аэродинамическими законцовками, заменяющими угловатые передние кожухи бака донорского мотоцикла. 

Стандартная хвостовая часть также была заменена монопостом из углеродного волокна с фирменным стежком и значком BRABUS, украшающим сиденье. В дополнение к тому, что сиденье толще, чем стандартное, и немного ниже (33,2 дюйма), седло 1300 R также имеет подогрев и установлено на специальном композитном подрамнике. Как и следовало ожидать, ходовая часть 1300 R — это оборудование высшего класса, с 17-дюймовыми коваными моноблочными колесами Z Platinum Edition с девятью спицами, подвеской WP APEX с электронным управлением демпфированием спереди и сзади.

Интересно, что в отличие от большинства внедорожников BRABUS, двигатель 1300 R почти остался стоковым. 1301-кубовый V-Twin с жидкостным охлаждением развивает те же 180 л. с. 1300 R также сохраняет донорское проскальзывающее сцепление PASC и трансмиссию PANKL, хотя он получает матово-черный двухканальный выхлоп с керамическим покрытием. 

Другие примечательные изменения в EVO-spec Duke включают в себя пакет отделки из углеродного волокна, украшающий крышку стандартного бака KTM, современный электронный пакет, управляемый с помощью 5-дюймового TFT-дисплея, регулируемые рычаги с ЧПУ. Изготовленные на заказ крышки резервуаров с логотипом BRABUS, круглые боковые зеркала заднего вида, крышка сцепления из углеродного волокна и регулируемые алюминиевые подножки, изготовленные под маркой BRABUS, от немецкой компании Gilles Tooling.

Доступный в вариантах окраски Magma Red или Signature Black, Brabus 1300 R на базе KTM 2022 года будет выпущен ограниченным тиражом всего 77 единиц каждого цвета по всему миру — причем серийный номер является данью году основания BRABUS. Цены пока не разглашаются, хотя мы ожидаем, что цена будет значительно выше, чем у обычного 1290 Super Duke EVO за 19 599 долларов США.

Комментарии закрыты.