BSA Gold Star или RGNT Classic. Бензин или электро

BSA Gold Star или RGNT Classic. Бензин или электро

Вы, вероятно, мечтали в своем живом воображении о мотоциклах, которые к 2022 году будут намного более технологически продвинутыми, чем то, что сейчас стало реальностью. На самом деле, это почти случай возврата в прошлое, поскольку стиль ретро и параллельный близнец играют огромную роль на современном рынке двухколесной техники. 

Но на сегодняшний день реальная мысль о будущем заключается в том, как скоро электроэнергия превзойдет скромный двигатель внутреннего сгорания. Теперь два новых мотоцикла, BSA Gold Star и RGNT Classic, позволяют нам сравнить бензин и электродвигатель в этой современной перестрелке на ретро-байках.

BSA Gold Star

Огромный приток индийских денег в мотоциклетный мир помог сохранить бренд BSA точно так же, как и Royal Enfield, и Norton. Поскольку BSA теперь принадлежит Classic Legends, дочерней компании производственного гиганта Mahindra, мотоциклы BSA будут собираться в Великобритании. И что может быть лучше модели, чем Gold Star, абсолютная икона отрасли и машина, которая доминировала во множестве категорий гонок на мотоциклах. Только совершенно новая модель 2022 года будет больше похожа на современный Enfield, экономична и не так ориентирована на производительность.

RGNT Classic

В другом углу и примерно в это же время начинает разработку шведская компания RGNT. Компания, основанная Джонатаном Острёмом, не имеет узнаваемого бренда, на который можно положиться, но любит ту же эпоху ретро, ​​из которой возник Gold Star. Желание Джонатана состоит в том, чтобы построить технологически продвинутую машину для современного гонщика, которая была бы настолько экологичной, насколько это возможно как в производстве, так и в эксплуатации, и при этом черпает не только свой стиль из прошлых дней, но и такое же стремление к высокому качеству, ручная работа.

Несмотря на огромную разницу в том, что приводит в движение эти два мотоцикла, основа для них обоих достаточно одинакова. Каждый байк начинает жизнь на основе очень традиционной двойной люльки, трубчатой ​​стальной рамы. Они также имеют очень похожую геометрию прямо из 60-х, в обеих используются традиционные передняя вилка, простые два задних амортизатора и комбинация 18-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес. Трудно понять это, не проехав на обоих байках спиной к спине, но вы можете ожидать очень похожего управления и, конечно же, такого же удобного стиля езды.

Стиль тоже очень похож: колеса со спицами, закругленный «топливный бак» и двухместное сиденье, почти похожее на скамью, что придает им истинный ретро-стиль. Но где BSA приложила невероятные усилия, чтобы их бензиновый двигатель был очень похож на двигатель старой Золотой звезды. RGNT сталкивается с той же проблемой, что и все производители электрических мотоциклов; как красиво упаковать трансмиссию. На данный момент трудно представить, чтобы несколько байкеров предпочли внешний вид силовой установки RGNT взамен BSA.

Это действительно сводится к трем ключевым областям: весу, производительности и цене, и на удивление быстро выигрывает электричество. Инженеры RGNT проделали невероятную работу, чтобы их модель Classic весила всего 160 кг. BSA, с другой стороны, становится запоздалым примером, его вес составляет 213 кг. С очень похожей высотой сиденья и длиной колесной базы это огромный прорыв для Team Electric. 53 кг влияют не только на скорость и управляемость, но и на мощность, необходимую для настоящей вечеринки.

Показатель мощности имеет значительную разницу между двумя мотоциклами с пиковой мощностью 21 кВт для электрического двигателя и 33 кВт для двигателя внутреннего сгорания BSA. Это дает BSA выигрыш в отношении мощности к весу на 6,5 кг/кВт по сравнению с 7,6 кг/кВт у RGNT. Но к тому времени, когда вы учитываете значения крутящего момента и оборотов, при которых они достигаются, легко представить, что эти две машины очень похожи в гонке до 100 км / ч, а электромобиль имеет небольшой запас в прохождении поворотов.

Таким образом, это действительно сводится к цене и эксплуатационным расходам, электрический не нуждается в обслуживании, как BSA, так что имейте это в виду. Но за пройденный километр, исходя из текущих цен на топливо и электроэнергию, BSA будет стоить вам 250 рублей за пробег на 100 км, а электрический — всего 100 или даже меньше. Это огромная разница, но также и разрыв в покупной цене: BSA обходится намного дешевле примерно в 8 500 $, а электрика — в 13 500 $.

Сэкономите ли вы эту сумму, не платя постоянно растущие цены на топливо, только если вы проедете много километров. Но к тому времени, тогда вы учитываете обслуживание, получается, что цена и производительность в течение всего срока службы машины практически равны. Итак, вам действительно решать, как вы хотите, чтобы ваша ретро-машина работала. Для меня это все еще подбрасывание монеты.

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Источник: pipeburn.com

Комментарии закрыты.