Кастомный Buell XBRR «Gladiator» от японской студии Hot Dock Custom Cycles

Кастомный Buell XBRR «Gladiator» от японской студии Hot Dock Custom Cycles

В последние годы множество лучших американских маслбайков с V-Twin кастомизируются в Японии. На самом деле это не должно вызывать удивления, поскольку первые Харлеи прибыли в Японию более 100 лет назад, а затем производились по лицензии компанией Rikuo, которая не всегда платила эти сборы. 

Для Кейджи Кавакита американские машины были страстью всей жизни, которой он посвятил себя. Основав компанию Hot Dock Custom Cycles в 1984 году, он выиграл мировые чемпионаты по сборке мотоциклов на заказ и создал невероятные гоночные машины. Теперь он выбрал очень редкий гоночный двигатель Buell и вручную собрал единственного в своем роде зверя, уличного воина с двигателем XBRR под названием «Gladiator».

За 40 лет работы в этом бизнесе Кавакита-сан видел и добился всего, завоевав бесконечные трофеи за свои гоночные мотоциклы. Он всегда предпочитал мускулы Milwaukee для своих силовых установок, и с годами он начал строить свои собственные полные рамы, всегда нуждаясь в двигателе в качестве донора. Увидев удивительную работу Bottpower, он задумался о том, что можно сделать с Buell, и если вы идете по этому пути, то почему бы не выбрать 150-сильный корчеватель от гоночного мотоцикла Buell XBRR, которых было построено всего 50 штук.

Итак, есть большой V-Twin, пришло время строить шасси. «Основная рама предназначена для подвески V-образного двигателя. Рулевой стержень и опоры задней подвески установлены на обоих концах рамы, а решетчатая рама представляет собой комбинацию труб из хромированного сплава. В итоге рама и двигатель соединяются системой крепления для Buell», — объясняет Кавакита-сан. 

Затем последовала важная часть в этой конструкции: заставить маятник идеально выровняться с задней частью двигателя, чтобы сделать его еще более сложным, был использован односторонний блок Ducati, перевернутый для работы с боковым приводом.

Именно тогда Кавакита-сан, наконец, приварил рулевую колонку, а прошлый опыт работы с кастомным гоночным Buell подсказал ему добавить немного больше наклона. Это должно создать более длинную колесную базу и менее радикальный угол поворота рулевого колеса, чтобы сделать мотоцикл более подходящим для уличной езды и не таким агрессивным в поворотах.

«Еще один ключевой момент этого мотоцикла — 19-дюймовый задний диск. Я действительно хотел поставить шины Dunlop DT4, которые теперь используются AFT в США и специально разработаны для гонок на плоской трассе». Одна небольшая проблема: на рынке не было заготовок, подходящих для данного применения.

Задняя подвеска была полностью построена с нуля в Hot Dock. Втулка была немного сложной, поскольку она предназначалась как для одностороннего маятника, так и для обеспечения идеального выравнивания. Будучи придирчивым к обратной связи, которую гонщик получает через заднюю шину, Кавакита-сан кропотливо использовал свой справочник спецификаций гоночных байков, чтобы создать набор креплений и рычажных механизмов, прежде чем Bitubo изготовил задний амортизатор на заказ. 

Передняя вилка — это элементы Showa, снятые с Kawasaki, которые крепятся к специальному набору валов. Что касается торможения, все должно быть на высшем уровне и комбинация Tokico — Brembo обеспечивает эту тормозную способность. Все это необходимо чтобы байк отлично вел себя в поворотах, не хуже гоночного XBRR. 

Короткоходный двигатель объемом 1340 куб. см может разогнаться до луны и обеспечивает большую мощность. Итак, чтобы все было надежно, в цилиндры вставлен новый комплект поршней JE. Кормление жаждущего зверя — это система впрыска топлива, основанная на двух огромных 62-миллиметровых дроссельных заслонках, которые выпирают вертикально водителю в лицо. Создана новая выхлопная система с изогнутыми вручную коллекторами Hot Dock и двойными глушителями Termi.

Конечно, что позволяет этим двум воздухозаборникам на серийном байке находиться там, где они есть, так это тот факт, что Buell хранит топливо в раме. Поскольку проект от Hot Dock теперь оснащен кастомным шасси, Кавакита-сан решил, что лучший способ получить приличное количество бензина на борту и одновременно улучшить центр тяжести — это хранить его под двигателем. 

Масло также хранится таким же образом перед новым топливным блоком, так что оно может подаваться непосредственно к специальному масляному радиатору. Большие расходы на фитинги и шланги авиационного типа гарантируют, что никаких утечек никогда не будет проблемой, а искусственный бензобак просто нужен для традиционного дизайна мотоцикла.

Тема трекера продолжается и в остальной части кузова в виде сиденье и хвоста со встроенными номерными знаками. Итак, передний номерной знак с небольшой светодиодной фарой, спрятанной за сетчатой ​​решеткой, создает зловещий вид в ночное время. Руль Pro Taper, главные цилиндры Brembo и аксессуары Motogadget гарантируют, что гонщик будет чувствовать удовлетворенным.

Но с другой стороны, насколько комфортно вы можете чувствовать себя, борясь с таким зверем по закоулкам Японии. Конечно, вы можете немного сморщиться, но в этом и смысл, потому что Buell «Гладиатор» создан для того, чтобы щекотать ваши чувства вплоть до того момента, когда сталкиваются ужас и триумф.

Комментарии закрыты.