Da Vinci DC100: самобалансирующийся электрический мотоцикл

Da Vinci DC100: самобалансирующийся электрический мотоцикл

Пекинская компания Da Vinci Dynamics представила свой DC100, высокопроизводительный электрический уличный байк с впечатляющим запасом хода 400 км по стандарту NEDC и некоторыми «роботизированными» трюками, включая предполагаемую способность самобалансироваться и следовать за владельцем.

Электрический мотоцикл развивает максимальную мощность в 135 лошадиных сил, что в значительной степени помещает его в категорию быстрых электрических байков. Компания заявляет, что использует «интеллектуальную систему управления, которая легко объединяет несколько различных двигателей». Хотя в отдельном пресс-релизе говорится, что на самом деле это 137 лошадиных сил, передаваемых через ступичный двигатель. Пиковый крутящий момент составляет 850 Нм. DC100 будет разгоняться от 0 до 100 км / ч где-то за 3-4 секунды.

Емкость аккумулятора 17,7 кВтч, это чуть меньше батареи, чем у другого фаворита Zero SR с комплектом Power Tank. При мощности 18 кВтч Zero предлагает 359 км по городу или всего 180 км по шоссе. 

В дополнение к цветной приборной панели и прекрасной ходовой части от Brembo и Ohlins, у этого мотоцикла есть много электронных фруктов в его чаше. Комбинированное торможение с АБС и антипробуксовочная система для начала, но это довольно стандартно. Более интересным является функция «ползучести» DC, которая заставляет байк медленно двигаться вперед, когда вы отпускаете рычаг тормоза — очень похоже на автомобиль с автоматической коробкой передач. 

У байка есть функция медленного обратного хода для выхода из неловких ситуаций парковки, что приятно, а также способность определять, когда он находится под углом, позволяя помощь при трогании с холма и автоматическое мягкое регенеративное торможение на спусках, чтобы зарядить аккумулятор и разрядить его.

«Используя EPS и шестиосевой IMU, DC100 сможет балансировать себя». Мы предполагаем, что EPS означает электронный усилитель рулевого управления, и это позволит байку раскачиваться без опущенной боковой подножки, как те концепты, которые Honda выпускала в свое время. Концепции Honda также могут ощущаться и следовать, и Да Винчи планирует предоставить в DC100 такую ​​же возможность. «Представьте, что ваш мотоцикл — ваш спутник по бегу».

Также будет удаленное управление байком на основе приложений, так что потенциально вы можете надеть свое снаряжение под укрытием, и ваш электробайк незаметно подъедет к вам, где бы вы его ни припарковали. Ничто из этого не кажется неразрешимой проблемой, мы просто очень удивлены, увидев, что это внедряется в серийный мотоцикл.

И вот над чем подумать: Da Vinci собирается открыть исходный код, открыв API в системе, «чтобы позволить творческим разработчикам программного обеспечения разрабатывать и делиться новыми функциями». Которые могут буквально взять под контроль рулевое управление и двигатель вашего высокопроизводительного электрического мотоцикла.

У DC100 односторонний маятник — прекрасный способ продемонстрировать крутое заднее колесо, плавающее в пространстве, не загрязненное утилитарными препятствиями поддерживающего механизма, если смотреть с одной стороны. И это заднее колесо действительно крутое.

Обратной стороной, конечно же, является то, что на другой стороне колеса раскачивается огромный маятник. Обычно маятник находится с левой стороны, то есть он спрятан снизу, когда байк находится на боковой подножке. Но да Винчи поместил маятник с правой стороны. В остальном это неплохой байк, хотя от компании под названием Da Vinci можно было бы ожидать немного больше изящества в покраске. 

Размещение одностороннего маятника справа — визуально брутальное решение.

Da Vinci DC100 уже доступен для предварительного заказа по цене 27 500 долларов США. Да Винчи также представил голую модель «DC Classic» с меньшим количеством обтекателей, закрывающих большой аккумуляторный отсек, большим количеством ярких деталей, «французскими сиденьями из телячьей кожи» и непростительной ценой в 90 000 долларов.

Посмотреть мото-шины
Посмотреть мото-аксессуары
Посмотреть шлем

Комментарии закрыты.