Ducati «Fuse»: произведение искусства от Revival Cycles

Ducati «Fuse»: произведение искусства от Revival Cycles

По мере взросления кастом сцены мы можем сделать шаг назад и поразмышлять о людях, событиях и философии, которые привели нас туда, где мы находимся сегодня. Важной частью этого путешествия стал вклад Алана Стульберга и его команды из Revival Cycles, которые всегда стремились к абсолютному совершенству и поднимали планку выше и выше. 

Изготовленный на заказ мотоцикл для челевека из Остина — это не просто вид транспорта, «это эстетическое выражение, демонстрирующее красоту целеустремленной формы». Девиз, который теперь можно поставить в качестве подписи на ошеломляющей кульминации семи долгих лет. Сбоку написано Ducati, но это исключительно шедевр эпохи Возрождения, разработанный и построенный в Revival Cycles.

Чтобы понять эту сборку, во-первых, вы должны осознать, что процесс и отношения со строителями и их клиентами настолько же важны, насколько и готовый продукт. Эд Бойд совсем недавно был старшим вице-президентом по дизайну в Dell, Nike и Sony. То, что он искал, было действительно уникальным опытом: «Revival предоставил возможность не только создать концептуальный мотоцикл, но и пригласил меня в свой дизайнерский дом для совместной работы над полностью трехмерной настройкой, в которой использовались как высокие, так и низкие технологии для достижения конечной цели. Непревзойденная машина».

Ясно, что он знал, чего хотел, и не боялся тратить большие деньги на нужных людей для работы. 250 000 долларов США, и только Revival Cycles подошли бы! Как объясняет Алан, буквально тысячи часов потрачены в программе CAD и столько же на изготовление: «Каждая деталь, кроме двигателя, изготавливалась на заказ — моделировалась на компьютере и сотнями точных эскизов».

Основой является изготовленная по индивидуальному заказу решетчатая рама из нержавеющей стали, которая создает впечатление парящего над мотоциклом кузова. Возможно, возникло искушение использовать один амортизатор при постройке, но у Алана были веские причины спроектировать два, что соответствует классическому стилю, и продолжает тему передней вилки, цилиндров, верхних направляющих, и так далее. Двусторонний маятник такой же особенный, состоит из двух половин, которые были выточены из цельных блоков алюминиевых заготовок.

Переходим к передней части, и действие силы красоты продолжается, с одной из самых невероятных вещей, которые мы когда-либо видели. Рули встроены в верхний тройной зажим со встроенной тормозной муфтой и органами управления дроссельной заслонкой, скрытыми кабелями, встроенными гидравлическими резервуарами и электрическим распределительным устройством». Нижний мощный отшлифованный тройной зажим играет идеального компаньона. Вы просто должны видеть это. Именно через них проходит специальный набор полированных вилок USD с лучшими внутренними компонентами от Ohlins.

18-дюймовые колеса были спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификацией, чтобы показать детали нестандартной ступицы и спиц, создающих визуальную легкость обода, которые затем подобающим образом были обернуты в комплект сликов от Dunlop. Тормоза, как и следовало ожидать для такой сборки, сделаны на заказ, совместно с инженерами Hayes, которые построили невероятно сглаженный и отполированный радиально установленный суппорт и другие компоненты в точном соответствии с дизайном и спецификациями, которые предоставил Revival.

Кузов представляет собой красивый монококовый дизайн, он как легкое дыхание, по основанию, которое держит свою форму. Под ним находится топливный бак, а сиденье, обтянутое кожей Revival Limited, закреплено на несущей конструкции, привязанной к раме. Передний обтекатель полностью ручной формовки, в его отверстии находится светодиодная фара, которая удерживается несущей рамкой с ЧПУ, и есть даже время для вечеринки с автоматически убирающейся подставкой.

Двигатель — это великолепный 1100 Ducati L-Twin, имеет красивый винтажный вид, но обладает современными характеристиками с впрыском топлива и мощностью 140 л.с., чтобы приводить в движение машину весом 180 кг. Это достигается с помощью выхлопной трубы из нержавеющей стали 2 в 1 с более чем 45 метров сварного шва. Внутри он подвергся полной перестройке, проскальзывающему сцеплению и гоночному настроенному ЭБУ, а скоростные стеки и крышки шкивов — еще более невероятная работа, произведенная на ЧПУ.

В специальной подвеске используется твердотельный блок управления с беспроводным замком зажигания RFID и аккуратно спрятанными сигналами поворота Supernova. Краска состоит из семи слоев красного цвета Ducati, а на специальном циферблате нанесено название мотоцикла. Это больше, чем мотоцикл, это произведение искусства, и после семи лет тяжелого труда этот ‘Fuse’ наконец то показан публике!

Комментарии закрыты.