Серия из 4х мотоциклов Ducati Leggero от Walt Siegl Motorcycles

Серия из 4х мотоциклов Ducati Leggero от Walt Siegl Motorcycles

Уолт Сигл построил множество мотоциклов, от Harley 50-х годов до современных эндуро KTM. Но если и есть что-то, чем его магазин в Нью-Гэмпшире известен больше всего, так это Ducati в винтажном стиле.

Ducati Leggero являются символом бренда Walt Siegl Motorcycles. Байк в равной степени сочетает в себе форму и функциональность, дизайн и исполнение, современные характеристики и винтажную сексапильность.

Каждый новый проект Ducati Leggero, выходящий из гаража WSM, имеет общую и безошибочно узнаваемую нить дизайна, но исторически каждая новая сборка отличалась от любой предыдущей. Однако в этом году Уолт пробует что-то новое.

«Последние несколько лет я работал один, и мне это нравилось, но из-за этого очередь на мои мотоциклы растягивается как минимум на два года. Этот факт отпугивал некоторых потенциальных клиентов и сильно напрягал меня лично. Поскольку Leggero — моя самая заказываемая модель, я решил впервые построить четыре одинаковых Leggero — созданных в соответствии с моими предпочтениями — в качестве инвентаря».

Это радикальное отклонение потребовало переосмысления, чтобы найти способ воспроизвести качество и мастерство изготовления деталей ручной работы для четырех экземпляров, и Уолту пришлось применить свой дизайнерский и инженерный талант к самому производственному процессу.

Формы для кузова были изготовлены вручную из углеродного волокна. Новые приспособления пришлось создавать с нуля, чтобы обеспечить правильную установку деталей, которые ранее были в единственном экземпляре. Для характерных алюминиевых резервуаров пришлось отлить бетонные формы.

Это было монументальное усилие, но оно явно окупилось для Уолта. Его предыдущие сборки источали качество и отделку, но для этой новой серии мотоциклов, способность Уолта воспроизводить тот же уровень качества в масштабе впечатляет еще сильнее.

Без какого-либо участия своих клиентов, Уолт сам выбирал отделку, которая подчеркивала бы качество поверхности каждой отдельной детали и материала.

Маятники, например, покрыты прозрачным полуглянцевым лаком, который, по словам Уолта, позволил ему продемонстрировать как сложные сварные швы, так и преднамеренную ручную обработку металла. Та же история и с корпусом из углеродного волокна красивой формы, в котором текстура и качество плетения полностью видны на обтекателе, крыле и хвостовой части.

Все проекты Leggero, источают стиль Ducati конца 70-х и начала 80-х, который Уолт так высоко ценит. Широкий передний обтекатель, узкая хвостовая часть и выделяющийся топливный бак отсылают к ушедшей эпохе ранних моделей Ducati 750 и 900 Supersports.

Фирменный брендинг Walt Siegl Motorcycles нанесен на бак и ретро шрифт Ducati красуется на корме. Leggero не лишены очарования ретро, ​​но, как всегда, при оснащении этих байков были добавлены современные детали.

Каждый из четырех Leggeros построен на раме WSM из хромомолибдена. Их ходовая часть включает в себя подвеску Öhlins спереди и сзади с коваными колесами OZ Racing с соответствующим золотым напылением. Суппорты Brembo зажимают массивные роторы Brake Tech со всех сторон и проходят через плетеные тормозные магистрали Spiegler к главным цилиндрам Brembo.

Что касается характеристик двигателя, то Уолт сделал два варианта. Две машины оснащены донорскими двигателями от Ducati 900 Supersports, а две другие используют 1000-кубовые силовые установки от GT 1000.

Двигатели 900 были расточены до 944 куб. см, в то время как двигатели 1000 куб. см сохранили свой первоначальный рабочий объем. Обе версии прошли тщательную обработку Брюсом Мейерсом и отделаны безупречным керамическим покрытием на всех внешних поверхностях. Список модификаций двигателя огромный, он включает в себя поршни Meyers Performance, обширные чертежи, портирование, балансировку и облегчение.

Уолт говорит, что электроника для этой серии Leggero также является новой. Вместо заводских ЭБУ, которые украшали его предыдущие сборки, новые байки оснащены модернизированными ЭБУ Fuel Tech и специальными жгутами проводов от Racespec. Эти ЭБУ увеличивают потенциал настройки для двухцилиндровых двигателей с углом поворота 90 градусов и имеют дополнительный бонус в виде красивых сенсорных дисплеев.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.