Серия из 4х мотоциклов Ducati Leggero от Walt Siegl Motorcycles
Уолт Сигл построил множество мотоциклов, от Harley 50-х годов до современных эндуро KTM. Но если и есть что-то, чем его магазин в Нью-Гэмпшире известен больше всего, так это Ducati в винтажном стиле.
Ducati Leggero являются символом бренда Walt Siegl Motorcycles. Байк в равной степени сочетает в себе форму и функциональность, дизайн и исполнение, современные характеристики и винтажную сексапильность.
Каждый новый проект Ducati Leggero, выходящий из гаража WSM, имеет общую и безошибочно узнаваемую нить дизайна, но исторически каждая новая сборка отличалась от любой предыдущей. Однако в этом году Уолт пробует что-то новое.
«Последние несколько лет я работал один, и мне это нравилось, но из-за этого очередь на мои мотоциклы растягивается как минимум на два года. Этот факт отпугивал некоторых потенциальных клиентов и сильно напрягал меня лично. Поскольку Leggero — моя самая заказываемая модель, я решил впервые построить четыре одинаковых Leggero — созданных в соответствии с моими предпочтениями — в качестве инвентаря».
Это радикальное отклонение потребовало переосмысления, чтобы найти способ воспроизвести качество и мастерство изготовления деталей ручной работы для четырех экземпляров, и Уолту пришлось применить свой дизайнерский и инженерный талант к самому производственному процессу.
Формы для кузова были изготовлены вручную из углеродного волокна. Новые приспособления пришлось создавать с нуля, чтобы обеспечить правильную установку деталей, которые ранее были в единственном экземпляре. Для характерных алюминиевых резервуаров пришлось отлить бетонные формы.
Это было монументальное усилие, но оно явно окупилось для Уолта. Его предыдущие сборки источали качество и отделку, но для этой новой серии мотоциклов, способность Уолта воспроизводить тот же уровень качества в масштабе впечатляет еще сильнее.
Без какого-либо участия своих клиентов, Уолт сам выбирал отделку, которая подчеркивала бы качество поверхности каждой отдельной детали и материала.
Маятники, например, покрыты прозрачным полуглянцевым лаком, который, по словам Уолта, позволил ему продемонстрировать как сложные сварные швы, так и преднамеренную ручную обработку металла. Та же история и с корпусом из углеродного волокна красивой формы, в котором текстура и качество плетения полностью видны на обтекателе, крыле и хвостовой части.
Все проекты Leggero, источают стиль Ducati конца 70-х и начала 80-х, который Уолт так высоко ценит. Широкий передний обтекатель, узкая хвостовая часть и выделяющийся топливный бак отсылают к ушедшей эпохе ранних моделей Ducati 750 и 900 Supersports.
Фирменный брендинг Walt Siegl Motorcycles нанесен на бак и ретро шрифт Ducati красуется на корме. Leggero не лишены очарования ретро, но, как всегда, при оснащении этих байков были добавлены современные детали.
Каждый из четырех Leggeros построен на раме WSM из хромомолибдена. Их ходовая часть включает в себя подвеску Öhlins спереди и сзади с коваными колесами OZ Racing с соответствующим золотым напылением. Суппорты Brembo зажимают массивные роторы Brake Tech со всех сторон и проходят через плетеные тормозные магистрали Spiegler к главным цилиндрам Brembo.
Что касается характеристик двигателя, то Уолт сделал два варианта. Две машины оснащены донорскими двигателями от Ducati 900 Supersports, а две другие используют 1000-кубовые силовые установки от GT 1000.
Двигатели 900 были расточены до 944 куб. см, в то время как двигатели 1000 куб. см сохранили свой первоначальный рабочий объем. Обе версии прошли тщательную обработку Брюсом Мейерсом и отделаны безупречным керамическим покрытием на всех внешних поверхностях. Список модификаций двигателя огромный, он включает в себя поршни Meyers Performance, обширные чертежи, портирование, балансировку и облегчение.
Уолт говорит, что электроника для этой серии Leggero также является новой. Вместо заводских ЭБУ, которые украшали его предыдущие сборки, новые байки оснащены модернизированными ЭБУ Fuel Tech и специальными жгутами проводов от Racespec. Эти ЭБУ увеличивают потенциал настройки для двухцилиндровых двигателей с углом поворота 90 градусов и имеют дополнительный бонус в виде красивых сенсорных дисплеев.
Источник: bikeexif.com