Ducati Monster 1200 от deBolex

Ducati Monster 1200 от deBolex

Нам всегда нравились машины, выпускаемые из мастерской deBolex Engineering: они гладкие, быстрые и исключительно качественные. К сожалению, для большинства, чтобы достичь совершенства на таком уровне, нужно много времени для проектирования и производства.

Основатель магазина Калум Прайс-Тидд и его правая рука Дес Фрэнсис теперь переключили свое внимание на серию байков с ограниченным тиражом. Серия основана на 147-сильном Ducati Monster 1200, и, как следует из названия, будет выпущено всего 25 штук. Заказано уже десять.

Принцип аналогичен тому, что Singer делает с Porsche 911: впечатления от вождения повышаются за счет компонентов с более высокими характеристиками, и владельцы могут адаптировать машины в соответствии со своими вкусами. Время сборки составляет около четырех недель с начала работы.

Два dB25, созданных сейчас, выглядят так же хорошо, как и предыдущие творения deBolex , с совершенным до миллиметра (и вневременным) стилем. Желтый мотоцикл является прототипом с алюминиевым кузовом в качестве шаблона, но следующие 24 мотоцикла будут использовать еще более легкое углеродное волокно.

«Нашей целью было создать« ретро-гоночный автомобиль» с полным обтекателем, — говорит Калум. «Разовые проекты позволили нам развить навыки и методы, которые мы сейчас применяем в серии dB25». «Прототип разрабатывался более полутора лет, — добавляет он, — и теперь мы начали производство первых версий из углеродного волокна». Каждый мотоцикл этой серии будет производиться на заказ, с широким спектром технических характеристик и отделки на выбор, поэтому не будет двух одинаковых.

В сегодняшних условиях это имеет смысл для бизнеса. Разовые проекты потребовали огромного объема разработки, и казалось позором производить всего один мотоцикл. «С серией мы можем разработать прототип аналогичным образом, но потратим относительно короткое время на создание всех инструментов для его воспроизведения», — говорит Калум.

«А потом мы готовы создать столько, сколько сможем». Например, формы dB25 означают, что deBolex может изготовить хвостовую часть менее чем за два дня. Каждый из байков-доноров Monster 1200 будет подвергнут значительным изменениям с добавлением более сотни новых компонентов. К ним относятся легкий алюминиевый задний подрамник, полимерный топливный элемент и не менее 21 панели из углеродного волокна. Также имеется 60 деталей из листового металла, вырезанных лазером, и 22 алюминиевых компонента с ЧПУ.

Практически все видимые компоненты новые, кроме рамы и великолепного двигателя Testastretta объемом 1198 куб. см. Это большая работа — даже больше, чем усилия, затраченные на самые сложные единичные экземпляры deBolex. «Создание мелкосерийного производства — это совсем другое дело», — говорит Калум. «Необходимо было изготовить приспособления и инструменты, чтобы мы могли точно воссоздать каждый DB25».

«Мы хотели выполнить всю работу собственными силами, от дизайна и обработки металла до углеродного волокна, окраски и отделки сидений. Это позволяет нам поддерживать уровень качества сборки на высоком уровне и создавать идеальное сочетание всех компонентов». Новый бак — хороший тому пример. Этанол в бензине разъедает смолу бака из углеродного волокна, поэтому Калум и Дес создали форму из полимера. Он прочный, а также легкий, имеет обшивку из углеродного волокна поверх.

Новый алюминиевый подрамник крепится прямо на болтах, что было одной из причин, по которой Калум выбрал Monster в качестве базы. Подрамник включает быстросъемную систему сиденья и ящик для хранения перчаток и покрыт тонким слоем Cerakote. Хвостовое оперение — визитная карточка deBolex с удобными сиденьями и гладким, но практичным дизайном. Для этой серии Calum и Des изготовили форму для сиденья из вспененного материала, чтобы они могли стабильно точно подогнать под основание и контролировать плотность вспененного материала. Для обивки покупатели могут выбирать из различных тканей и вариантов отделки.

Отличная подвеска стала еще одним поводом выбрать Ducati. Но при необходимости deBolex модернизирует моноамортизатор до Maxton RT10 со специальным монтажным кронштейном для резервуара. (Клиенты, которым требуется самая лучшая передняя подвеска, могут выбрать Monster S в качестве базового мотоцикла с 48-миллиметровой полностью регулируемой вилкой Öhlins USD). Верхняя часть вилки изготовлена ​​на заказ, со встроенным креплением для спидометра и вмещает клипсы Gilles с ручками Renthal. Стандартный главный цилиндр Brembo можно модернизировать до Magura HC3 (как показано на желтом прототипе).

Калум внес небольшие изменения в основную раму, чтобы установить новые кронштейны обтекателя и очистить стропы. Новые крепления были изготовлены из стали и алюминия, подвергнутых лазерной резке, и покупатели могут подобрать цвет рамы в соответствии с выбранным им цветом корпуса или покрасить его в черный или серебристый.

Аккуратная крышка фары — один из наших любимых элементов на dB25, и он предлагается в качестве опции. Он похож на дизайн, использованный на Triumph Thruxton от deBolex, с быстросъемной фиксацией. «Его можно хранить под сиденьем в защитном тканевом мешке», — говорит Калум. «Его простота использования может преобразить мот за несколько секунд».

Если вы хотите припарковать один из этих красивых dB25 в своем гараже, возможно, с цветовой маркировкой вашего 911, то вам нужно будет найти более 38000 фунтов стерлингов на новый Ducati Monster 1200, либо с небольшим пробегом.

Источник: bikeexif.com.

Комментарии закрыты.