Ducati Monster 900SS 1GP от Unico Moto

Ducati Monster 900SS 1GP от Unico Moto

Ducati — это не просто мотоцикл и не средство передвижения, а страсть, опьяняющая, как любой напиток. Это подтверждают двое друзей, Андре Фриззарини и Джастин Эндрю, владельцы компании Unico Moto из Флориды, которые представили невероятный Cafe Racer из Ducati Monster.

Основанная в 2018 году компания Unico Moto расположена в городе Орландо, создает кастомные Ducati. Они выпустили множество байков и потратили огромное количество времени на сборку только лучших. «Наша первоначальная коллекция состоит из всех собственных сборок, на 100% финансируемых нашим собственным магазином. Мы увлечены тем, что делаем, и верим, что наши разработки могут достичь мира. В наших конструкциях воплощено видение, которое, как мы считаем, отражает наш бренд и страсть, конструкции, которые выдержат испытание временем в отношении стиля, качества и управляемости».

1GP начинал свою жизнь как стандартный Ducati Monster 1997 года выпуска, но от заводского мотоцикла осталось очень мало, все это разобрано до голого шасси. Они выбрали 900SS в качестве силовой установки для своего кафе-рейсера. С голой решетчатой ​​рамы они начали процесс трансформации, с придания этой фирменной раме новой задней части. «Двигаясь к задней части, задняя рама была переработана и перестроена с использованием трубчатых стержней из нержавеющей стали 304, чтобы они соответствовали оригинальному винтажному виду».

Для управления новой задней частью верхняя часть амортизатора Ohlins берет на себя дополнительную поддержку со стороны «ручной планки дорожного просвета, которая обеспечивает дополнительную регулировку для водителя». Новый держатель звездочки, задний диск и суппорт Brembo завершают эту задачу, и решение является идеальным.

В передней части заводская вилка Ducati была полностью перестроена и вставлена в верхний тройной зажим SpeedyMoto с ЧПУ. Сдвоенные плавающие тормозные диски жестко зажаты суппортами Brembo, которые питаются плетеными стропами для превосходной тормозной способности. «Мы выбрали лучшую линейку, чтобы заказать итальянские колеса Kineo со спицами, эти колеса чрезвычайно легкие и изготовлены по высочайшим стандартам». Которые затем обертываются липкой резиной Pirelli Diablo для отличной работы на треке и за ее пределами.

Поверх их нового подвижного шасси установлен потрясающий топливный бак Ducati 999 Superbike, адаптированный под раму. Это не только резкое улучшение по сравнению с монстром, но и открывает больше места для демонстрации механических элементов машины. Затем он блестяще сочетается с «запатентованным Unico Moto легким индивидуальным хвостом для кафе-рейсеров и нашим замшевым сиденьем ручной работы». Специальное переднее крыло в стиле лезвия на новых креплениях в сочетании с карбоновым креплением сзади обеспечивает минималистичный и стильный дизайн кузова с яркой атласной белой и черной отделкой.

Вышеупомянутый двигатель 900SS после обновления и настройки теперь дышит воздухом через набор фильтров-капсул, которые находятся между резервуаром и тройными зажимами. Внешний вид уникален, а звук двойного выпускного рева Ducati, который берет верх, опьяняет гонщика при каждом повороте дроссельной заслонки. Выхлопная труба выходит из великолепной системы, сделанной вручную из отдельных частей нержавеющей стали.

«Стремясь добавить гоночную эстетику, мы установили высококачественные регулируемые клипсы Woodcraft с зеркалами на концах руля и указателями поворота, а также регулируемые задние комплекты CNC Ducabike». Остальные дополнения тоже относятся к классу: цифровой и аналоговый спидометр GPS сочетается с настраиваемым аналоговым тахометром с программируемым индикатором переключения передач. Все освещение одобрено DOT, и даже самые маленькие компоненты выполнены в соответствии с высочайшими стандартами.

Комментарии закрыты.