Ducati Monster построенный в Gas & Oil Bespoke Motorcycles

Ducati Monster построенный в Gas & Oil Bespoke Motorcycles

Ducati Monster это особенный хит продаж и легко понять, почему. Гонщиков всегда привлекал его упрощенный дизайн, удобная посадка и отличный двигатель. Разработанный Мигелем Галлуцци еще в 1993 году, Monster практически спас Ducati от финансовых трудностей.

Новейший Monster потерял некоторые элементы дизайна, которые сделали оригинал таким культовым, и в первую очередь решетчатую раму. Клиент этого Monster S2R 1000 2006 года выпуска хотел подчеркнуть простую компоновку нейкеда с решетчатой ​​рамой, и обратился в компанию Gas & Oil Bespoke Motorcycles в Чешской Республике, чтобы воплотить свое видение в жизнь.

«Цель состояла в том, чтобы отойти от традиционного Ducati Red, но при этом сохранить типичные элементы Monster. Мы хотели объединить современность и классику в одной машине», — говорит основатель Gas & Oil Матей.

Monster S2R с завод оснащался отличной ходовой частью: колесами Marchesini, большими тормозными дисками Brembo и регулируемой вилкой Showa. Команда Gas & Oil оставила все это на месте, но добавила новые шины Dunlop Mutant и изготовленное на заказ стальное переднее крыло вместо оригинала.

На байке можно увидеть новую светодиодную фару, которая смонтирована на кастомных кронштейнах. Передняя часть — прекрасный пример классических элементов Monster, но с современными штрихами.

Приборка Monster всегда была простой, но компания Gas & Oil еще больше упростила ее, и теперь она уменьшилась до одного спидометра от Motogadget, закрепленного на стойках руля. Вместе с новым черным рулем, микропереключателями, зеркалами Motogadget и индикаторами на концах, это стало мечтою минималиста.

Матей со своей командой уделили особое внимание решетчатой раме Monster, чтобы превратить ее в настоящий экспонат. Они покрасили ее порошковой краской в ​​блестящий золотистый цвет. Топливный бак покрашен в потрясающим синим цвет с золотистыми логотипами Ducati в стиле 70-х годов.

Подрамник также претерпел некоторые изменения, наиболее заметным из которых стало небольшое удлинение сзади, в которое встроен крошечный стоп-сигнал и небольшая сумка на магнитах. Новое сиденье ручной работы, обтянутое состаренной коричневой кожей, безупречно вписывается между цветом бака и рамой. 

В Gas & Oil также освежили 992-кубовый двигатель Desmodue, его переделали и покрасили. Перед типичным грохотом сухого сцепления Ducati невозможно было устоять, поэтому компания Gas & Oil выбрала установку с открытой корзиной сцепления.

Ремень ГРМ и цепь привода на заднее колесо, также были выставлены напоказ. Затем команда изменила оригинальную выхлопную систему Monster S2R, теперь извилистые золотые трубы идут вдоль нижней части двигателя, тонко дополняя золотую раму.

Воздушный короб был удален в пользу открытых фильтров, а оригинальный ЭБУ был заменен блоком Ignitech. Несмотря на то, что для перепрограммирования потребовалось более 40 тестовых прогонов, Матей говорит, что результат определенно того стоил. Они увеличили мощность всего на 5 л.с., но потеря веса и невероятный звук делают проект более особенным.

«Когда дело доходит до езды, то это просто сказка», — сияет Матей. «Он выстреливает в вас, как из пушки, если вы выкручиваете газ. А со звуком, который издает эта машина, вам будет точно скучно».

Комментарии закрыты.