Что нужно знать о Ducati Streetfighter V4 SP

Что нужно знать о Ducati Streetfighter V4 SP

Если и есть одна марка мотоциклов, которая вызывает эмоции больше, чем другие, то это именно Ducati. Легендарная итальянская компания, основанная 95 лет назад в 1926 году, имеет долгую историю производства великолепных машин. За это время она произвела одни из лучших дорожных мотоциклов в мире. Но помимо этого, бренд стал известен и в мотогонках, выиграв чемпионат мира MotoGP во главе с Кейси Стоунером, а также добившись большого успеха в чемпионате мира по супербайку.

Ducati совсем недавно представила новую пару мотоциклов Streetfighter. Первым из них был Ducati Streetfighter V2 , основанный на очень успешной и популярной модели Panigale V2. Другой мотоцикл, выпущенный компанией, — это столь же потрясающе выглядящий Streetfighter V4 SP, который основывается на успехе модели V4. Оба предназначены для получения адреналина, и V4 SP может быть самым адреналиновым спортивным нейкедом из всех, что мы видели на сегодняшний день.

Streetfighter V4 SP в спецливреи

Очевидно, Ducati хочет, чтобы Streetfighter V4 SP выделялся как можно ярче. С этой целью компания создала специальную ливрею для мотоцикла. Ливрея получила название Winter Test, и она вдохновлена ​​мотоциклами Ducati Corse, которые участвовали в чемпионатах MotoGP и SPK во время предсезонных тестов. Это матовая черная окраска, которая покрывает обтекатели, с матовой карбоновой отделкой на ободах и крыльях, которая подчеркнута яркими красными акцентами и матовым алюминиевым баком, который довольно ярко блестит, когда байк находится на солнце.

Есть и другие детали, призванные улучшить внешний вид мотоцикла. Ducati добавил к байку отличные детали, такие как прогрессивный номер, нанесенный на руль, а также цветовую схему итальянского флага, которую можно увидеть на карбоновых крыльях. Ducati уменьшил вес колес на 1,35 кг по сравнению со стандартным Streetfighter V4S, поскольку SP сделан из карбона с пятью сдвоенными спицами. Это помогает сделать байк более маневренным на извилистых дорогах, а также более легким и быстрым.

Двигатель V4 SP

Настоящим экспонатом является этот великолепный двигатель Ducati, который находится внутри рамы. Streetfighter V4 SP оснащен двигателем Desmosedici Stradale объемом 1103 куб. Он производит 208 л.с. и обеспечивает около 123 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с такой мощностью при торможении, мотоцикл оснащен передними тормозными суппортами Brembo Stylema R, которые являются эксклюзивными для этой версии. Ducati провела обширные испытания этих тормозов как на дороге, так и на гоночной трассе, чтобы по-настоящему довести их до предела своих возможностей и гарантировать своим клиентам максимально возможную эффективность торможения.

Нейкед может показаться устрашающим со своими 208 л.с., это намного больше чем у Streetfighter V2 — 150 л.с. Но Ducati предоставила множество технических деталей, чтобы сделать его идеальным для новичка. Байк оснащен сухим сцеплением STM-EVO SBK, разработанным на основе технологии Ducati World Superbike, и должен помочь тем, кто ездит на байке по треку в дни трека, иметь лучшую функцию предотвращения скачков. Также имеется карбоновое переднее крыло, аксессуары для трековых дней и регулируемые подножки из алюминия, обработанные на станке с ЧПУ. Ясно, что цель Ducati — сделать поездку максимально плавной.

Мощный уличный боец Streetfighter V4 SP

В целом Streetfighter V4 SP весит всего 196 кг, что на 3 кг меньше, чем стандартный V4S. Это означает, что все эти 208 л.с. умещаются в сверхлегкой и маневренной машине. Ducati использовал довольно высококлассную электронику, как например электронный комплект Ohlins Smart EC 2.0, который был перенесен из Streetfighter S. Зачем что-то менять, если вы знаете, что он уже работает? Доступно множество вспомогательных средств для водителя, таких как антипробуксовочная система, и даже литий-ионный аккумулятор был разработан для снижения веса.

И Streetfighter V4 SP, и Streetfighter V2 выглядят очень агрессивными устрашающими мотоциклами. Streetfighter V4 SP определенно может предложить больше, когда дело доходит до лошадиных сил, но Streetfighter V2 явно не следует недооценивать. 150 л.с., которые предлагает последний байк, по-прежнему будет более чем достаточно для многих людей, чтобы получить удовольствие от езды на байке. Оба мотоцикла будут доступны в начале 2022 года, и, без сомнения, множество клиентов выстроятся в очередь, чтобы испытать новейшие и, возможно, лучшие Streetfighter-ы Ducati.

Комментарии закрыты.