Гибридный Suzuki RG400 с деталями от Bimota

Гибридный Suzuki RG400 с деталями от Bimota

В древних культурах существовали мифические существа которые объединяли силу и загадочность одного животного с другим или даже с человеком, чтобы создать чудовище со сверхъестественными способностями, такие, как Минотавр и Пегас. Они живут в нашем современном фольклоре и напоминают нам о почтении, которое люди всегда испытывали к невероятным фигурам. 

В современной сказке оживает новый зверь, выкованный в огне, это наполовину бушующий двухтактный крикун, наполовину экзотический итальянец и просто для верности имеет небольшую родословную гонок GP, добавленную в смесь. Этот кроссовер Suzuki RG400-Bimota, построенный Марком Хейвудом в Брисбене, Австралия, готов показать себя во всей красе.

Чтобы понять это чудо на двух колесах, сначала вам нужно немного узнать о прошлом Марка, фанатика бензиновых двигателей, который всегда собирал мотоциклы. «По профессии я художник с 40-летним опытом работы в отрасли. В течение последних 20 лет я работаю у мирового производителя красок в качестве менеджера по техническому обучению. Я начал кататься на мотоцикле в возрасте 12 лет. Моим первым байком был Puch Maxi! Мы искали ненужные мопеды, разбирали их и катались на них». 

Марк рассказывает предысторию этого проекта: «Много лет назад Джон Бойд, заядлый коллекционер, импортер и хранитель мотоциклов, задумал проект и начал приобретать различные необходимые детали, начиная с разбитого RG400, привезенного из Японии. В истории Bimota был период, когда из-за банкротства компании они отправляли готовые мотоциклы дилерам для разборки на запчасти. Так уж случилось, что у Джона был Bimota SB8R Zero K без двигателя, и было решено соединить два мотоцикла вместе, обернуть их в гоночный кузов RG500 GP и покрасить в копию Pepsi».

Ник из Nicom Engineering выполнил 80% потрясающей работы, но потом проект простаивал несколько лет. Как назло, Марк строил потрясающий заводской мотоцикл HRC RC30 Endurance для коллекционера Джона, и этот RG стал платой за сборку. Но потом байк снова простаивал, пока Марк однажды не нашел время, чтобы действительно изучить качество проделанной работы, и понял, что она не может остаться незавершенной! «Первым делом нужно было закончить изготовление. На самом деле все это было второстепенным, так как Ник уже сделал большую часть этого».

Когда фундамент мотоцикла был завершен, было заказано множество новых деталей, чтобы его можно было собрать. Изысканные детали от Bimota, золотая вилка USD полностью регулируется и удерживается на месте великолепным набором экзотических итальянских тройных зажимов. На переднем колесе установлены суппорта Brembo и роторы размером 320 мм, которые надежно отвечают за торможение. Задняя часть также впечатляет, установлена новая шина ​​и новая подвеска Ohlins.

Двигатель RG400, младший брат большого 500, представляет собой четырехцилиндровый двухтактный двигатель (397 куб.см) с жидкостным охлаждением, который достигает 9000 об/мин. «Я обнаружил, что на каком-то этапе своей жизни мотор был портирован, так что это должно быть интересно», — улыбается Марк. 

У него был единственный выбор вернуться к струйной обработке стоков и работать с этого момента, не торопясь, пока мелодия не станет идеальной. И вы можете только представить себе запах и звук, исходящие из этих четырех потрясающих расширительных камер, с двумя высокопроизводительными трубами Tyga, выходящими по бокам, и парой карбоновых блоков, извергающих синий дым сзади.

С оркестровой симфонией GP 80-х в качестве саундтрека, байк нуждался в соответствующем внешнем виде, и ливрея Pepsi/Kevin Schwantz была действительно единственным выбором. Итак, полный набор гоночных обтекателей от большой 500-й модели, а также карбоновый обтекатель, прикрепленный болтами к сверхгладкому маятнику. 

«Часть сборки, которая мне не нравится, — это покраска, что неудивительно, это то, чем я занимаюсь больше всего», — говорит Марк. Но несмотря на то, как он относится к процессу, результаты просто невероятные. Первоклассная детализация, отделка, подобная стеклу, и графика перенесут вас в прошлое, в место приятных воспоминаний с той же магией прославленного произведения искусства.

Однако предстояло еще много работы: встроенный тахометр STACK, таймер круга, спидометр и другие элементы, интегрированные Suzuki, были подключены к итальянскому распределительному устройству. «Мотоцикл действительно получился легким и отлично управляемым, а посадка на удивление удобна для этого по сути гоночного байка».

Машина теперь продана покупателю по имени Том, который с тех пор заказал еще одну сборку у Марка. Шедевр, который нам не терпится увидеть, а пока наслаждайтесь волшебством гибридного спортбайка, готового мчаться по австралийским дорогам.

Комментарии закрыты.