Обзор Harley-Davidson Electra Glide Standard

Обзор Harley-Davidson Electra Glide Standard

В 2019 году Harley-Davidson впервые представил Electra Glide Standard 2021 — полноценный туристический мотоцикл, которому удалось проскользнуть ниже отметки 27 500 долларов за счет изменения некоторых функций, которые обычно ассоциируются с высококлассными H-D. Этот круизер по-прежнему далеко не дешев, но он на 5000 долларов стоит меньше, чем вы заплатите за версию Ultra Limited, которая использует тот же двигатель.

Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну, сказал: «Чтобы выразить урезанную сущность Electra Glide Standard, мы сосредоточились на отделке, которая была простой, вневременной и фундаментальной для туристических Харлеев». Он добавил, что хром был нанесен на ключевые компоненты, крышки рокера, кулачки и дерби, чтобы подчеркнуть форму V-Twin двигателя Milwaukee-Eight 107. Для тех, кто помнит предыдущие модели Electra Glide, есть доза ностальгии по ее дизайну, которая взволнует многих поклонников Harley-Davidson.

Отдел маркетинга Harley-Davidson очень умно представил Electra Glide Standard с отсутствием сенсорных интерфейсов и громких стереосистем, они тогда объяснили, что это позволяет гонщикам получать удовольствие от его использования.

Что еще нам нравится в этом невероятном байке? Давайте узнаем!

Характеристики двигателя

С таким мощным двигателем Milwaukee-Eight 107, Electra Glide Standard развивает крутящий момент 150 Нм, который достигает пика при невероятно низких 3250 об / мин. Согласно Top Speed, он обеспечивает почти самое сильное качение, которое только можно получить от двигателя Milwaukee. Действительно, если кто-то едет на этом байке на четвертой передаче и разгоняется до 80 км в час, а дроссельная заслонка издает звуковой сигнал в течение нескольких секунд, скорость увеличивается до 130 км в час. Действительно некогда переводить дух!

Два года назад компания Harley приняла очень разумное решение отказаться от пресловутого двигателя Twin Cam в пользу Mil-Eight, и поскольку они вернулись к одноклапанному распределителю, носовая часть больше похожа на традиционный HD.

V-образный двухцилиндровый двигатель с углом наклона 45 градусов может похвастаться диаметром отверстия 100 мм и ходом поршня 111 мм, что обеспечивает рабочий объем двигателя 1746 куб. см при степени сжатия 10:1. Вы обнаружите незаметный масляный радиатор, который добавляет двигателю еще один слой тепловой защиты. Электронный корпус дроссельной заслонки управляет всасыванием с последовательным впрыском топлива для подачи жидкости.

Первичный привод цепного типа передает мощность через стандартное «мокрое» сцепление на шестиступенчатую трансмиссию, прежде чем она переместится в заднюю часть через прочный, усиленный углеродом ременной привод. Максимальная скорость Electra Glide Standard составляет 160 км в час. Как заявляет Total Motorcycle, двигатель мощный, плавный, с четким откликом на педаль газа и чистым, доставляющим удовольствие грохотом. 

Что еще нравится в Electra Glide Standard

Рама Harley-Davidson Touring была разработана для дальних перевозок, с жесткой конструкцией каркаса, чтобы выдерживать вес пассажиров и багажа, а также поддерживать текущую мощность двигателя.

Как поясняет Total Motorcycle, в этой модели вы найдете:

  • Передняя подвеска с внутренней технологией двойного изгибающего клапана для линейного демпфирования.
  • Задние амортизаторы с эмульсионной технологией, откалиброваны для путешествий и включают в себя регулировку предварительной нагрузки с помощью одной ручки, которая не требует инструментов или обслуживания.
  • Заниженная задняя подвеска придает особенным моделям резкую стойку.
  • Литые алюминиевые диски Prodigy (19 дюймов спереди и 18 дюймов сзади) являются эксклюзивными для моделей Special.
  • Стандартные тормоза Reflex Linked Brembo с антиблокировочной тормозной системой (ABS) предназначены для предотвращения блокировки шин при торможении, чтобы помочь водителю сохранять контроль при торможении на прямой. ABS работает независимо от передних и задних тормозов, чтобы предотвратить неконтролируемую блокировку колес в критических ситуациях.
  • Дополнительные усовершенствования безопасности RDRS — набор технологий, предназначенных для согласования характеристик мотоцикла с доступным сцеплением при ускорении, замедлении и торможении. Связанное торможение, АБС, контроль тяги, контроль проскальзывания тормозящего момента, система контроля давления в шинах и контроль удержания транспортного средства включены.

Что касается конструкции, то здесь широкая вилка с бортиком, консоль для бака и жесткие сумки. Довольно полный передний флендер идет с высокими бортами, которые оставляют переднее колесо видимым. Хромированные юбки Beercan добавляют немного шика на скромный облик, и они присоединяются ко многим другим ярким деталям, связанным с двигателем и обработкой затемнения, чтобы обеспечить почти полностью ахроматический вид. Единственный намек на цвет на всем байке может быть расположен в малиновых полосах и щитах с каждой стороны бака. Отлично.

Стоимость Harley-Davidson Electra Glide в версии Standard начинается с 18999 $ в США.

Комментарии закрыты.