Harley-Davidson или Indian Motorcycle: какой мотоцикл вам больше подходит

Harley-Davidson или Indian Motorcycle: какой мотоцикл вам больше подходит

На североамериканском рынке мотоциклов долгое время доминировал Harley-Davidson, хотя в последние годы Indian удалось отвоевать позиции, постепенно составляя все большую и большую долю рынка круизеров. И хотя обе компании могут похвастаться невероятно долгой и богатой историей, Harley и Indian переживают что-то вроде серьезного сдвига в брендинге и идентичности. Меняя общественное восприятие за счет введения все большего числа новых моделей. Одновременно пересматривая свои соответствующие линейки круизеров и баггеров.

По общему признанию, уже было довольно сложно полностью понять тонкости этих двух знаковых американских брендов и то, чем они отличаются друг от друга. Хотя продолжающийся ребрендинг несколько усложнил этот вопрос. Чтобы вникнуть в историю, идентичность и предложения двухколесных автомобилей этих двух производителей, чем они отличаются, и что характеризует и определяет Harley-Davidson и Indian Motorcycle, подготовлена данная статья.

История Harley-Davidson и Indian Motorcycle

Бренды Харлей и Индиан возникли в начале 20-го века. Первый был основан в 1903 году, а второй изначально задумывался как производитель велосипедов, известный как Hendee Manufacturing Company в 1897 году, а затем сменил название на Indian Motocycle Company в 1923 году. Обе компании начали с производства одноцилиндровых моделей небольшого рабочего объема с воздушным охлаждением. Которые на данном этапе лучше описать как традиционные велосипеды с прикрепленными к ним двигателями, а не специально построенными мотоциклами. Хотя в 1906 году Indian представил свою первую модель V-Twin в виде заводского гоночного мотоцикла с двумя двигателями 39ci (633cc) и 42 °, а Harley последует примеру три года спустя, с собственной моделью V-Twin 45 ° 49.5ci (811cc) в 1909 году.

Несмотря на то, что к началу Первой мировой войны Harley и Indian были в эксплуатации всего лишь немногим более десяти лет, американские военные, а также несметное количество союзных войск обратились к Harley и Indian с просьбой произвести мотоциклы для военных нужд. Обе компании сыграли еще большую роль во Второй мировой войне, которая не только принесла с собой прибыльные правительственные контракты и широкие возможности для исследований и разработок. Которые позже принесут пользу гражданским производственным моделям, но и познакомила поколение американцев с иконами.

После Второй мировой войны толпы молодых американских солдат возвращались домой с деньгами в карманах. И вновь обретенным желанием острых ощущений и азарта, которые можно было передать с помощью скорости на двух колесах. Абсолютно огромный избыток военных мотоциклов после глобального конфликта также означал, что модели Harley и Indian были широко доступны и их можно было купить по низкой цене.

Многие из этих вернувшихся солдат потратили немного денег на один из этих байков. А затем открутили крепления для радио, затемненные осветительные приборы, ножны для винтовок и другие лишние детали, не нужные для гражданской езды. И часто дополнительно модифицировали или настраивали мотоциклы. Этот феномен в конечном итоге сыграл ключевую роль в создании того, что стало движением и субкультурой чоппера.

Эти первые энтузиасты чоппера ценили мотоцикл не только за его глубокое чувство свободы и приключений, но и за чувство товарищества среди других байкеров. Со временем сформируются байкерские клубы. Многие из этих мотогонщиков жили исключительно независимой жизнью, проводя время на открытой дороге, путешествуя по стране и живя настоящим моментом. Понимая очарование этого образа жизни, Харли склонился к нему и сделал его неотъемлемой частью своего бренда и имиджа. Даже если у вас есть жена, дети и постоянно работает с девяти до пяти, вы все равно можете купить частичку этой свободы и независимости, чтобы кататься по выходным.

Гонки практически всегда использовались в качестве основного метода маркетинга для Indian и Harley. Причем каждая компания демонстрировала возможности своих новейших машин в любых гоночных дисциплинах, которые были популярны в то время. От шоссейных гонок, восхождений на холмы, скремблеров и плоских треков, причем обе команды добиваются большего, чем положено, в гонках, чемпионатах и ​​общих успехах. На протяжении обширной истории Harley и Indian также испытали множество выкупов и поглощений. Покупки долей в других брендах или выкупа самих себя. Indian даже полностью закрыл производство, но был перезапущен позднее.

С появлением чопперов после Второй мировой войны, у Harley было три четверти века, чтобы создать свой бренд и идентичность. Что дало ему богатую непрерывную линейку мотоциклов и базу очень лояльных клиентов. Indian, с другой стороны, прекратил свое существование в течение десяти лет после окончания Второй мировой войны, прекратив все производственные операции в 1953 году. А затем провел следующие 58 лет в бездействии, не считая того, что имя «Indian» лицензировано другими брендами здесь и там. В 2011 году Polaris Industries приобрела Indian Motorcycle Company и возобновила производство. Взяв уроки, извлеченные из ошибок, сделанных с ее ныне несуществующей маркой Victory Motorcycles.

В течение десятилетий Harley был чрезвычайно успешным, что позволило ему быть крупнейшим производителем мотоциклов в Америке год за годом с довольно астрономическим отрывом. Бренд Harley, который создавался на протяжении почти 120 лет, прочно закрепился в имидже компании. Хотя этот метод маркетинга прекрасно сработал для многих поколений мотоциклистов, он не нашел отклика у мотоциклистов-миллениалов. После рецессии 2008 года продажи Harley постоянно падали, квартал за кварталом и год за годом.

По этой причине Harley сталкивается с невероятно трудной борьбой, пытаясь отменить многолетнюю рекламу, которая передавала определенный имидж или образ жизни. Которые с тех пор вышли из моды, что в конечном итоге побудило марку из Milwaukee предпринять астрономические усилия для освоения новых жанров и продуктовых пространств. Поскольку Indian возродился в течение последнего десятилетия, он смог вернуться на рынок с гораздо более продуманным планом нацеливания на молодых райдеров. И видимо, именно по этой причине Indian наступает на пятки Harley так быстро.

Однако недавнее возвращение Индейцев на рынок было чем-то вроде палки о двух концах: традиционалисты из лагеря Харлеев высмеивали и иногда смотрели на него свысока. Использование компанией Polaris таких фраз, как «самая старая мотоциклетная компания Америки» и «с 1901 года», не помогло в этом отношении.

Будущее двух великих компаний

В то время как круизеры традиционно составляли львиную долю продаж на американском рынке мотоциклов — и были замечены удовлетворительные продажи на рынках за пределами США, — несколько других сегментов, таких как спортбайки, эндуро и электробайки, неуклонно сокращают давние продажи круизеров и большую долю рынка. Нравится вам это или нет, но мотоциклетный ландшафт претерпевает некоторые фундаментальные изменения. И обеим компаниям становится все более ясно, что попытки делать то же самое просто не сработают. Осознавая эту реальность, Indian и Harley в последнее время прилагают огромные усилия, чтобы подключиться к этим все более популярным сегментам, не отчуждая существующую клиентскую базу, хотя оба мотомаркета использовали радикально разные подходы.

Стремясь изменить восприятие публикой обоих брендов, Indian и Harley все чаще обращаются к модным, более популярным аспектам большого мотоциклетного сообщества, стремясь привлечь более молодую аудиторию. И избегая того, чтобы их считали мотоциклетной компанией «вашего отца». По мере того, как влияние мира кастомных мотоциклов на производственную сферу продолжает расти, оба бренда пытались участвовать в этом процессе. При этом Индиан спонсировал множество громких кастом-шоу, заказывал множество сборок в элитных магазинах и дебютировала с Scout Bobber. В то время как Harley расширил и без того огромный каталог запчастей и аксессуаров, чтобы дать клиентам легкий путь к настройке. И выпустил «предварительно настроенные» модели Iron 1200 и Forty-Eight Special.

American Flat Track Racing — еще один аспект мотоспорта, в который оба бренда вложили огромное количество ресурсов. После отказа от своего легендарного XR750, Черно-оранжевые выпустили свой относительно новый XG750R. Между тем, после длительного перерыва, Indian вернулся в гонки AFT в 2017 году со своим могучим FTR750, который с момента своего дебюта каждый год завоевывает чемпионский титул. Опираясь на успех FTR объемом три четверти литра, Indian также использовала свой гоночный самолет, чтобы вдохновить свою серийную модель FTR1200. Взяв на вооружение более спортивное и ориентированное на производительность направление, чем когда-либо прежде, в обширном проекте компании Spirit Lake.

Усилия Harley-Davidson по выходу на рынок более высокопроизводительных мотоциклов в настоящее время состоят из двойного подхода. Сначала с выпуском долгожданной полностью электрической модели LiveWire, а затем с предстоящим выпуском бензинового Revolution Max. И хотя Indian выпустила внедорожный комплект Rally для своего FTR1200, ее соперник из Милуоки предпочел с головой окунуться в грязный сектор приключений. Представив свой дебютный Harley-Davidson Pan America, который скоро будет выпущен.

И хотя Harley хочет, чтобы его считали более прогрессивным производителем мотоциклов с более разнообразной линейкой моделей. Компания, тем не менее, прилагает значительные усилия, чтобы сохранить некоторые из наиболее положительных аспектов, связанных с давним имиджем, а именно премиальный характер бренда. Независимое и свободное духом отношение и акцент на американские корни и идентичность. Об этом свидетельствует не только язык дизайна новых моделей Harley, но и продолжающееся использование культовых двигателей V-Twin с большим диаметром цилиндра, которые остаются «жемчужиной короны» каждого из мотоциклов H-D.

Помимо продажи мотоциклов или транспортных средств, Harley Davidson Motor Company предлагает невероятно тщательно продуманные ощущения и впечатления. Все, от материалов до положения при езде и звука выхлопа, рассчитано до смехотворной степени, чтобы все могло объединиться. Чтобы создать интуитивное, уникальное и свободное ощущение и впечатления от езды. Это может быть трудно передать словами, но любой, кто бросил ногу через Харлей, чтобы покататься, должен хорошо понимать, о чем мы здесь говорим. Эту философию красиво изложил Уилли Дж. Дэвидсон, который заявил, что «форма следует за функцией, но оба подчиняются эмоциям».

Пища для размышлений перед покупкой

Несмотря на схожесть, Harley-Davidson и Indian в конечном итоге предлагают разные и отличные продукты как в объективно премиальных, (в основном) классических, американских круизерах, бэггерах и турерах с двигателем V-Twin. С Harley вы не просто покупаете элитный мотоцикл или символ статуса, вы покупаете кусочек классической Америки. Чувство свободы и богатую историю, насчитывающую почти 12 десятилетий. Indian продает круизеры премиум-класса, хотя ее рекомендованная производителем розничная цена больше основана на современных технологиях и функциях, чем на доплате за определенный культовый бренд.

Продолжительное существование Harley позволило ему стать лучше Indian во многих областях. Дилерская сеть и сеть поддержки Harley превосходят Индиан. Точно так же гораздо больше доступны новые и подержанные детали, а также сами новые и подержанные мотоциклы. Более того, существует гораздо более обширный рынок нестандартных запчастей и запчастей для мотоциклов Harley-Davidson.

В целом, мотоциклы Indian, как правило, немного более технологичны, как с точки зрения механики, так и с точки зрения наворотов. С точки зрения производительности Indian часто имеет преимущество перед Harley, но обычно в незначительных количествах, хотя HD действительно производит модели со спецификациями, которые немного хуже, чем у их прямого конкурента. Помимо того, что они регулярно превосходят байки Harley (по крайней мере, на бумаге), Indian скутеры также имеют несколько дополнительных сильных сторон, например, они часто демонстрируют меньшее тяговое усилие сцепления, лучшие и более эффективные тормозные системы и более продвинутые трансмиссии, использующие жидкостное охлаждение и двойное охлаждение.

И хотя многие детали, которые в конечном итоге составляют законченные модели Harley и Indian , производятся за границей, оба бренда проводят инспекции производства, окончательной сборки и контроля качества на заводах в Америке — оба из которых предлагают туры для поклонников. Harley-Davidson производит свои байки (по крайней мере, предназначенные для рынка США) на нескольких предприятиях, каждое из которых занимается производством различных моделей рейнджеров, компонентов или трансмиссий, включая заводы в Меномони-Фолс и Томагавк, Висконсин, Йорк, Пенсильвания и Канзас-Сити, штат Миссури. С момента перезапуска Indian производила все свои байки на своем ультрасовременном предприятии в Спирит-Лейк, штат Айова.

Популярные модели

Теперь, когда вы погрузились в суть идентичности обоих брендов, их истории и планы на будущее, давайте взглянем на некоторые из самых популярных предложений Harley-Davidson и Indian.

Начальный уровень

Хотя технически это мотоциклы, нацелены на райдеров, желающих погрузиться в типично американский мотоциклетный жанр. Несмотря на то, что эти мотоциклы представляют собой один из, если не самый маленький объем двигателя, предлагаемый каждой компанией, по американским стандартам V-Twin они являются небольшими. Тем не менее, эти модели долгое время предлагали идеальные ворота в мир Harley’s и Indian’s, причем первые впервые представили свой Sportster в 1957 году, а вторые впервые представили свой культовый Scout еще в 1920 году.

Harley-Davidson Iron 883 — не самая дешевая модель начального уровня от Harley, невероятно популярный байк с минималистичным дизайном в стиле старой школы. Без излишеств, с узким треугольником райдера и одноместным седлом в стиле поплавка. Двухколесный мотоцикл Evolution с воздушным охлаждением, впервые представленный в 2010 году, также является отличным кандидатом на индивидуальную настройку, чему способствует огромный каталог запчастей и аксессуаров Harley для вторичного рынка.

Indian Scout Bobber Sixty по цене, позволяющей конкурировать с Iron 883, представляет собой легкий крейсер с низкой посадкой (условно говоря) с мощным литровым двигателем American V-Twin с жидкостным охлаждением. Как и его аналог HD за 8999 долларов, Bobber Sixty со спецификацией Scout чрезвычайно подходит для настройки, хотя, помимо дополнительного рабочего объема, Indian начального уровня также оснащен значительно большей мощностью почти 80 л.с.

Круизеры

Это сегмент, которым обе компании, несомненно, наиболее известны и состоят из тяжелых, крупнокалиберных V-образных близнецов с характерным видом и диапазоном мощности. Удобной, откинутой назад позой для катания и эстетикой, которая безошибочно соответствует моделям обеих марок. Независимо от того, пытаетесь ли вы вступить в Iron Butt Association или просто путешествуете по городу, модели HD и Indian — фантастический выбор для всех, кто интересуется круизерами.

Harley-Davidson FXDR 114 — одно из последних дополнений к линейке Harley и резкий отход от его ретро-модели, — это настоящий гипер-круизер, спроектированный с огромным упором на производительность, с перевернутой передней частью, моноамортизатором и маятником. установка двухдисковых передних тормозов. В значительной степени вдохновленный байками для дрэг-рейсинга, уникальный эстетический дизайн FXDR 114 также позволяет ему достичь почти 33-градусного угла наклона.

Бэггеры

Бэггеры — это стиль круизных мотоциклов, ориентированных на туризм, с большим и ярко выраженным жестким багажом и столь же прочными передними обтекателями, в последнем из которых часто размещаются передовые информационно-развлекательные системы с настройками динамиков премиум-класса и GPS-наведением, которые могут соперничать с салонами автомобилей. Защита от ветра и место для хранения, обеспечиваемые жестким багажом и обтекателем бэггера, не только делают его идеальным для езды на большие расстояния, но также придают мотоциклу этого стиля невероятно отличительный, несколько угрожающий и агрессивный внешний вид.

Новая модель Indian Challenger отличается агрессивно выглядящим угловатым кузовом, плюшевым задним сиденьем и обширным пространством для хранения, а также более спортивной перевернутой вилкой, моноамортизатором Fox и двухдисковым передним колесом. Настройки тормозов, позволяют предложить гораздо более ориентированный на производительность опыт вождения. Более того, ответ Indian на Road Glide также позволяет генерировать больше мощности, при этом меньше весить, чем Harley.

Дорогие круизеры

В дополнение к своим обычным мотоциклам, и Harley-Davidson, и Indian также производят ультрасовременные топовые варианты некоторых из своих мотоциклов. Получают множество обновлений, включая первоклассные удобства, бесчисленное множество высокоэффективных компонентов и нестандартных расцветок. В Indian эти модели выпускаются под названием «Elite», а подразделение Harley высшего класса известно как «CVO», что сокращенно от «Custom Vehicle Operations».

Harley-Davidson CVO LIMITED представляет роскошный байк, который может похвастаться Twin-Cooled Milwaukee-Eight 117 с колоссальными 170 Нм крутящего момента (с отметки 3500 об / мин). CVO Limited был разработан для того, чтобы его пилот мог сожрать мили, не жертвуя стилем или комфортом. Помимо искусно выполненной вручную «индивидуальной» окраски, непомерно высокая MSRP CVO Lim также включает вилку с двойным изгибающим клапаном Showa 49 мм и штангу Harley высшего качества! Информационно-развлекательная система GTS. Стоимость 44000 $.

Электробайки

Когда вы слышите названия Harley или Indian, на ум почти наверняка приходят круизеры или бэггеры, однако, поскольку обе компании пытаются привлечь более молодую аудиторию, они разветвляются на новые пространства, осваивая новые, гораздо более спортивные, ориентированная на производительность мотоциклы, чем когда-либо прежде.

Harley-Davidson LiveWire, безусловно, является самым уникальным мотоциклом Harley из когда-либо созданных, заменив легендарную грохочущую трансмиссию V-Twin на полностью электрический блок PMAC. В дополнение к своей новой трансмиссии Livewire также является гораздо более спортивной и ориентированной на производительность моделью по сравнению со стандартной платой за проезд Harley. Хотя дизайнеры и инженеры HD приложили все усилия, чтобы LiveWire по-прежнему сохранял ряд функций и элементов в традиционном Harley DNA с охлаждающими ребрами алюминиевого батарейного отсека, отсылающими к классическим H-D с воздушным охлаждением, искусственным баком и шасси с каркасом, идущим от верхней тройки к задней оси, Knuckleheads 1936 года от La Harley.

Источник: hiconsumption.com

Рассчитать и сравнить ОСАГО на мотоцикл:

Делитесь с друзьями
Полное руководство по солнцезащитным очкам Ray-Ban Раллийный Porsche 911 от Singer Vehicle Design