Японский кафе-рейсер Harley-Davidson Sportster XL1200R от Anti Clock Wise

Японский кафе-рейсер Harley-Davidson Sportster XL1200R от Anti Clock Wise

Я думаю, будет справедливо сказать, что за пределами США одним из крупнейших рынков сбыта Харлеев, изготовленных по индивидуальному заказу, будет Япония. Это, конечно, означает, что нет недостатка в японских мастерских, удовлетворяющих спрос. Одна из таких мастерских принадлежит Дайсуке Хашимото, владельцу Anti Clock Wise Motorcycles. Дайсуке-сан специализируется на проектах для Harley Davidson, но также предлагает услуги по ремонту винтажных мотоциклетных шлемов.

Этот кафе-рейсер — одно из его последних достижений. И хотя слова «Харлей-Дэвидсон» и «кафе-рейсер» в одном предложении заставляют некоторых съеживаться, здесь это совпадение очень хорошо работает.

Этот проект начался после того, как Дайсуке-сан был представлен владельцу байка через общего друга. Владелец объяснил, что у него был разбитый Sportster XL1200R 2005 года выпуска, и он хотел вернуть его на дорогу. Однако он искал не просто работу по ремонту, он хотел улучшить как внешний вид, так и характеристики своего потрепанного байка.

В силу обстоятельств владельца строительство шло постепенно. В целом, чтобы достичь этого этапа завершения, потребовалось около 5 лет, и каждая задача выполнялась в штаб-квартире Anti Clock Wise.

Что касается стиля, Дайсуке-сан и владелец сразу остановились на теме кафе-рейсеров. Для этого он сосредоточил свои усилия на создании горизонтальной линии костей и создании стильного чувства скорости.

Любой, кто снимал бак и сиденье со Спортстера, знает, что естественная линия рамы совсем не ровная. Разработанный как спокойный крейсер, Sporster имеет костяк, сравнимый с квазимодо. От шейки рамы он медленно наклоняется назад, а затем внезапно падает вниз сразу за головкой заднего цилиндра. Чтобы обойти это, вам либо нужен новый кадр, либо вам нужно использовать умное мышление, чтобы обойти это. В данном случае Дайсуке-сан выбрал второе.

Ключевыми элементами переделки Sportster в стиле кафе являются новая хвостовая часть и топливный бак. Дайсуке-сан закупил их у своих любимых японских поставщиков. Изящный топливный бак выглядит как винтажный бак от гоночного мотоцикла Honda и установлен так, чтобы ровно сидеть на хребте рамы. 

Что касается хвостового оперения, то оно расположено ниже бака, но ему все же удается достичь горизонтальной линии, за которой гнался Дайсуке-сан. Чтобы визуально соединить две половинки вместе, Дайсуке-сан отрезал заднюю часть от другого бака и использовал его как задний кожух сиденья.

Довольный тем, как сидит кузов, он искал способы придать Sportster «чувство скорости», которого он добивался. Решение состояло в том, чтобы установить полуобтекатель в стиле Ducati от Arrow. Когда внешний вид Harley полностью преобразился, он обратил внимание на его функциональность.

С новым обтекателем стандартный руль больше не годился, поэтому его заменили клипонами. Низко расположенные зеркала делают силуэт красивым и низким, а также новые индивидуальные решения Motogadget Motoscope Mini, передающие информацию о скорости и оборотах водителю.

Владелец Sporter не самый высокий парень в округе, поэтому теперь на байке установлены задние подножки. Пересмотренную посадку можно охарактеризовать только как агрессивную, но в этой сборке нет ничего утонченного.

Теперь, когда байк стал выглядеть намного быстрее, Дайсуке-сан приступил к тому, чтобы сделать его более мощным. У Sportster была полностью переработана подвеска с добавлением картриджей к вилке и заменой амортизаторов сзади. Чтобы уменьшить неподрессоренную массу, колеса тоже теперь новые. Кованые обручи, изготовленные компанией Active, обуты в винтажные гоночные радиальные шины Dunlop TT100GP.

Что касается двигателя, 1200-кубовый V-образный твин остался штатным, но теперь он выдыхается через выхлопную систему, которую Дайсуке-сан вырезал и сварил сам.

Этот Sportster в полностью черной окраске наконец-то обрел вид, соответствующий его названию «Murdered». Завершение этого проекта, возможно, ждало долго, но оно явно стоило ожидания.

Комментарии закрыты.