Harley-Davidson WLA Flathead Bobber 1942 года

Harley-Davidson WLA Flathead Bobber 1942 года

«Ты никогда не станешь слишком стар…» — вот на этом цитата и должна заканчиваться, потому что снова и снова, независимо от того, что ты делаешь, люди доказывают, что ты просто никогда не был слишком стар и не прошел расцвета сил, чтобы что-то попробовать. К сожалению, в мире мотоциклов слишком много людей продают ложное убеждение, что если вы не начинаете молодым, то вам и не стоит начинать вообще. Что ж, ваша честь, но сегодня мы предлагаем посмотреть на доказательство того, как семьянин Стефан из Германии создал этот потрясающий самодельный Harley-Davidson WLA Flathead Bobber 1942 года постройки.

«Я работаю менеджером проекта на машиностроительном заводе среднего размера. По образованию я инженер-электронщик». Рассказывает нам Стефан, родом из Гамбурга. Он всегда мечтал о владении Харли и жаждал мускулов Милуоки столько, сколько он себя помнит, поэтому еще в 2015 году, когда ему было 34 года, Стефан решил, что пора получить права на мотоцикл и научиться ездить. Но вместо того, чтобы покупать маленькую 250-кубовую машину, он выбрал Sportster 48 в качестве своего первого мотоцикла и быстро вошел в образ жизни V-Twin. Будучи пожизненным членом мотоклуба Forty Fivers Motorcycle Club, Sporty был подвергнут краткому индивидуальному ремонту, и пришло время двигаться дальше.

Следующим в списке был Softail Slim, и у него тоже крутились гаечные ключи, так как он был переделан в олдскульный боббер. Но все это время Стефан знал, где на самом деле его сердце, и началась охота за настоящей винтажной машиной. 

«Идея родилась, чтобы принять вызов и полностью перестроить Flathead. Я много читал и стал еще более любопытным и к счастью, я нашел хорошую базу недалеко от Гамбурга. Мотоцикл почти не ехал, ну ничего особенного в возрасте 70+. Я подумал, что это, вероятно, будет лишь началом нескольких грядущих проблем».

Вскоре этот ретробайк, которому более семи десятилетий, был разобран, и начался процесс сборки в садовом сарае. Каркас был отправлен в местную фирму для пескоструйной обработки и нанесения порошкового покрытия. После возвращения, Стефан понял, что действительно хочет сделать все самостоятельно. Поэтому он купил кучу качественных инструментов, токарный станок, пескоструйный аппарат, несколько печей для выпечки, а затем второй компрессор после первого, который работал слишком громко для соседей. Вскоре он начал проводить восстановительные работы и наносить покрытия на свои собственные детали, и результаты говорят сами за себя.

Чтобы решить проблему с маслом и решить любые другие механические проблемы, которые могут возникнуть, весь двигатель и трансмиссия были отремонтированы и перестроены. Новые поршни вставляются в идеально отточенные отверстия, и если деталь не может быть найдена, то новый токарный станок приводился в действие, и после некоторых проб и ошибок заменители производили впечатление как после завода. Двигатель получил новую краску и полироль, а также вставили в него зажигание Fairbanks Morse Magneto, прибывший авиапочтой из США. На другой стороне двигателя новый карбюратор Mikuni для контроля расхода топлива.

Говоря о вещах, которые поначалу кажутся проще простого, Стефану приходилось ломать голову над ножным сцеплении, но в итоге получилось просто идеально. Затемненные площадки и педали образуют часть фона мотоцикла, не выделяясь, в то время как белая шариковая ручка переключения передач занимает почетное место и легко падает в руку.

Подготовка металлоконструкций была сложной задачей, поскольку старую краску было нелегко отделить, и часто требовалось несколько часов, чтобы удалить ее со сварных швов. Но поскольку топливный бак и заднее крыло выглядели идеально после всей тяжелой работы, Стефан решил передать эту часть процесса на аутсорсинг и инвестировать в профессиональную покраску. Матовый черный цвет выглядит просто невероятно и дополняется золотыми наклейками, которые подчеркивают цвет бронзовой фары и украшают бронзовые детали на байке в нужном количестве.

Чтобы соответствовать образу, Джими из Spirit Leather сшил идеальное олдскульное сиденье на опорах, сделанных Стефаном. Система зарядки 12 В с новым генератором, регулятором низкого напряжения и специальной батареей, которая скрывается в идеальной самодельной коробке. Низкие перекладины сделаны на заказ, а органы управления от компании Kustom Tech, которая производит одни из лучших элементов оборудования в своем бизнесе. 

«Наконец-то байк был протестирован и одобрен немецким TÜV, и ничто не могло остановить меня от моего первого официального небольшого тура».

Понятно, что у Стефана улыбка до ушей, 13 месяцев, вложенных в его красивый боббер, это мечта каждого поклонника классических американских мотоциклов. К счастью, его жена и дочь поддерживают его новый роман, и это решение научиться ездить окупается с каждым днем.

Комментарии закрыты.