Harley-Davidson XL1200CX Sportster от One Way Machine

Harley-Davidson XL1200CX Sportster от One Way Machine

Сегодня мы посмотрим на скремблер, основанный на одной из уходящих моделей: Harley-Davidson XL1200CX Sportster Roadster. Созданный Джулианом фон Охаймбом из One Way Machine, он является окончательным доказательством того, что классический Sportster по-прежнему хорош.

Клиент Джулиана случайно обнаружил его компанию One Way Machine. Он был очарован старым скремблером Sportster, который построил Джулиан, и имел в виду нечто подобное. Поэтому он купил один из последних совершенно новых родстеров Sportster у немецкого дилера и отправил его в мастерскую OWM в Штауфенберге, к северу от Франкфурта.

«Целью был спортивный и агрессивный байк, — говорит Джулиан. «Тот, который действительно может «ехать» по дороге, но также и на бездорожье. В целом, это должна была быть типичная сборка OWM — вневременной дизайн, специальная обработка листового металла, четкие детали и отделка со вкусом».

Сначала Джулиан разобрал байк и отрезал задние стойки крыла. Затем он начал искать нужные детали для сборки, в том числе топливный бак на вторичном рынке. На самом деле, бак пришлось немало доработать, прежде чем он подошёл как положено. Туннель был слишком узким, не было фланца для крепления топливного насоса, а точки крепления пришлось переделывать. Джулиан установил все как надо, а затем добавил кастомную крышку топливного бака от вертолёта.

Для задней части он изготовил стальную хвостовую часть, которая свободно сочетает в себе эстетику плоского трекера и скремблера. Он установлен на скрытой монтажной раме и увенчан винтажным кожаным сиденьем от VP-Autosattlerei. Компоновка стала более элегантна — от плиссированного дизайна сиденья и задней части хвоста.

Задние фонари и указатели поворота выполнены в виде комбинированных светодиодов от Kellermann, установленных сразу за амортизаторами. Пассажирские подножки исчезли, а номерной знак теперь установлен ниже, на кронштейне, прикрепленном слева от маятника.

Спереди Джулиан украсил Sportster более коротким передним крылом и гондолой фары в виде номерного знака ручной работы. Обладая просверленным дизайном, он упаковывает пару светодиодных проекторов за полированной решеткой с вырезом для штатного спидометра выше.

За ним вы увидите руль от Biltwell Inc. с новыми ручками от Speed ​​Dealer Customs. Джулиан также установил зеркало на перекладине и полный набор рычагов и переключателей от Rebuffini. Вся проводка проходит внутри решеток, а под рычагами прячется пара поворотников Kellermann.

Родстер стандартно поставляется с колесами 19F/18R, но они отлиты из легкого сплава, и этот проект потребовал спицевых. Были куплены новые диски тех же размеров, а затем обтянуты резиной Heidenau K67 в стиле триала. Тормоза стандартные, за исключением новых передних дисков от Zodiac и нового заднего диска от CCE.

Оригинальная перевернутая передняя вилка мотоцикла все еще используется, но задняя часть была приподнята с помощью нового комплекта амортизаторов Öhlins. Джулиан также переоборудовал Sportster с ременного привода на цепной с единственной задней звездочкой, предназначенной для использования на бездорожье. Защитный кожух передней звездочки и подножки являются деталями Roland Sands Design.

Стильные насадки на болтах разбросаны по всей этой сборке. Выхлопная система «два в одном» с низкой посадкой была разработана итальянской компанией MCJ и включает в себя клапан с рычажным приводом, который изменяет уровень производимого им шума. Ребристый воздухоочиститель был поставлен Уинстоном Йе из тайванской студии Rough Crafts.

Джулиан выбрал типичную для OWM отделку для скремблера Sportster: много атласно-черного с тонкими полосками. Специальные значки One Way Machine на танке добавляют еще один уникальный штрих. Дополнительный контраст исходит от ребристых кулачков и основных крышек, а также от восхитительных ретро-крышек рокера. Созданные EMD во Франции, они добавляют классического стиля этому Sportster 21-го века.

После того, как Sportster был полностью собран, Джулиан проехал на нем более 200 км, настраивая и регулируя все по ходу дела. «Мотоцикл идеально подходит для ежедневной езды, — говорит Джулиан. «Он хорошо едет, хорошо тормозит и абсолютно надежен».

Какие будут еще проеты от OWM в ближайшее время? «На самом деле я специализируюсь на «больших близнецах» Harley, — говорит Джулиан, — но время от времени строю что то другое. В настоящее время я работаю над Pan America, который будет построен в стиле раллийных мотоциклов Париж-Дакар».

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.