Кастомный Hercules W-2000 с роторным двигателем

Кастомный Hercules W-2000 с роторным двигателем

Мир мотоциклов полон механических странностей, которые так и не прижились. Подумайте о центральном рулевом управлении, полном приводе и даже об автоматических коробках передач. Но первым в списке должен быть роторный двигатель. Несмотря на его ограниченный успех в массовом автомобильном мире, есть много людей, которые пытались сделать мотоцикл с двигателем Ванкеля.

Suzuki, вероятно, самый известный производитель, с моделью RE5. Но примерно в то же время голландская компания Van Veen тоже экспериментировала, как и немецкая компания Hercules со своим внушительным W-2000.

Это первый раз, когда мы видим нестандартный Hercules, но он был построен человеком, который знаком многим, кто увлекается кастомами: Грег Хагеман. Грег сделал себе имя на сборках Virago, но в наши дни он может приложить руку практически ко всему, что имеет два колеса.

Алессандро Бономи был очарован историей Геркулеса: «Есть что-то волшебное в забытых автомобильных мечтах и ​​реликвиях», — размышляет клиент. «Одним из представлений была идея о том, что роторные двигатели могли стать будущим мотоциклов».

«На бумаге мысль казалась гениальной. Система, которая уменьшила бы вибрацию и обеспечила равномерный крутящий момент, обеспечивая при этом значительную экономию веса. К сожалению, это была правильная идея, но не подходящее время».

Поиск подходящего донора имел первостепенное значение, потому что реанимировать или отремонтировать роторный двигатель 70-х годов в плохом состоянии было бы непросто. По счастливой случайности в коллекции тестя Грега оказался ультраредкий Hercules W-2000. И, веря в то, что собирались сделать Грег и Алессандро, он был готов с ним расстаться.

«Эта человеческая и эмоциональная связь сделала сборку еще более особенной», — говорит Алессандро. Поэтому я посвятил проект своему отцу, назвав его «Проект Энди»».

Алессандро поделился своим видением с Грегом, с идеями, касающимися дизайна и повышения производительности. Потому что даже по меркам 1970-х годов Hercules W-2000 выглядит довольно простовато, а однороторный двигатель Sachs с воздушным охлаждением объемом 294 куб. см — довольно простая машина, несмотря на необычную технологию.

«Я увидел в этом положительный момент, потому что у нас был «чистый» ранний роторный двигатель, не испорченный ненужной сложностью. Больше всего внимания требовали детали, окружающие его».

У Hercules была предсказуемая, хотя и несколько медленная управляемость, поэтому Грег модернизировал подвеску с помощью вилок Yamaha XS650. Они были переработаны с новыми трубками и уплотнениями, а также внутренностями от Race Tech, включая эмуляторы картриджей Gold Valve.

Ступицы тоже XS650, как спереди, так и сзади, и оснащены новыми 17-дюймовыми ободами от Buchanan. Они имеют ширину 3,5 дюйма спереди и 4,25 дюйма сзади и зашнурованы прочными спицами из нержавеющей стали. Шины Avon MKII с правильным для того времени рисунком протектора, адаптированным к современной конструкции.

Однако недостатка в тормозной мощности нет, потому что Грег установил передние суппорты от Yamaha YZF-R1 2003 года с помощью адаптеров для заготовок вместе с 320-миллиметровыми роторами Brembo. Они питаются от радиального главного цилиндра Magura HC1.

Сзади установлен барабан XS650, модернизированный новыми колодками от EBC, и пара амортизаторов Hagon Nitro, изготовленных по индивидуальному заказу.

Отделка получилась первоклассная, от стального блеска рукояток Motogadget, изготовленных на станке с ЧПУ, до нового покрытия оборудования и потрясающей краски с металлическими чешуйками, которую предоставили Moe Colors из Тампы.

Графика на стандартном баке вдохновлена ​​формой, отражающей форму боковых крышек, а все остальное было аккуратно окрашено порошковой краской или Cerakote компанией Schwarz Powder Coating в Иллинойсе.

В заводской форме Hercules выглядит немного тяжеловесно, но Грег умело облегчил эстетику, добавив новое сиденье, обитое Tuffside, и маленькое хвостовое оперение. Он также добавил классический обтекатель спереди, в котором за прозрачным куполом находится светодиодная фара Custom Dynamics ProBEAM.

Как всегда в подобных сборках, большая часть работы скрыта. Она включает в себя новую электрическую систему, которая должна изгнать любые остатки старинной ненадежности. Скрытые компоненты Motogadget, с блоком управления mo.unit Bluetooth, подключенным к спидометру, распределительному устройству и поворотникам того же производителя.

Этот W-2000 — одна из тех сборок, которые могли пойти не так, но Алессандро очень доволен результатом. «Он не похож ни на один мотоцикл, на котором я когда-либо ездил», — с энтузиазмом говорит он. «Он легкий, проворный и неожиданно быстрый. Но больше всего на свете ощущается другая энергия, когда вы откручиваете газ… мотоцикл почти исчезает из-под него, реальных вибраций нет, и вы просто легко скользите».

Алессандро первым признал проект Hercules «идеальным», а его деньги и воображение привлекли внимание к потерянному моменту в истории мотоциклов.

Источник: bikeexif.com

Делитесь с друзьями: