Скремблер Honda CB360 построенный в Slipstream Creations 

Скремблер Honda CB360 построенный в Slipstream Creations 

Кастомная сцена полна мастеров, которые строят не только крутые мотоциклы. Джеймс Фосетт из Slipstream Creations — яркий тому пример. Он изготавливает мебель, красит рамы, выполняет специальные сварочные и сборочные работы и даже мастерит из свечей зажигания вешалки для верхней одежды.

А также находит время для сборки мотоциклов на заказ, таких как этот восхитительный уличный скремблер Honda CB360. Благодаря обширному набору навыков и умелому подходу, Джеймс делает все сам в своей мастерской в ​​Сент-Луисе, штат Миссури, вплоть до покраски, порошкового покрытия и обивки. Так что, если не считать некоторую работу сына, это в основном сольный проект.

Портфолио Slipstream наполнено винтажными мотоциклами Honda небольшого объема, со вкусом настроенными и окрашенными в яркие цвета. Новый заказчик обратил внимание на проект CL350, и обратился к Джеймсу.

«Он начал путь с создания своего собственного мотоцикла Honda CB360 1974 года, — рассказывает Джеймс. «Но, как и у многих из нас, проект застопорился из-за нехватки времени, инструментов и опыта. Именно тогда он обратился ко мне, чтобы помочь воплотить свое видение в реальность».

Донор прибыл по частям, рассортированным по коробкам и ведрам. Шаг первый заключался в инвентаризации оригинальных и неоригинальных запчастей. Как только это было сделано, Джеймс Фосетт из Slipstream сосредоточился на очистке рамы. Ненужные выступы были спилены и зашлифованы, а также был изготовлен специальный подрамник со встроенным задним светодиодным фонарем.

Сверху находится изготовленное на заказ сиденье, а под ним спрятан тонкий отсек для электроники. У этого CB нет традиционного заднего крыла, но если присмотрится, то вы заметите скрытое внутреннее крыло, установленное для защиты фильтров от грязи.

Сборки Slipstream часто занимают грань между custom и restomod, и эта не исключение. Часть этого очарования заключается в том, насколько хорошо Джеймс сочетает старые и новые детали.

На этом Honda по-прежнему установлена восстановленная оригинальная вилка. Задние амортизаторы хоть и выглядят винтажно, но это современные устройства с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования. И хотя оригинальные стальные диски были заменены на 18-дюймовые алюминиевые обручи, они по-прежнему связаны с оригинальными ступицами барабанного тормоза.

«Мы часто меняем передние барабанные тормоза на более современные гидравлические дисковые системы, — объясняет Джеймс. «Но оригинальный передний барабанный тормоз добавляет немного ретро-стиля в более гладкую, более современную отделку».

Спереди Slipstream установил классическую фару, по бокам которой разместилась пара светодиодных указателей поворота от Motogadget. Он также добавил аналоговый спидометр, новый руль с рукоятками Biltwell Inc. и современное распределительное устройство.

На руле теперь всего две кнопки, которые управляют всеми основными функциями мотоцикла, благодаря блоку управления NWT Cycletronic. Также есть совершенно новый жгут проводов, модернизированный регулятор, литий-ионный аккумулятор и электронное зажигание от Charlie’s Place.

Мотор Honda также подвергся серьезной восстановлению и перекраске, и теперь он работает с парой обновленных карбюраторов Keihin. Джеймс покрасил стандартные выхлопные коллекторы атласно-черным цветом Cerakote и добавил пару глушителей с обратным конусом из нержавеющей стали. Поскольку они расположены так близко к байку, боковые и центральные стойки пришлось изменить, чтобы освободить место.

Когда пришло время покрасить мотоцикл, Джеймс отправил клиенту множество вариантов цвета и графики. Но, в конце концов, он был настолько очарован старой сборкой Slipstream CL350, что захотел что-то столь же яркое.

Джеймс согласился, покрасив раму в белый цвет, а бак в красно-оранжево-желтую ливрею. Логотипы представляют собой вариацию традиционного логотипа Honda в виде крыла, а дополняет бак цветная строчка на сиденье.

Honda CB360 от Slipstream Creations — это забавная смесь старого и нового. Это отличный пример того, как можно настроить классический мотоцикл Honda. Джеймс уже усердно работает над следующими двумя байками: CL360 и Suzuki VanVan с 14-дюймовыми дисками и толстыми шинами.

Комментарии закрыты.