Honda CB400T с двигателем от Ducati Monster от Black Cycles Australia

Honda CB400T с двигателем от Ducati Monster от Black Cycles Australia

Представленная в 1977 году Honda CB400T стала преемницей модели CB360. Более известный как Honda Hawk (США) или Dream (Великобритания), двухцилиндровый CB400 предлагал 395-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 360-градусным расположением кривошипа и мощностью 36 лошадиных сил, развивающий максималку 140 км в час.

Кастомайзер Ноэль Мюллер из Black Cycles Australia получил этот CB400T 1978 года как незавершенный проект из другого специализированного магазина в Брисбене. Все стало немного интереснее, когда Ноэль разобрал оригинальный мотор, обнаружив, что восстановление его до хорошего состояния обойдется в «тысячу долларов».

Ноэль говорит, что все, что осталось от оригинального CB400, — это гриф и часть рамы. Теперь мотоцикл оснащен двигателем Ducati M400, кастомной W-образной рамой, односторонним маятником VFR800, передней частью CBR600RR USD и целым арсеналом деталей на заказ, о которых ниже расскажет сам кастомайзер.

В результате получился отличный гибрид Honda-Ducati, легкий каферейсер с 43-сильным итальянским двигателем и уникальной японско-итальянской родословной.

Какая марка, модель и год выпуска донора?

Этот проект начинал как Honda CB400T 1978 года….

Для чего был построен этот байк?

На самом деле мотоцикл был заказан в другом магазине по индивидуальному заказу в Брисбене, почти 18 месяцев назад! У него была передняя часть USD, а односторонний маятник был «подогнан» к раме CB в мастерской. Со мной связался владелец кастомного магазина и попросил доделать мотоцикл для своего клиента (по разным причинам). Итак, связавшись с владельцем, мы получили его и приступили к сборке!

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Владелец, Джей хотел зеленый цвет Porsche 356 с коричневым сиденьем и стилем «кафе-рейсер» — так что я пошел с тем, что было начато! Классический современный кафе-рейсер в стиле ретро….

Есть ли у байка прозвище?

Никнейм, который я использую, — «Duconda» по понятным причинам.

Какая нестандартная работа была сделана с ним?

Начало сборки: Во-первых, мы проверили оригинальный двигатель CB400 на предмет состояния, и после быстрой разборки и определения цены он оказался дорог для восстановления! Так что двигатель Ducati M400 с воздушным охлаждением был сразу правильным выбором от Monster 2001 года (6000 км).

Чтобы подогнать двигатель, 80% рамы и прошлые работы по индивидуальному заказу были отрезаны и выброшены в мусорное ведро! Таким образом, мы построили раму (W-образная рама видна сбоку) только с использованием частичной основы и трубы грифа от оригинальной рамы CB (это ВСЕ, что осталось от CB400 сейчас)….

Установил односторонний маятник и колесо VFR800 на двигатель Ducati, изменив шарнир, переделав амортизатор Gazi, обработав проставки и т. д.

Передняя часть CBR600RR USD была прикреплена с помощью механически обработанных проставок, а поскольку переднее колесо и диски взяты от VFR800, нам пришлось фрезеровать суппорты, чтобы обеспечить правильное прилегание тормозных колодок к дискам!

Детали, созданные для проекта, также включают выхлопную систему 2-в-1, алюминиевые колпачки, прокладки и крышки гаек, задние крепления из нержавеющей стали, защиту цепи, защиту звездочки, передние крепления крыла из нестандартного сплава, сиденье в сборе, впускной коллектор Mikuni 40 мм. Топливный бак представляет собой неизвестный послепродажный алюминиевый бак с крышкой Monza; нижняя задняя часть танка была обрезана для улучшения бокового профиля.

Большинство алюминиевых деталей мотоцикла были подвергнуты пескоструйной обработке и покрыты прозрачным керамическим покрытием.

Все освещение светодиодное, и мы использовали мини-спидометр Motogadget и m-кнопки для минималистичного вида!

Были установлены новые шины Dunlop и ручное управление Brembo, а также боковые зеркала заднего вида с указателями поворота от Motogadget. Я уверен, что кое-что здесь упустил, так как было так много вещей, которые были сделаны вручную специально для этого мотоцикла!

Есть идеи о мощности, весе и/или производительности?

Вес и характеристики будут близки к оригинальным характеристикам Ducati Monster M400. Я предполагаю, что новый впуск и выпуск улучшили его конечно.

Каково это ездить на нем?

Владелец Джей только начал обкатывать байк по Золотому побережью, так что, как и ожидалось, мы просто тестируем его, но в остальном он говорит, что он едет плавно. Байк сильно тормозит для 400-го мотора, но работает хорошо!

Было ли что-то сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Больше всего горжусь общим профилем, количеством разовых деталей, и в основном впускным коллектором, потому что технически он «не должен работать», но работает.

Комментарии закрыты.