Honda CB450 от Caffeine Custom построенная в стиле нео-ретро

Honda CB450 от Caffeine Custom построенная в стиле нео-ретро

Этот кафе-рейсер Honda CB450 уже седьмой байк, заказанный у Бруно Коста из Caffeine Custom в Бразилии. И его ласково называют «Белой акулой» благодаря тонкому жемчужно-белому монококу.

«Клиенту нужен был низкий и узкий мотоцикл для коротких веселых поездок по извилистым дорогам Гаучо-Хайлендс, — говорит Бруно. «Смешав классический стиль кафе-рейсера с современными штрихами, мы сделали его узким, чтобы выделить двигатель и сделать его визуально больше».

Когда краткое описание проекта было завершено, Бруно выбрал Honda CB450 TR 1987 года выпуска в качестве мотоцикла-донора. Стандартный CB450 стал бы отличным транспортным средством, но он не зажигал с точки зрения стиля. Поэтому Бруно пришлось оставить от оригинального мотоцикла очень мало деталей.

Первым делом ушли литые диски в виде снежинки. На их место пришли легкосплавные пятиспицевые колеса от более поздней модели Honda, от которой также взята передняя вилка. Новые диски были окрашены в темно-серый цвет и надета новая резина Pirelli с современным рисунком

Специальное переднее крыло изготовлено из стали и выполняет двойную функцию распорки вилки. Эффектный, почти нео-ретро-дизайн прекрасно сочетается со светодиодной фарой от Harley V-Rod, которая крепится с помощью специального кронштейна.

Выше Бруно установил кастомную верхнюю траверсу со встроенными светодиодными сигнальными лампами и крепление для спидометра Motogadget Motoscope Mini. Также были установлены клипоны, новые рукоятки, кнопочные переключатели, поворотники и зеркала на конце руля. Чтобы кабина оставалась аккуратной, вся проводка была проложена внутри через решетку.

Следующими на очереди были цельный бак, сиденье и хвостовая часть. Бруно описывает это как самую сложную часть сборки, и его легко понять, почему. Он изготовил стальную чашу сиденья и хвостовой бампер, а затем плавно соединил их с бензобаком.

Сиденье обшито алькантарой, и хотя оно выглядит тонким и узким, клиенту, который катается на велосипедах, не привыкать. Сзади находится встроенный светодиодный фонарь, расположенный за жалюзями. Индивидуальная алюминиевая крышка бензобака и вырезанные лазером логотипы из матовой стали на баке добавляют аккуратные штрихи.

Нестандартный кузов сложно сделать аккуратно и красиво, но Бруно справился с этим вместе с новым задним подрамником. К тому же он предусмотрел лоток под сиденьем, доступ к которому возможен без снятия кузова, а под маятник спрятал небольшой литий-ионный аккумулятор.

Двигатель у Honda был обновлен и заново окрашен в тон колесам. Фильтры нуливики и изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали прибавляют несколько дополнительных лошадей для мотоцикл.

Конечным результатом стал стройный кафе-рейсер на базе Honda CB450 TR с идеальными пропорциями. Уменьшение веса и переработанная трансмиссия, безусловно, идут на пользу всему проекту, но именно эстетика делает его победителем.

Комментарии закрыты.