Honda CB750 от 72 HKG Performance в ливрее Rothmans

Honda CB750 от 72 HKG Performance в ливрее Rothmans

Команда 72 HKG Performance решили отдать дань уважения замечательному Porsche 956 Rothmans, который осветил немецкую трассу Нюрбургринг Нордшляйфе, и построить Honda CB750, вдохновленный ливреей спорткара.

Для справки: Porsche 956 был спортивным прототипом гоночного автомобиля группы C, построенным в 1982 году для чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA. В 1983 году под управлением Штефана Беллофа автомобиль установил рекорд, который продержится 35 лет, проехав Северную петлю за 6:11,13 во время квалификации к гонке спортивных автомобилей на 1000 км. Только в 2018 году другой Porsche смог побить этот рекорд, что является выдающимся достижением, учитывая сверхбыстрые темпы развития автоспорта. 

Основой для сборки послужила версия CB750 Nighthawk, имеющая конструкцию UJM, как и оригинал, но с некоторыми улучшениями в начале 90-х. Усиленная рама была разрезана, Хорхе изготовил новый подрамник из трубы стандартного диаметра и установил другой маятник от Kawasaki 1000, чтобы всё выглядело идеально. 

Для управления задней частью были установлены новые амортизаторы Ohlins с дополнительной опорой, которые можно регулировать, что еще больше усиливает гоночный стиль.

Стандартная вилка Nighthawk была заменена на деталь от Suzuki GSXR, чтобы обеспечить идеальный внешний вид и правильные характеристики. Суппорта знаменитого бренда Brembo и перфорированные тормозные диски украшают оригинальные колеса.

Чтобы немного воссоздать стиль колес Porsche 956, был установлен комплект цельных колес от V Rod к передней части Suzuki и задней части от Kawasaki. Чтобы еще больше соответствовать гоночному автомобилю, диски были окрашены в белый цвет и украшены логотипами Porsche и BBS. 

Продолжая тему 956, был создан новый кузов с упором на экономию веса. Зауженный подрамник теперь имеет стильную хвостовую часть, изготовленную вручную из металла. Хвост плавно сливается с небольшим топливным баком, образуя цельный корпус, который нависает над рамой. 

Сам танк специально подобран меньшего размера, чтобы большому четырехцилиндровому двигателю доминировать в общем силуэте. Переднее крыло в форме лезвия парит на двух креплениях, а заднее мини крыло и держатель номерного знака закреплены к маятнику. Но именно окантовка фары помогает придать байку фирменный вид, со светодиодными прожекторами, создавая внушительный вид. Электрическая система была модернизирована с помощью популярных компонентов от Motogadget и Koso.

Ребята хотели еще больше создать визуал, поэтому выхлопная система играет одну из главных ролей. Четыре выхлопных трубы собираются под мотором, а затем извиваются как единое целое под сиденьем и заходят в глушитель под хвостом. 

Заключительная часть состояла из графики, которая идеально повторяет рекламу табачных изделий, а винтажное гоночное сиденье завершает легендарную тему. Громкая, агрессивная и чрезмерная, эта Honda хорошо излучает суть гонок 80-х.

Комментарии закрыты.