Honda CB750 1972 года, построенная Яном де Ланге из Австралии

Honda CB750 1972 года, построенная Яном де Ланге из Австралии

Когда дело доходит до мотоциклов, есть определенные марки и модели, которые могут проникнуть вам под кожу. Для Яна де Ланге из Перта, Западная Австралия, это его любимая Honda CB750. Он купил байк у парня по имени Крис, еще одного местного жителя Перта, который в некотором роде является гуру CB750.

Мотоцикл находился в полуразобранном состоянии в сарае Криса в течение многих лет, Ян сжалился и предложил выкупить его. Сделка была заключена, и Ян привез свою новую модель CB750 1972 года домой, я уверен, к большому разочарованию его понимающей жены.

Начав с подвижного шасси, двигателя и бака, Ян быстро приступил к работе. В начале сборки он привлек Билли и команду Rogue Motorcycles. Желая сохранить мотоцикл как можно более оригинальным, Ян начал с того, что попросил Билли сварить петлю сиденья после укорачивания заднего подрамника. Затем были прикручены литые крылья с полок магазина Rogue.

Стандартные колеса держались, но спицы были в аварийном состоянии, поэтому сразу же был размещен заказ на новые спицы из нержавеющей стали. Когда новые спицы были зашнурованы, а колеса снова установлены на байк, внимание было обращено на органы управления водителя. Ян решил отойти от стандартного руля и установить трекерный руль Biltwell ⅞ и рукоятки Thruster, который обеспечивает комфортную езду, за что, по словам Яна, его спина благодарна.

Вся необходимая информация передается через 80-миллиметровый цифровой датчик Daytona Velona. Гладкое распределительное устройство Motone заменило оригинальные агрегаты Honda, которые, мягко говоря, были массивными. Зону управления завершают новые черные рычаги и маленькие черные зеркала. Черно-хромированная тема кокпита продолжена по всей длине мотоцикла.

Единственное яркое пятно — золотые полоски на свежеокрашенном баке, за эту безупречную отделку отвечал Майк из Diablo Moto Custom Paint.

«Когда дело дошло до покраски, я всегда хотел использовать серый металлик, чтобы он соответствовал темной теме, результат получился потрясающий. Покраску делал только один человек, и это был Майк из Diablo Moto. Линии на баке — дань уважения ’71 CB350. Я показал снимок Майку, он одним махом прилепил леску к баку, и это было прекрасно! Мы обсудили цвета, которые сделают серый металлик популярным, и остановились на черном, золотом и серебристом. Это эпично!»

Этот потрясающий бак расположен над свежеокрашенным двигателем. Все внутренние детали стандартные, но карбюраторы были хорошо очищены и перенастроены для установки воздушного фильтра Cognito Moto. Коллекторы 4-в-1 имели черное керамическое покрытие и закрывались глушителем с обратным конусом Lossa Engineering.

Поскольку Ян хотел сохранить мотоцикл как можно более стандартным, Билли и Ян модифицировали оригинальные подножки, чтобы сделать их более спортивными. Это значительно снизило положение ног, так что теперь Ян не чувствует, что его колени упираются в подбородок. Это было достигнуто без болтового крепления задних комплектов, и Ян очень доволен заводским внешним видом.

Новые амортизаторы YSS были прикручены к задней части мотоцикла, чтобы заменить стандартные. Старые амортизаторы больше похожи на хромированные держатели пружин, чем на настоящую подвеску, поэтому этот мод на любом старом мотоцикле может иметь огромное значение. Последней частью головоломки было заставить Эндрю из Beyond Trim создать плоское сиденье из кожи с ромбовидной строчкой, чтобы соответствовать ручкам Biltwell. Отдельный задний фонарь и пакет индикаторов были выбраны с полки в Rogue, и сборка была завершена.

«Когда работа над байком близилась к завершению, мой отец скончался, и он оказал на меня наибольшее влияние в мотоспорте. У нас дома всегда были мотоциклы, на которых я мог кататься и мечтать. Он купил мне мой первый байк, когда мне исполнилось 16 лет, когда я вернулся домой в Южную Африку. 

Это был CB750 1981 года, и это был эпический байк с огромной мощностью для 16-летнего парня. Этот мотоцикл был моим основным средством передвижения в дождь, град или снег. А дождя было много! Я выгравировал лазером его армейскую эмблему на масляном щупе, чтобы отдать дань уважения и заставить меня думать о нем каждый раз, когда я еду на мотоцикле».

Чтобы прочитать статью, нужно всего несколько минут, но для того, чтобы старая Honda выглядела так, требуется колоссальный объем работы. Большинство не стали бы беспокоиться или даже думать о том, чтобы сделать это самостоятельно. Для Яна семейная связь с этими старыми Honda делает его жизнь еще более особенной.

Делитесь с друзьями: