Honda CB750 (RC42) построенный в KrisBiker Customs

Honda CB750 (RC42) построенный в KrisBiker Customs

С тех пор, как он был впервые выпущен в 1969 году, в том же году, когда Битлз выпустили Abbey Road, Honda CB750 стала не только одной из икон мотоциклетной индустрии, но и, возможно, одной из самых кастомизированных моделей. От ранних гоночных мотоциклов и дилерских хот-родов до рамных чопперов и бума кафе-рейсеров — CB750 всегда был рядом. 

Ранние модели SOHC и DOHC всегда были в центре внимания, но, учитывая их высокую цену и старость, почему бы вам не выбрать более легкий, мощный и надежный RC42 90-х годов? Это вопрос, над которым ютуберу и строителю KrisBiker не пришлось долго думать. И его ответ — ретро-кафе-рейсер из линейки RC42, созданный в его варшавском гараже. 

Настоящее имя Кшиштоф Рогалински, человек, стоящий за KrisBiker Custom Motorcycle Garage, уже несколько лет документирует свою работу на YouTube. До недавнего времени польский строитель сосредоточился на 100% аутентичных реставрациях, используя как можно больше оригинальных деталей. 

Но вездесущая нестандартная сцена продолжала возбуждать его интерес. Но вместо того, чтобы просто взять мотоцикл и начать его разбирать, он провел месяцы, тщательно изучая дизайн и методы лучших в своем деле.

Теперь, имея представление о своем проекте, пришло время искать донора, и линейка RC42 CB750, казалось подходит лучше всего. Его первая сборка «Паук» сразу же стала успешной, благодаря гладкой желто-черной цветовой гамме, а вскоре за ней последовала синяя версия неогоночного дизайна. 

С помощью его учетных записей в социальных сетях, информация о нем начала распространяться по всему миру, и из Бруклина пришел заказ. Международная продажа — это огромный успех в начале карьеры строителя, и после разговора с клиентом было решено, что в дизайн будет добавлено больше ретро-атмосферы.

Был найден донорский байк, от которого был взят двигатель и цельная рама. Мотор подняли на скамейку, а шасси на подъемник, чтобы его можно было атаковать болгаркой для удаления металла за центральной стойкой. Затем Крис создал подрамник с невероятно аккуратными линиями, который резко заканчивается над задней шиной простым обручем. 

Дальше было изготовлено совершенно новое крепление заднего главного цилиндра и аккумуляторный отсек, чтобы рама и маятник были отправлены на покраску в черный глянцевый цвет.

Gazz Garage из Киева подготовил для проекта несколько классных деталей, в том числе комплекты для переоборудования колес со спицами, в которых используются полностью изготовленные на заказ ступицы и диски Excel. 

Такие специальные колеса заслуживают отличного дома, в виде новой регулируемой вилки от K7 GSXR, радиально установленных суппортов и 310-мм дисковых тормозов. Специальные ступицы также позволяют использовать диск сзади, а комбинированные амортизаторы Ohlins обеспечивают невероятную управляемость.

Одна вещь, которая всегда отталкивала людей от RC42, — это неуклюжий бак и кузов, и, отбросив все это в сторону, Крис остановился на баке CB550F, чтобы придать по-настоящему ретро-атмосферу. Туннель вырезан и настроен так, чтобы его можно было установить на позвоночник, прежде чем он будет оснащен набором старинных эмблем Honda. 

Чтобы соответствовать внешнему виду, задний капот имеет простую конструкцию из стали, а две части отделаны эффектом старой стали. Сверхаккуратное кожаное сиденье с потертостями прошито, а соответствующий ремешок и ручки на баке помогают придать мотоциклу дополнительный колорит.

Теперь Крис мог обратить свое внимание на этот четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, и в первую очередь на устранение некоторых мелких проблем, которые мешали агрегату. Чтобы придать ему правильный вид, все было скреплено болтами из нержавеющей стали и покрашен в черный атласный цвет с эффектом морщин. 

Выхлоп настроен жестокий, и состоит из четырех отдельных труб, которые выходят из головы и заканчиваются под двигателем набором из четырех глушителей в стиле хот-догов, каждый из которых отполирован до зеркального блеска. Стандартные карбюраторы остались на месте, но им потребовалась серьезная перезагрузка со всем этим дополнительным потоком, и теперь они берут воздух из четырех фильтров DNA.

Чтобы все выглядело чистым, потребовалось установить комбинацию сигналов поворота Motogadget m.blaze и кнопок m.switch, которые обеспечивают чистоту передней части, а цифровой спидометр Koso предоставляет водителю всю жизненно важную информацию. Чтобы максимально контролировать их, Крис решил установить набор клипонов с более высокой посадкой, а затем изготовил специальный набор задних подножек для удобства гонщика.

Последним штрихом перед отправкой в Бруклин было добавление имени владельца в простой графике на баке и испанского слова «Mijo» на хвосте.

Делитесь с друзьями: