Honda CR750 «CR836K» построенный в Ziggy Moto

Honda CR750 «CR836K» построенный в Ziggy Moto

Работы Пола Дрейка, человека, стоящего за компьютерной графикой Ziggy Moto, настолько хороши, что тысячи людей думают, что его виртуальные проекты на самом деле являются реальными. Но он также строит живые мотоциклы, а его последнее творение, переосмысление знаменитой Honda CR750 в ретро-стиле, является мастер-классом, доказывающим, как его цифровые навыки трансформируются в аналоговый мир.

Гениальность человека, который называет себя «креативным директором днем, строителем мотоциклов ночью и виртуальным дизайнером в промежутках», заключается не только в том, насколько реалистичны его рендеры, но и в том, насколько впечатляющими на самом деле являются инновации и визуальный дизайн. В этом нет ничего удивительного, он рисовал с детства, работал в таких компаниях, как LEGO, и построил свой собственный невероятно успешный бизнес.

Итак, бренд Ziggy Moto, названный в честь его собаки, на самом деле является просто побочным проектом, позволяющим дать Полу воплотить свое творчество, подпитываемое его страстью к мотоциклам и не ограниченное никакими клиентами или корпораций. Пол также невероятно практичный парень, ранее работавший модельером, и обладает редким талантом сочетать компьютерного гения с качественным мастерством. 

Возможно, он пришел к мотоциклам позже, чем некоторые, в 25 лет, с желтым Ducati Monster. У него было много мотоциклов, в том числе Ducati 749 и он построил множество машин. Его проекты CR250 и CX500, вероятно, самые известные. 

CR750, по сути, является гоночной версией раннего CB750, с редкими заводскими деталями. Он и по сей день остается невероятно красивым байком, но творение Пола находится на совершенно другом уровне. Что он смог сделать со своим дизайном, так это объединить лучшее из старого и нового, а затем создать настоящий мотоцикл, на котором можно ездить! 

Все началось с рамы CB750 70-х годов, которая была модифицирована для установки совершенно нового кузова, с укороченным подрамником и всеми необходимыми изменениями, позволяющими установить современную подвеску.

Сам кузов имеет некоторые линии CR, но он также принимает современный полностью обтекаемый вид супербайка и избавляется от всех ужасных маленьких изгибов, углублений и вентиляционных отверстий, а вместо этого выглядит красиво, как лучшие дизайны суперкаров Pininfarina. 

Этот обтекатель представляет собой единое целое, и чтобы воплотить его в жизнь, Пол сначала напечатал его на 3D-принтере из множества деталей, которые затем скреплялись и выравнивались с помощью клея. Спереди здесь все было превращено в единый кусок идеально уложенного стекловолокна, и это искусство — надеть его на переднюю подвеску и установить на место. Длинные плавные линии топливного бака и аккуратный задний капот выполнены в такой же строгой манере.

Конечно, ни то, ни другое не может быть просто обычным предметом, гениальность Пола буквально касается каждой части мотоцикла. Внутри бака есть две отдельные секции, одна для топлива и одна для масла, с разумным зазором между ними, чтобы защитить бензин от тепла смазки двигателя. 

Вы бы никогда не догадались, что такая сложность скрывается за четкими линиями бака, скрытой частью шоу, где форма и функциональность так блестяще слились воедино. Капот служит нескольким целям: внутри прячется батарея, а нижняя сторона оснащена крошечными светодиодными фонарями 3-в-1, которые были отлиты в стекловолокне.

Для эффектности, фара поворачивается из закрытого положения, открывая линзу, чтобы освещать дорогу. Вы получаете не только лучшее из обоих миров и плавный, бескомпромиссный вид гоночного обтекателя, но и зазоры между панелями, как и остальная часть кузова, просто безупречны. 

Окраска могла быть разных цветов, но серый цвет с золотой графикой и белыми акцентами, идеально подобранный командой Image Design Custom, обладает вневременной привлекательностью. В сочетании с высококлассными органами управления на руле и превосходно обитым сиденьем, в нем так много всего, что может радовать глаз.

Инженерная сторона сборки не менее впечатляющая: и спереди, и сзади теперь установлены тормоза Brembo, колеса Marchesini и подвеска от Ducati 749 с вилкой Ohlins, гарантирующая превосходные характеристики. 

Сердце зверя — это, конечно же, легендарный четырехцилиндровый двигатель Honda CB750. Объем был увеличен до 836 куб. см, установлены новые поршни, а новый распредвал позволяет двигателю по-настоящему задышать через карбюраторы Keihin CR. Полноценная выхлопная система в стиле Yoshi, переплетающаяся через маятник, — завершает волшебство проекта.

Комментарии закрыты.