Кафе-рейсер Honda CX500 построенный Стью Ллойдом из Канады

Кафе-рейсер Honda CX500 построенный Стью Ллойдом из Канады

В 2021 году Стью Ллойд построил 2 невероятных кастомных байка Yamaha SR500 и Yamaha RD350LC, вдохновленный гонками Pro-Am. Для большинства было бы достаточно последовательно выполнить 2 нестандартных сборки в свободное время, но не для Стью. 

Сегодня он снова вернулся с еще одним потрясающим проектом кафе-рейсера. Однако на этот раз он отошел от платформы Yamaha, чтобы попробовать кастомизировать Honda CX500 1982 года выпуска.

Подобно проекту SR500, Стю применил традиционный подход кафе-рейсеров с CX. Наряду с удалением всего ненужного, он модернизировал каждый аспект CX, который, по его мнению, подводил мотоцикл, включая его внешний вид.

«Как всегда, все это было в моей голове», — объясняет Стью в отношении своего процесса проектирования. «Я провел бесчисленное количество часов в гараже, глядя на этот чертов мотоцикл! Затем я сделал несколько эскизов для утверждения новым владельцем, прежде чем начать работу».

Для этого проекта оригинальный кузов Honda был заменен набором преимущественно алюминиевых компонентов. Спереди установлен алюминиевый обтекатель от Omega Racer ¾. Блок удерживается на месте полированными верхним и нижним креплениями обтекателя. «Рама CX не позволяет использовать традиционные гоночные обтекатели и крепления вокруг хэдстока, — говорит Стью. «Нам пришлось проявить творческий подход, но это дало нам гибкость в выборе высоты».

На изогнутой основе рамы CX расположен спринтерский бак в стиле BSA Lyta, который подает углеводороды через 2 топливных крана. «Базовый баллон BSA Lyta 1960-х годов, возможно, является одним из самых красивых бензобаков из когда-либо созданных. Поэтому мы подумали, черт возьми, давайте купим один и посмотрим, подойдет ли он. Его линии идеально сочетаются с двигателем, и, что наиболее важно, никто никогда не ставил бак BSA Lyta на CX500». — говорит Стью.

Заднюю часть завершает сиденье кафе-рейсера Tuff Side и капот в сборе. Чтобы сиденье сидело правильно, Стью отрезал подрамник и приварил обруч Tuff Side; и заодно снял и задние амортизаторы. Это может показаться немного экстремальным, но у Стью был четкий план. «Как всегда важно, когда я строю кастом, чтобы он хорошо управлялся и останавливался!».

«Убрать двойные амортизаторы и перейти на установку с одним амортизатором было относительно простым выбором, поскольку есть несколько поставщиков, которые предлагают комплекты, которые выглядят так, как мы хотели. Это просто сиденье и колесо; что было дополнительно улучшено тем фактом, что на CX нет цепи, которая загромождала бы эти вещи».

Пересмотренная конфигурация задней подвески была достигнута с использованием амортизатора Showa от Honda CBR600 RR. Чтобы установить его на CX500, Стью снял амортизаторы CBR со своего донора и приварил их к раме и маятнику Honda.

Передняя часть CX также претерпела полную переработку подвески в виде вилки Suzuki GSXR1000 RR 2011 года. Чтобы сделать это преобразование возможным, Стью заглянул в каталог запчастей для вилки Cognito Moto. Верхний зажим представляет собой траверсу Cognito Moto, а нижний зажим подвергся преобразованию для рулевого вала и подшипника Cognito Moto.

Чтобы завершить тормозную систему, Стю добавил главный цилиндр Brembo RCS19 Corsa для приведения в действие суппортов GSXR1000 RR Tokico. Плетеные тормозные магистрали Premium Hel и роторы Arashi завершают настройку.

«Люди думают, что CX500 был большим тяжелым мотоциклом, но как только вы уберете весь пластик и OEM-оборудование, он станет удивительно легким и центрированным», — объясняет Стью. «Увеличив высоту сиденья и перенеся вес гонщика на руль и центральную массу двигателя, мы превратили то, что было слизняком для езды, в нечто возвышенное».

Отличительный продольный V-образный твин CX также получил заслуженное обновление. Повышение производительности достигается за счет фильтров K&N и перенастроенных карбюраторов. Также есть специально разработанный и изготовленный выхлоп SS компанией MAD ​​в Амстердаме, который обеспечивает дополнительную мощность и более подходящий тон.

«Двигатель на CX500 — это икона, но, честно говоря, немного громоздкая. Это не безобразно, поэтому мы просто искали способ тонко подчеркнуть это», — говорит строитель. Он добился этого, максимально очистив каждую поверхность двигателя и нанеся гладкую синюю отделку на крышки головок цилиндров. Стю также сделал электрику более надежной с помощью Motogadget M-unit Blue и индивидуального жгута проводов Motogadget.

Последние штрихи к творению Стью можно найти в виде модифицированного крепления номерного знака Yamaha R1, блоков переключателей Motogadget с 3 кнопками и крошечного спидометра слева на руле, а также рычагов CRG и торцевых зеркал заднего вида. Освещение обеспечивается фарой в стиле Endurance, установленной на обтекателе, и светодиодной полосой стоп-сигнала / указателя поворота, встроенной в заднюю дугу. На колесах можно увидеть воздуховоды охлаждения передних тормозов из углеродного волокна.

«От мотоцикла, который игнорировали и использовали в Лондоне для доставки посылок в 80-х, до мотоцикла, который теперь буквально останавливает движение в 2022 году».

В общем, Стью провел 12 месяцев, собирая этот дикий кафе-рейсер CX500, и неудивительно, что его друг очень доволен результатом. Настолько, что Стью теперь держит свой светло-зеленый Kawasaki KZ750 1978 года на скамейке запасных, ожидая переделки в кафе-рейсер.

Комментарии закрыты.