Honda CX500 от болгарской студии Tossa R

Honda CX500 от болгарской студии Tossa R

Почти сразу после выпуска Honda CX500 подверглась высмеиванию, прозвища редко были добрыми, а со снижением цен они стали популярным мотоциклом для двухколесных курьеров. Что не известно многим, так это то, что на некоторых рынках Honda выпустила спортивную версию мотоцикла с двигателем, разработанным легендой автоспорта Шоичиро Иримаджири, значительно улучшенную, но это было слишком поздно. Спустя 40 лет, используя свой опыт в автоспорте, болгарские кастомайзеры из Tossa R представили свой собственный взгляд на CX500, придав ему вид спортивного мотоцикла.

В то время как любой может бросить современную вилку на старый мотоцикл и назвать его улучшенным, реальность намного сложнее, когда дело доходит до того, чтобы дать гонщику настоящий спортивный опыт. Используя свой собственный гоночный опыт и годы индивидуального мастерства, команда из Софии во главе с Асеном Захариевым решила, что, обработав многие другие машины, пришло время попробовать свои силы в CX500.

Мотоцикл 1986 года был разобран до голой рамы в болгарской мастерской. Шасси пришлось серьезно переделать, не только для визуальных изменений, но и для обеспечения более прочной основы. Сзади был отрезан подрамник и удалена часть над центральной стойкой. Затем поверх хребта приварили новый подрамник из стальной пластины, который выдвигается назад, обеспечивая поддержку сиденья. Наконец, рама была покрыта глянцевой черной краской и скреплена новыми болтами из нержавеющей стали.

Чтобы превратить его в мотоцикл, нужно было собрать качественную подвеску. В передней части новые подшипники и рулевая колонка позволяли установить вилку от Yamaha R1 2006 года. Было также принято решение использовать большой тормозной пакет R1, который сочетает в себе четырехпоршневые суппорты и тарелку размером 320 мм. Вместо того, чтобы использовать колесо Yamaha, под эти тормоза, Tossa R предпочла сохранить штатное от CX. Это не только сохраняет характерный вид 80-х, но и позволяет оставить прежний вес, так как колесо состоит из алюминиевых частей.

Смещение их внимания на заднюю часть и решение использовать более позднюю модель донорского мота окупаются. Вместо того, чтобы иметь дело с настройкой двух амортизаторов, команда погрузилась в каталог Ohlins и нашла отличную замену. Первоначально разработанную для CBR1000RR, что дает полностью регулируемый блок. С задним дисковым тормозом и двухпоршневым суппортом у них теперь был мотоцикл, который мог управляться и останавливаться с серьезными возможностями.

Оба обода выкрашены в черный цвет, а задний диск оснащен глухой крышкой. Передняя шина Heidenau, а задняя Continental Attack, над которой возвышается новое сиденье, одно седло, сшитое в цветовой гамме мотоцикла. Затем был добавлен съемный задний кожух, позволяющий изменить внешний вид всего двумя винтами, но при установке он имеет минималистскую эстетику современного спортивного мотоцикла. Большой бак более поздних CX настолько уникален, насколько это возможно, модифицирован в соответствии с новым подрамником, а затем окрашен в потрясающую красно-белую цветовую схему Honda.

Конечно, любому спортивному мотоциклу нужен соответствующий двигатель, и хотя 500-кубовый V-Twin никогда не был монстром, есть много возможностей для улучшения. Переработанный двигатель теперь лучше выглядит и похож на Moto Guzzi с полной затемненной отделкой и полированными деталями. То же самое относится и к восстановленным карбюраторам, с фильтрами и покрыты черным слоем. Выхлоп — это то место, где все действительно сияет: нержавеющая система позволяет горячим газам проходить прямой путь и затем выходить из двух кастомных глушителей.

Механически обработанные регулируемые рычаги позволяют отрегулировать каждую деталь для водителя, который лучше чувствует себя за рулем благодаря радиальному главному цилиндру. Один прибор Daytona передает все жизненно важные функции, и аккуратная фара от Brixton 500 дает олдскульному образу мощный поток света. Возможно, в свое время он был обычным мотоциклом, но, призвав дух Шоичиро-Сан, Tossa R сделали устаревший CX500 настоящим самураем, похожим на спортивный мотоцикл.

Комментарии закрыты.