Honda GL500 Silver Wing 1982 года от Ironwood Motorcycles

Honda GL500 Silver Wing 1982 года от Ironwood Motorcycles

Арьян ван ден Бум, фронтмен амстердамской компании Ironwood Motorcycles, занимается производством кастомных мотоциклов с 2012 года. Тогда Арьян добился успеха, занимаясь кастомизацией классических мотоциклов BMW R-серии. После того, как несколько проектов приобрели популярность в Интернете, вскоре начали накапливаться заказы, и компания Ironwood стала на пути к успеху. Но теперь, спустя 10 лет после начала пути в компании пришло время перемен.

«С 2012 года наша работа на 65% состояла из винтажных боксеров BMW», — говорит Арьян. «Это прекратилось 6 месяцев назад по нашему собственному выбору, и теперь мы покончим с этим наследием с последним карбюраторным мотоциклом из моего магазина в Амстердаме».

Для многих поклонников Ironwood Moto это наверняка станет шоком, поскольку именно винтажные модели мотоциклов сделали их такими популярными. Вместо этого Арьян и его команда в Амстердаме сосредоточат свое внимание на модификации современных мотоциклов, разработке проектов в футуристическом стиле и присоединении к электро технике. Наряду с кастомизацией мотоциклов они также занимаются дизайном и разработкой продуктов с целью производства комплектов и запчастей Ironwood Moto для гонщиков по всему миру.

Если вы решили заказать винтажный BMW Ironwood, они все еще доступны. Благодаря специальному партнерству с базирующейся в Аризоне мастерской Wyld Garage Co. они производят на заказ некоторые из самых знаковых моделей Ironwood.

Чтобы отметить конец карбюраторных мотоциклов Айронвуда, Арьян создал «The Gate Keeper». Созданный на основе GL500 Silver Wing 1982 года, это лебединая песня Ironwood Amsterdam в стиле ретро и яркий пример того, что сделало их работу такой популярной.

Gate Keeper был создан для покупателя, который хотел добавить в свою коллекцию еще одну Honda. Но вместо стандартного мотоцикла он искал что-то немного другое. Как ни странно, GL500 Silver Wing сам по себе довольно странный.

В 1981 году Honda решила добавить в свою линейку туристический байк среднего размера. Чтобы упростить работу, они позаимствовали двигатель V-Twin от своего CX500. Чтобы должным образом подготовить его к дальним поездкам, двигатель CX получил совершенно новую конструкцию рамы. Ключевым компонентом шасси была задняя моноамортизаторная подвеска Honda Pro-Link, которая освобождала место для багажа. 

Двигатель также располагался дальше вперед в раме, а маятник был на 1,5 дюйма длиннее, чем у CX. Что касается стиля, в GL500 было все, что хотели энтузиасты туреров 1980-х годов. Был съемный багажник объемом 28,5 литров, съемные седельные сумки и большой передний обтекатель с высоким ветровым стеклом. Это был далеко не самый мощный турист на рынке, но он был функциональным и чрезвычайно удобным.

Каким бы привлекательным предложение GL500 ни звучало для членов ассоциации Iron Butt Association, у Арьяна были другие планы. В типичном для Айронвуда стиле, Honda была полностью разобрана, включая туристическое оборудование, заднюю часть рамы и массивное стандартное сиденье. Во время разборки топливный бак и передняя часть Honda также были отправлены в корзину для запчастей, чтобы подготовить все к переделке под Ironwood.

«Смелый, агрессивный и минималистичный байк для взлета», — говорит Арьян относительно их концепции проекта. «Мы хотели, чтобы он был похож на реактивный истребитель, привлекателен для глаз и имел множество четких линий».

В течение 24 месяцев GL500 создавался как побочный проект в штаб-квартире Ironwood. Наряду с модернизацией многих своих компонентов, Ironwood изготовила несколько альтернатив для реализации своей концепции. Наиболее заметным из них является острый угловатый подрамник. 

Благодаря конструкции моноамортизатора GL, хвост нависает над задним колесом, что является характерной чертой проектов Ironwood. Вся сборка на заказ сделана со светодиодным освещением и аккуратным кронштейном номерного знака, встроенным в дизайн. На передней части вы также найдете изготовленное на заказ крыло и кронштейн, а для установки новой передней части имеются изготовленные на заказ траверсы.

Вилка, которую Ironwood выбрала для GL500, является частью Ducati Monster 1200. Она крепится к мотоциклу с помощью специального верхнего зажима и держит переднее колесо и тормоз от Ducati в сборе. Колеса Comstar от Honda могут быть культовыми, но они не подходили для дизайна этого мотоцикла. А поскольку стандартное заднее колесо останется на байке, Арьян изготовил набор дисков, чтобы замаскировать его. В соответствии с агрессивным новым стилем, колеса обтянуты резиной Pirelli Sport Demon. А чтобы сбалансировать модернизацию подвески, задний амортизатор был заменен на альтернативу от TFX.

Топливо теперь содержится в баке от CB750, который установлен на раме GL500. Для более спортивной посадки, Арьян установил набор зажимов Messner Moto Panigale с ручками Motogadget и боковыми зеркалами заднего вида. Электрика питается от блока Motogadget m-unit, а стандартный стартер с ключом был заменен зажиганием Motogadget m-Lock RFID. Арьян также установил 60-миллиметровый спидометр Daytona Velona, ​​чтобы завершить новый внешний вид приборной панели.

Все освещение Honda теперь работает на светодиодах. Наряду с задними фонарями, Ironwood установила концевые поворотники Kellerman bar, а фара представляет собой блок Koso Thunderbolt. «Положение фары было сложным, — признается Арьян. «Я хотел, чтобы на вилке не было ламповых ушек, поэтому я попросил своего приятеля Хила из Nius Moto сконструировать что-то уникальное».

Чтобы завершить трансформацию, V-образный твин GL500/CX500 также подвергся очистке. Во время капитального ремонта Ironwood добавил сваренный вручную выхлоп 2-в-2 от Wagner Welding, чтобы помочь освободить немного лишнего ворчания. Свежий слой серого цвета, крепеж из нержавеющей стали и специальные значки придают 41-летнему двигателю новый свежий вид. А вишенкой на торте стали крышки клапанов с ЧПУ от Scheffers Engineering.

Вся окраска Gate Keeper была нанесена друзьями в Royal Kustom Works, а коричневое кожаное сиденье было сделано в Silvermachine Seats.

Арьян говорит, что езда на GL500 теперь «сильно отличается со всеми модификациями и обновлениями, я имею в виду, что торможение превосходно, 17-дюймовое переднее колесо по сравнению со стандартным 19-дюймовым колесом также имеет значение, и у него приятный звук с кастомным выхлопом и глушители. Клипсы делают его более точным, а настройки подвески спереди и сзади также претендуют на свою роль».

Хотя это звездная сборка, мы должны признать, что разочарованы тем, что это последняя нестандартная классика, которую мы увидим от Ironwood Moto. С другой стороны, мы не сомневаемся, что новое направление породит невероятную работу, которую мы с нетерпением ждем, чтобы продемонстрировать на сайте в будущем.

Источник: returnofthecaferacers.com

Комментарии закрыты.