Honda NX650 «Bakula» от Earth Motorcycles

Honda NX650 «Bakula» от Earth Motorcycles

Honda перестала выпускать NX650 Dominator в 1999 году, хотя модель хорошо зарекомендовала себя во всем мире, но была отозвана из США после неудачных продаж. Это, однако, не остановило растущее число кастомайзеров, выпускающих отличные образцы, и лишь немногие из них столь же чисты, как новый проект «Bakula» от словацкой компании Earth Motorcycles.

Вот так выглядит оригинальный NX650 Dominator 1991 года.

Прежде чем мы погрузимся в удивительную работу Алеся и Владо, я должен уточнить, что Dominator с его большим синглом, вероятно, не пройдет большинство современных тестов на выбросы загрязняющих веществ, чтобы продаваться как новый байк. И Honda CB500X — неплохая замена, но с почти 50-килограммовым увеличением веса и меньшей мощностью, он никогда не будет Domi, который мы знаем и любим. Тем больше причин для парней из Earth Moto взять старенький NX650 и привить свою основную философию чистоты дизайна, эмоций и радости.

Построив блестящий образец ранее, у парней уже был опыт работы с данной моделью. Стандартное шасси NX650 усеяно кронштейнами и выступами для обтекателя и большого сиденья, которые поставлялись со стандартным мотоциклом, и они были отрезаны и отшлифованы. Затем, чтобы соответствовать своему стилю, был изготовлен совершенно новый подрамник с использованием круглого стержня, который вытекает из квадратных центральных стоек. Очень умно: концы оставлены открытыми для размещения утопленных задних фонарей, а затем все шасси покрыто черным порошком.

Внешний вид, как и большинство нестандартных сборок Domi, резко отличается от пластикового байка конца 80-х. Облицовка была выброшена, чтобы представить классический внешний вид скремблера. Новый бак крепится к хребту в традиционном стиле ранней Honda CB и перекрашен в красивый белый цвет 2K. Но в центре внимания находится сиденье с кожаным покрытием с черной строчкой и специальными валиками, которые идеально обтекают новый подрамник и даже образует хвостовую часть. Простая фара завершает внешний вид, а ее двойные линзы придают современный штрих.

Выбрав минималистский дизайн, экономия веса и отличная управляемость были главным приоритетом, и ребята пришли к успеху с весом менее 140 кг. Итак, чтобы подвеска была в идеальном состоянии, передняя вилка была занижена на 5 см и перестроена в соответствии с самыми высокими стандартами. Повсюду новые подшипники, а все компоненты, кроме хрома, окрашены в черный глянец. Задний амортизатор и рычаги также полностью перестроены и модифицированы в соответствии с конструкцией, а новая звездочка и цепь облегчают нагрузку.

Чтобы уменьшить неподрессоренную массу и сделать так, чтобы байк подходил для более городской езды и в меньшей степени по грязи, было заменено стандартное 21-дюймовое переднее колесо. На его месте установлен легкий 19-дюймовый обод, который сочетается с 17-дюймовым задним колесом. Затемненные новые ступицы с изготовленными на заказ хромированными спицами, и в шины Mitas Enduro Trail со спецификацией 60/40. Все веселье должно замедляться или останавливаться в какой-то момент, поэтому передние и задние тормоза совершенно новые. Линии изготовлены из нержавеющей стали от Venhill, чтобы лучше чувствовать рычаг, а задний переключатель был перемещен для более аккуратного вида.

Чтобы вернуть знаменитому 644-кубовому синглу его лучшие качества, было решено провести полную перестройку, и двигатель был разобран до корпуса. Нижняя часть и коробка передач были восстановлены, прежде чем были использованы новые кольца, прокладки уплотнения и новый фильтр. Чтобы украсить двигатель, коллекторы были подвергнуты пескоструйной обработке и покрыты керамическим напылением, а затем был прикручен этот зловещий глушитель из нержавеющей стали.

Электроника играет ключевую роль при создании любого мотоцикла, которая к тому же очень функциональна. Таким образом, все было построено с нуля и основано на электронном блоке Motogadget m.unit с сигнализацией и зажиганием без ключа. Светодиодные элементы Highsider заменили стандартные поворотники спереди и сзади, и добавлен на руль цифровой спидометр от Daytona. Крошечная батарея Aliant LFP вставляется в слот и весит менее килограмма, а соответствующий регулятор установлен для правильного питания.

Результат не только выглядит сенсационно, с его чистыми линиями, но и теперь имеет крутящий момент более 60 Нм и вес всего 139 кг. Кастом NX650 Dominator от Earth Moto действительно выглядит лучше, чем то, что могла предложить Honda в те года.

Комментарии закрыты.