Honda VFR800 Interceptor «Kamaitachi» в стиле киберпанк от Hrbek Design

Honda VFR800 Interceptor «Kamaitachi» в стиле киберпанк от Hrbek Design

В 1988 году мир покорил японский полнометражный аниме-фильм «Акира». В нем Шотаро Канеда ездил на футуристическом мотоцикле, который отличался яркой красной окраской, лежачей посадкой, закрытыми колесами и наклонной передней частью. 

Вдохновленный мотоциклом Канеды, стилем киберпанк и любовью к японской культуре, Ян Хрбек из Чехии построил свой собственный, полностью функциональный и практичный мотоцикл в стиле Neo-Tokyo.

«Я просто хотел создать машину для себя, чтобы время от времени сбежать от серой реальности, — говорит Ян. — Я искал подходящий мотоцикл с волшебным звуком V4, а также с некоторой надежностью — оказалось, что Honda VFR800 5-го поколения 2001 года был идеальным для меня».

По профессии Ян является графическим 3D-дизайнером, работающим для клиентов в архитектурной, промышленной и транспортной отраслях. Помимо своей работы, он сочетает свои навыки со страстью к дизайну мотоциклов. Эта радикально стилизованная нео-ретро Honda VFR800 является новым проектом Яна, названный Kamaitachi.

Камайтачи — имя существа из японской мифологии, похожий на ласку. Сверхъестественное существо, переносимое дьявольским ветром и имеющее длинные серповидные когти. «Я большой поклонник Японии и ее культуры», — объясняет Ян.

«Все начинается из виртуального 3D-пространства, где я могу создавать любые формы, какие захочу», — говорит он. «Иногда мои первые мысли приходится набрасывать на бумаге, чтобы уловить идею до того, как она испарится».

Как только проект завершен на компьютере, Ян начинает процесс его реализации, который происходит в его скромной домашней мастерской. Сборка Honda заняла около 8 месяцев, и почти все, кроме краски и некоторых деталей, Ян сделал сам.

Помимо того, что Ян хорошо разбирается в компьютерном дизайне, у него появился интерес к быстрому прототипированию, и это сыграло важную роль в создании этого мотоцикла. Наиболее очевидным применением этой техники является кузов Honda. И передний обтекатель. А задний капот были созданы из нейлона и углерода с использованием технологии 3D-печати. 

Металлические детали на боковых панелях были сформированы с использованием процесса лазерного спекания, а специальный алюминиевый наполнитель топливного бака был вырезан на фрезерном станке с ЧПУ. Номерной знак был вырезан из 10-миллиметровой алюминиевой пластины с помощью водоструйного резака.

Ян установил на передний обтекатель современную светодиодную фару, экран с желтым оттенком, снятый с Honda CBR1000RR, а за ним находится перепрофилированная материнская плата компьютера, которая образует крышку для оригинального приборного блока VFR800. 

Чтобы соответствовать новому хвостовому оперению, Ян переработал подрамник, который сделал пропорции VFR более узкими. Уникальное сиденье с контрастной строчкой в ​​виде сот и коричневыми замшевыми вставками было создано на основе оригинального сиденья.

VFR также был оснащен длинным списком запчастей в соответствующем стиле, чтобы создать образ киберпанка, к которому стремился Ян. В том числе полный набор светодиодных указателей поворота от Highsider Germany и изготовленный на заказ светодиодный стоп-сигнал, который находится внутри напечатанного на 3D-принтере корпуса в хвостовой части. Пара угловатых торцевых зеркал заднего вида отлично смотрятся на руле, как и набор алюминиевых рукояток и бачки для тормозной жидкости и сцепления.

Дополнительные уникальные особенности проекта представлены в виде изготовленного на заказ резервуара для охлаждающей жидкости из нержавеющей стали, на котором наклеена радиоактивная этикетка. Радиаторы Ян покрасил в черный цвет и добавил защиту от Yamaha MT-09, чтобы немного приукрасить.

Ян признается, что модификация производительности не была в центре внимания этого проекта. Таким образом, он ограничился заменой воздушного фильтра K&N и выхлопной трубы Yoshimura. Передняя часть также расположена немного ниже, чем у стоковая, чтобы лучше настроить посадку Honda.

Интересно, что самой сложной из всех модификаций этого VFR800 был прозрачный картер сцепления. Для его создания Яну пришлось очень аккуратно и точно вырезать отверстие струей воды(гидроабразивная резка) и скрепить скобой из сплава, выточенной на токарном станке. Чтобы завершить внешний вид, корпус был анодирован в черный цвет, а затем лазером было выгравировано название проекта.

Графика для придания стиля красуется на кузове, шасси и даже на колесах, и вся она была разработана Яном. Наиболее примечательна цифра 82 на переднем обтекателе. Это намек на год рождения Яна, который совпадает с выпуском комиксов Акира и оригинального фильма «Бегущий по лезвию».

Honda VFR800 «Kamaitachi» — один из самых уникальных мотоциклов, которые я когда-либо видел. Наверно не будет человека, который не повернулся бы, когда этот мотоцикл проезжает мимо.

Комментарии закрыты.