Indian Chief в винтажном стиле от кастомайзера Go Takamine

Indian Chief в винтажном стиле от кастомайзера Go Takamine

Компания Indian Motorcycle могла быть одной из старейших в мире и, безусловно, была доминирующим игроком в первые десятилетия 20 века, но затем на 50 с лишним лет бренд пропал. И только когда промышленный гигант Polaris выкупил права на бренд, начали возлагать большие надежды на возвращение культового индейца. 

Они медленно начали создавать прочную основу, прежде чем активизировать всю отрасль бурным FTR. Затем в прошлом году, они преподнесли приятный сюрприз: совершенно новый мотоцикл Chief, он не только был построен с учетом индивидуальных особенностей, но и была объявлена программа Custom Build Program, в которую вошел легендарный Го Такамине. Теперь мы можем наконец посмотреть на его творение, великолепный боббер Brat Style, созданный для голливудской суперзвезды Николаса Холта из «Безумного Макса» и «Людей Икс».

На протяжении десятилетий Го создавал одних из самых невероятных олдскульных индейцев. У него самого есть Indian Sport Scout на котором он путешествует по улицам Лос-Анджелеса, также у него есть дом в Токио. Его мастерские являются почти святыней для поклонников марки, но в коллекции работ еще не было современных машин. Итак, вы знаете, что мастер должен был быть очень впечатлен Вождем 2022 года, чтобы наконец испытать соблазн вступить в новую эпоху.

Может ли современный Indian действительно передать грубую мотоциклетную харизму своих классических собратьев? Ответ очевиден: да, и Го всегда устанавливал стандарты, придерживаясь своей веры «меньше — значит больше», создавая эту потрясающую сборку, которая включает в себя множество его черт стиля Brat. Но весь процесс начался с доставки новенького мотоцикла в мастерскую Такамине в Лос-Анджелесе. Итак, первым шагом было пересмотр подвески, чтобы превратить байк в хардтейл. Была изготовлена ​​специальная пара прочных распорок, которые красиво отражают линии рамы, создавая ультрачистый вид.

Для передней подвески кастомные кожухи вилки были выполнены в классическом винтажном стиле. «Вместо того, чтобы создавать яркий внешний вид, я хотел создать простую настройку», — говорит Такамине. 

Чтобы добиться этого, заднее крыло заменили на крыло от Ford 37 года выпуска, которое обычно закрывает запасное колесо. Его красиво скрученные линии нужно ценить вблизи, и Go добавил к стилю, включив богато украшенный наконечник, который ставился на Indian Chief 1940-х годов. Стойки, изготовленные на заказ, соответствуют внешнему виду и завершены линией, соответствующей мини-планке Sissy.

Топливный бак на первый взгляд может показаться стандартным, и дизайнер с самого начала был поклонником заводских линий, поэтому вместо того, чтобы выбрасывать его, он решил поработать с тем, что у него было. После того, как из него слили весь бензин, бак был обрезан по центру и сужен на два дюйма, а затем снова установлен на раме с новыми креплениями, чтобы опустить его дальше на хребет. Цветовая гамма является классической: темный оттенок используется в сочетании с серебром, а красивые гребешки на баке затем окрашиваются в тонкую полоску из старинной позолоты, чтобы соответствовать логотипу.

Чтобы придать мотоциклу идеальное седло из дубовой кожи, была изготовлена большая база на пружинах и выбрана правильная высота, которая соответствует элементам управления. Эти элементы управления представляют собой набор ручек Brat Style, удерживаемых на месте винтажными латунными подступенками.

Стремясь к своей фирменной чистой эстетике, Го Такамине нашел компромисс с инновационным сенсорным экраном и датчиком Ride Command, установив его сбоку и сохранив заводские блоки переключателей для управления им. Они также позволяют водителю контролировать задний фонарь Brat и винтажную фару с инкрустацией из латуни. Подножки выполнены в винтажном индийском стиле, в том числе и на кожухе ремня и двигателе, с изготовленным кастомайзером на заказ состаренным элементом крышки привода ГРМ. 

Этот двигатель — прекрасный зверь прямо с завода, и он является одним из ключевых аргументов в пользу продаж Cheif, обеспечивая столь же хорошие характеристики, как и внешний вид. Поэтому, не желая слишком много играть с ним, установил только набор настраиваемых коллекторов для выпуска отработанных газов через двойные глушители с обратным конусом для получения мясистого звука.

Делитесь с друзьями
Все что нужно знать о Red Bull Забытые концепт-кары Lamborghini