Indian FTR 1200 S построенный в Arctos Collection

Indian FTR 1200 S построенный в Arctos Collection

Indian FTR 1200 один из немногих мотоциклов заводского производства, который построен в стиле гонок флет-трек. Но, несмотря на то, что кататься на нем очень весело, его любят не все. Самая большая критика, направленная против него, связана с эстетикой; он покрыт пластиком, из-за чего выглядит раздутым.

Это именно то, что команда Arctos Collection решила изменить в этом проекте. Компания Arctos, базирующаяся в Эмментале, Швейцария, сотрудничает со студией промышленного дизайна Ульферта Янссена, Gannet Design, и мастерской Штефана Фюрера, Fuhrer Moto.

Ульферт обладает многолетним опытом проектирования автомобилей, включая десятилетний опыт работы в Renault. Стефан — бывший гоночный механик MotoGP, а теперь руководит умелой командой механиков и мастеров. Именно эти взаимодополняющие навыки делают их такой грозной командой.

Начав с Indian FTR 1200 S в качестве донора, Arctos решил улучшить стиль мотоцикла, переделав его кузов. В стандартной комплектации части решетчатой ​​рамы FTR скрыты за искусственным топливным баком, и ребята хотели это изменить.

«Мы сразу поняли, почему дизайнеры Indian решили частично закрыть раму, — говорит Ульферт, — поскольку на этой трубчатой ​​раме все асимметрично, особенно с монофонической задней подвеской. Но мы решили принять вызов и выставить красивую шпалерную рамку во всей красе. Это доставило нам много головной боли, но оно того стоило».

Ульферт разработал новый дизайн FTR, а затем передал его команде Стефана для воплощения в металле. Они начали с того, что вылепили из глины новую крышку бака, а затем использовали ее в качестве шаблона для окончательной чеканки. Часть задачи заключалась в том, чтобы уменьшить область вокруг руля, поэтому штатная приборная панель Indian была перемещена горизонтально в корпус внутри крышки.

Сзади еще больше хитростей: Arctos заменил пластиковую заднюю часть FTR на что-то более изящное. Алюминиевая деталь, которую вы видите под сиденьем, представляет собой цельный топливный бак и подрамник от Roland Sands Design. Это деталь с болтовым креплением, в которой используется стандартный топливный насос (с некоторыми модификациями) и стандартное расположение заливной горловины топливного бака емкостью 9 литров.

На нем находится хвостовое оперение Saddlemen и подушка сиденья, также от RSD. Вся аранжировка не только выглядит великолепно, но и придает FTR более лаконичный и целеустремленный вид.

«Наша цель состояла в том, чтобы интегрировать все технические требования и корректировки, не затрагивая концепцию Indian FTR 1200 S», — говорит Стефан. «Это был настоящий вызов из-за невероятно ограниченного пространства для всех компонентов. Нам пришлось переместить многие детали и перенаправить кабели и электронику».

«Для нас было важно, чтобы мы решили и адаптировали отдельные компоненты таким образом, чтобы получилась целостная общая картина, чтобы получить очень гладкий и технически совершенный гоночный мотоцикл».

В Arctos также установили гондолу фары в гоночном стиле с парой фонарей Highsider, специальные кожухи вилки, поддон из углеродного волокна. Наверху — новый руль ProTaper, новые грипсы, рычаги от Synto Evo и поворотники Motogadget на концах руля. Установлены гоночные черные переключатели от Jetprime.

Сзади находится фонарь Highsider и боковой кронштейн номерного знака от ABM Fahrzeugtechnik. Установлены спицевые колеса Kineo обутые в шины Michelin Anakee Wild. Передняя вилка и тормоза стандартные (они работают достаточно хорошо с завода), но задний амортизатор был заменен на блок Hyperpro. Завершают облик Indian FTR 1200 S титановый выхлопной коллектор от Zard и глушитель SC-Project.

Новая окраска FTR представляет собой сочетание синего цвета и «шероховатой» металлической отделки, дополненной золотыми полосками и логотипами. Вилка, заднее колесо и держатели спиц на переднем колесе, так же выполнены в золотом цвете.

В Arctos хотели, чтобы решетчатая рама Indian FTR 1200 S была на переднем плане, поэтому она и маятник были окрашены в жемчужно-белый цвет. Компания Zwahlen NIZ изготовили сиденье с искусной обивкой и прострочкой.

Делитесь с друзьями:
Комментарии закрыты.