Интервью с Хьюго Экклс из Untitled Motorcycles (UMC)

Интервью с Хьюго Экклс из Untitled Motorcycles (UMC)

Слава — это настоящая лакмусовая бумажка. Подумайте об этом как о тигле (ёмкость для нагрева), который плавит человека до его основных элементов. Те, кто не обосновано попали туда, где они есть, благодаря притворству и построениям, вскоре обнаруживаются как таковые, благодаря свету и теплу всего этого проклятого внимания. Как бы они ни старались, давление почти всегда трескает фасад.

Но для тех , кто являются истинными и подлинными, она скатывается с них, как вода со спины гуся. Можно даже сказать, что это больше помеха, чем что-либо еще. Им явно нравится то, что они делают, и слава появилась не из-за ненасытного желания быть знаменитыми, а благодаря огромному размаху их навыков и безудержной приверженности, которую они проявляют к занятиям любимым делом. Имея удовольствие знать Hugo Eccles из UMC в течение нескольких лет, я (Эндрю Джонс из badasshelmetstore.com) могу без тени сомнения сказать, что он один из лучших в дизайне и проектировании мотоциклов. Я разговаривал с ним несколько дней назад и вот что он сказал между глотками пива.

Можешь ли ты рассказать о себе?

Я Хьюго Экклс, соучредитель и директор по дизайну компании Untitled Motorcycles, также известной как UMC. UMC проектирует и производит мотоциклы на заказ как для частных клиентов, так и в партнерстве с заводскими брендами, такими как Ducati, Triumph, Moto Guzzi, Yamaha, Zero и Harley-Davidson. У нас есть мастерские в Лондоне и Сан-Франциско, и мы работаем уже 11 лет, за это время мы построили более сотни мотоциклов. До того, как начать работу в UMC, я 20 лет был промышленным дизайнером.

Где ты сейчас работаешь?

Моя мастерская находится на юго-востоке Сан-Франциско, в районе под названием Хантерс-Пойнт, но сегодня я работаю в своей домашней студии над дизайном автоматического мотоцикла для клиента, у которого отсутствуют голени и левая рука. Это невероятно интересный и сложный проект. Через пару месяцев байк будет показан в сериале Disney + / National Geographic, который ведет актер Крис Хемсворт, так что сделать предстоит еще много всего.

Расскажи нам о своем детстве

Я родом из небольшого городка недалеко от Оксфорда на юге Англии. Впервые я познакомился с мотоциклами, когда мне было около шести лет. Мой папа ездил в Лондон на Suzuki GT250, одетый в костюм и галстук под комбинезоном — все это было похоже на Джеймса Бонда для моего впечатлительного молодого ума. Я получил свой первый мотоцикл, Yamaha TZR125, когда мне было 21 год. После этого у меня была серия Kawasaki ZXR400, прежде чем я перешел на Ducati — Supersport 400, затем 748 Biposto.

Ежедневная езда в Лондоне была сложной кривой обучения, и за эти годы у меня была немалая доля мотоциклетных аварий. Самым большим удовольствием, которое я испытал на мотоцикле, было несколько поездок по Франции, Италии, Австрии и Германии на моем Ducati 748.

Откуда берутся твои дизайнерские навыки?

Мне всегда было интересно, как все устроено. В дополнение к обычным моделям самолетов, которые многие из нас строили в детстве, мне нравилось разбирать вещи и пытаться собрать их обратно. Я происхожу из длинного рода инженеров, и в моей семье есть несколько известных людей, так что, возможно, это в крови. Мой прапрадед, полковник Ребе Кромптон, был одним из основателей Королевского автомобильного клуба в 1897 году.

В профессиональном плане я изучал промышленный дизайн в Королевском колледже искусств, прежде чем начал работать в IDEO и других дизайнерских агентствах, в том числе в моих собственных студиях. Я работал над проектами, в том числе над концептуальными автомобилями для Ford, часами для TAG Heuer, мебелью для итальянских компаний и всем остальным. Сегодня я могу применить этот обширный опыт при разработке мотоциклов.

В последние несколько лет я все больше сосредотачиваюсь на электрических мотоциклах. По совпадению, мой прапрадед также считался английским «отцом электричества» и установил первое электрическое освещение в Букингемском дворце для королевы Виктории.

Как ты попал в Untitled Motorcycles?

Я работал в США директором по дизайну в крупном дизайнерском агентстве, когда в 2010 году меня заманили обратно в Великобританию, чтобы возглавить дизайн-студию сэра Теренса Конрана. Вернувшись в Лондон, я познакомился с несколькими новыми друзьями-мотоциклистами, включая Датча и Викки Ван Сомерен (соучредители Bike Shed) и Адама Кея, который только что основал Untitled Motorcycles. Мы с Адамом вместе работали над несколькими постройками в Лондоне, прежде чем я решил переехать в Сан-Франциско. Нам с Адамом очень понравилось работать вместе, и мы увидели большой потенциал в этом партнерстве, поэтому я основал UMC в Штатах.

Как у Untitled появилось два магазина на двух разных континентах?

Untitled — одна из немногих компаний по производству кастомных мотоциклов в Европе и Америке: два основных рынка мотоциклов. Нам с Адамом понравилось работать вместе в Лондоне, и мы хотели продолжить сотрудничество, когда я переехал в США. Начало работы в Калифорнии с устоявшимся брендом означало, что я мог сразу взяться за дело. Физическое присутствие на двух основных рынках мотоциклов выгодно для UMC и наших клиентов. Это помогает нам приобретать труднодоступные детали по обе стороны Атлантики, а также дает UMC возможность увидеть на местах, что наши партнеры по брендам считают бесценными.

Расскажи нам о процессе сборки мотоциклов.

Обычно мы берем на себя два типа проектов: комиссионные для частных клиентов и сотрудничество или партнерство с брендами. Работая напрямую с клиентами, мы формируем видение дизайна на основе того, что им нравится, кто они и как ездят. В случае брендов наше участие носит более стратегический характер, поэтому мы начинаем с их бизнес-целей и маркетинговых планов. После этого мы разрабатываем формальный бриф и создаем мудборды, прежде чем погрузиться в дизайн и сборку.

В начале любого процесса проектирования я начинаю с разборки мотоцикла до подвижного шасси (рама, колеса, двигатель), чтобы понять, с чем я работаю, каковы возможности и каким мотоцикл «хочет» быть. С этого момента я создаю мотоцикл, сохраняя самое важное и отбрасывая лишнее. Этот процесс лучше всего иллюстрируется мантрой Колина Чепмена из Lotus: «Упростите, а затем добавьте легкости».

Над какими мотоциклами ты работаешь сейчас?

Я занят как бензиновыми, так и электрическими проектами. Я работаю над версией Hyper Scrambler второго поколения для клиента из Бельгии, электрическим гонщиком на выносливость для клиента из Нью-Йорка, гоночной версией XP Zero для канадской технологической компании и мотоциклом с автоматическим управлением для людей с ампутированными конечностями, о котором я упоминал ранее. Я также готовил XP Zero к голливудскому дебюту в полнометражном фильме для крупной студии. К сожалению, как бы мне ни хотелось, я не могу поделиться какими-либо подробностями на данный момент, но ожидайте их в начале 2022 года.

Какая у тебя ежедневная поездка?

Сейчас я чередую Hyper Scrambler и электрический Livewire от Harley-Davidson. Hyper Scrambler имеет безумное соотношение мощности и веса, он абсолютно управляемый, и на нем очень весело ездить. Я использую Livewire, чтобы лучше понять его характер и потенциал, прежде чем начну настраивать его через несколько месяцев. Мне очень интересно работать над бензиновыми и электрическими проектами.

Чем бы ты занимался, если бы не строил байки?

Если бы я не строил мотоциклы, я бы, вероятно, снова руководил агентством промышленного дизайна. Мне нравится промышленный дизайн, и мне приятно иметь возможность применить свой опыт и профессиональную подготовку к проектированию и постройке мотоциклов, особенно когда отрасль входит в то, что станет одним из самых серьезных поворотов в области транспорта в истории.

Благодаря электричеству, первой новой двигательной технологии за 130 лет, у нас есть возможность заново изобрести категорию мотоциклов, привлечь новую аудиторию и вдохнуть новую жизнь в отрасль в целом. Нужны новые способы мышления. Формальный подход к промышленному дизайну привносит новую точку зрения и новый набор навыков в решение этой задачи.

Что бы ты сказал тем, кто хочет пойти по вашим стопам?

Я определенно призываю всех, кто увлечен дизайном и мотоциклами, рассмотреть поподробней свое увлечение и начать действовать. Просто знайте, что эта работа связана со всеми реалиями ведения бизнеса.

Помимо создания мотоциклов, вам нужно будет заниматься развитием бизнеса (проекты должны откуда-то исходить), маркетингом, социальными сетями, копирайтингом для статей и художественным руководством для фотосессий. Это не должно обескураживать, но вы должны входить в это с открытыми глазами. Это большая работа, но она очень полезна.

Источник: badasshelmetstore.com

Делитесь с друзьями: