История Ducati Sport 1000 в ретро-стиле

История Ducati Sport 1000 в ретро-стиле

Для компании, которая была создана для производства и продажи радиооборудования, последующий успех в области производства мотоциклов весьма удивительны. Основанная в 1926 году, итальянская компания Ducati произвела «Cucciolo» — двигатель для велосипедов — в 1950 году, а позже основала производство своего первого мотоцикла на этом двигателе. К 1954 году Ducati стал относительно известным производителем мотоциклов с производственной мощностью около 120 мотоциклов в день.

Однако на Токийском автосалоне 2003 года Ducati продемонстрировала удивительный Sport 1000 вместе с другими близкими к нему мотоциклами в ретро-стиле, известными как Ducati SportClassics. Примечательно, что южноафриканскому дизайнеру Пьеру Тербланшу приписывают дизайн Sport 1000. Этот потрясающий мотоцикл был вдохновлен Ducati 750 Sport 1973 года и 750 Imola Desmo. Ducati Sport 1000, несомненно, восхитительный мотоцикл, и мы выделили некоторые из его удивительных характеристик и уникальных вариантов, чтобы подкрепить наше утверждение.

Двигатель V-Twin 1000 Dual Spark

В этом суть вопроса, поскольку силовые установки играют ключевую роль в величии автомобильной техники, в том числе и мотоциклов. Ducati Sport 1000 оснащен мощной и надежной силовой установкой, которая справляется со своими обязанностями по выработке лошадиных сил. В частности, мотоцикл приводится в движение двигателем V-Twin 1000 Dual Spark объемом 992 куб. см с воздушным охлаждением и углом поворота 90 °.

Кроме того, двигатель имеет степень сжатия 10: 1, а генерируемая мощность передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач.

Производительность также очень важна, так как это, возможно, главная причина полюбить мотоцикл, и Ducati Sport 1000 обладает достойной мощностью в этом отношении. Он был вдохновлен Ducati Imola Desmo 1970-х годов, который, согласно Cycle World, был первым мотоциклом Ducati L-twin с десмодромными клапанами.

Благодаря двигателю V-Twin, Sport 1000 развивал максимальную мощность 91 л.с. и мог проехать четверть мили за 11,9 секунды на максимальной скорости 215 км в час.

Управляемость байка

Примечательно, что Ducati Sport 1000 обладает впечатляющей управляемостью, и его еще больше поддерживает уникальная посадка. Будь то длинные повороты или высокая скорость, Sport 1000 одинаково прекрасно справляется и с тем, и с другим.

Снизьте скорость, как хотите, проезжайте крутые повороты, и мотоцикл будет отлично управляться. Sport 1000 идеально подходит для того, чтобы провести в седле целый день. Он относительно легкий, имеет острое рулевое управление, адекватные тормоза и подвеску, что помогает доставить удовольствие от езды.

Дизайн и цветовые решения

Ducati Sport 1000 по-прежнему чрезвычайно ценен сегодня по нескольким причинам и среди них — его потрясающая красота, которую можно отнести к невероятно уникальному классическому стилю, в котором был создан мотоцикл. Очень привлекательный, Sport 1000 оснащен интегрированной задней крышкой и имеет выхлопные трубы матового черного цвета, что придает им неотразимый вид.

Как правило, уникальность стиля Sport 1000 особенно очевидна благодаря двигателю, шасси, подвеске, колесам и уникальным двойным хромированным зеркалам на концах.

Пожалуй, самая привлекательная особенность всех мотоциклов, принятая цветовая схема часто может быть расшифрована на расстоянии. Глянцевая черная решетчатая рама красиво дополняет потрясающий внешний вид мотоцикла, а хромированные колесные диски со спицами еще больше подчеркивают красоту.

Тем не менее, они второстепенные, поскольку наиболее увлекательным атрибутом Sport 1000 является его цветовая схема, представленная Ducati: черный с белой полосой, янтарный с черной полосой и красный с белой полосой.

Ограниченная серия PaulSmart

Также в 2006 году Ducati выпустила PaulSmart 1000 Limited Edition, мотоцикл в ретро-стиле в ознаменование победы Пола Смарта на гонке Imola 200 в 1972 году. Примечательно, что Смарт — бывший английский гонщик, героический образ которого на мероприятии 1972 года сформировал гоночный дух будущего Ducati.

Таким образом, было произведено 2000 единиц PaulSmart LE с регулируемой передней и задней подвеской Öhlins, зеленой рамой с серебристым и голубым баком, а также другими особенностями.

Ducati Sport PaulSmart 1000 Limited Edition

Sport 1000S

Еще одна версия, которая нам нравится в Sport 1000, — это еще один из его прекрасных последующих вариантов: Sport 1000S 2007 года. Кроме того, как и Paul Smart Limited Edition, Sport 1000S имеет обтекатель в ретро-стиле в дополнение к той же передней подвеске, что и Sport 1000.

В Sport 1000S, выпускавшемся с 2007 по 2009 год, использовались двухамортизаторный маятник и мокрое сцепление. Примечательно, что в первые два года Sport 1000S был доступен в красном и белом цветах, но в 2009 году он был заменен на черный с белой полосой.

Sport 1000S 2007 года

GT1000

GT1000, производившийся с 2007 по 2010 год, был разработан для обеспечения максимального комфорта и был специально разработан для гонщиков, путешествующих по спортивным маршрутам. Кроме того, он оснащен не только той же силовой установкой Desmodue 992 cc в версиях Paul Smart и Sport1000, но и также стальной трубчатой ​​решетчатой ​​рамой, что и дуэт SportClassic.

GT1000 идеально подходит для дальних поездок. Он оснащен двумя выхлопными трубами с глушителями и идеально расположенными подножками для комфортной езды.

GT1000

Надежность

Сила Ducati Sport 1000 была настолько реальной, что ее почти можно было увидеть. Итальянский мотоцикл оснащен стальной трубчатой ​​решетчатой ​​рамой, разработанной для максимального комфорта водителей. У него также есть подвеска, которая состоит из одинарных задних амортизаторов Sachs с трехсторонней регулировкой и передней вилки Marzocchi, что обеспечивает надежную конструкцию.

Однако удивительная надежность Ducati Sport 1000 усиливается его фирменным двигателем L-twin мощностью 91 л.с. Все это вместе делает этот удивительный ретро-байк очень востребованным мотоциклом даже на сегодняшний день.

Комментарии закрыты.