K1100LT Cafe Racer победитель конкурса Dream Build Off 2022

K1100LT Cafe Racer победитель конкурса Dream Build Off 2022

Планка определенно была поднята на сцене кастомных мотоциклов в последнее время. Если вы планируете произвести впечатление на кого-либо сиденьем, рулем с клипсами и комплектом Firestones, то они больше не помогут. Если вы хотите, чтобы ваше индивидуальное творение привлекало людей на выставке или выиграло какие-либо призы, вам нужно сделать невозможное.

На прошлой неделе Roland Sands Designs объявила победителей конкурса Dream Build Off. Соревнование предлагало людям шанс выиграть 3 совершенно новых мотоцикла. Как и следовало ожидать, желающих победить было много, а конкуренция была жесткой. Среди претендентов был Митч Виткамп, энтузиаст кастомизации, у которого за плечами несколько сборок мотоциклов. 

Вдохновленный призовым предложением, он собрал невероятный K1100LT Cafe Racer, который вполне заслуженно занял первое место в классе от 750 до 1199 кубиков. 

«Я вырос в Юте в окружении четырехколесных транспортных средств и мотоциклов для бездорожья, — говорит Митч. «Моя первая настоящая любовь к мотоциклам началась, когда я учился в колледже в 2012 году, тогда я купил свой первый мотоцикл Honda Shadow 600 2006 года выпуска. Я ездил на байке 6 месяцев, а потом позвонил своему брату и сказал, что собираюсь продать байк, и он сказал мне, что мне нужно сначала построить «боббер». Мой ответ был: «Что такое боббер?» Он прислал мне несколько фотографий, и я зацепился».

Хотя Митч был новичком в мире кастомных мотоциклов, он вырос, работая с автомобилями. Итак, имея хорошо укомплектованный гараж и способный набор навыков, он разобрал Honda, чтобы построить свой самый первый боббер. В последующие годы Митч несколько раз модифицировал Shadow, прежде чем собрать ’76 CB750F Cafe Racer, а затем CX500 cafe/sport. 

Последний его байк BMW K1100LT 1995 года выпуска создавался несколько лет. Первоначальная движущая сила проекта возникла после того, как он помог другу построить его собственный K100. После покупки K1100LT 95-го года у привередливого владельца, пандемия замедлила ход строительства. Но когда RSD объявил о Dream Build Off 2022 года, это дало ему мотивацию, необходимую для завершения мотоцикла.

Как и многие энтузиасты кастомизации, Митч черпал вдохновение в разных работах. Его сборки, как правило, представляют собой смесь стилей и деталей, которые он обнаружил в Интернете. Однако с BMW он решил немного по-другому.

«Я хотел развить все свои способности по изготовлению, добавив несколько деталей, которых я никогда не видел на мотоциклах», — говорит он. «Я знал, что хочу представить светодиоды и акриловые панели. Трансформация мотоцикла всегда была целью».

В течение дня акриловые панели в задней части мотоцикла, подрамнике, боковых панелях, кожухах вилки и под эмблемами BMW органично сливаются с необработанным алюминиевым кузовом. Но когда солнце садится, они загораются, превращая кастом в настоящий световой цикл. Чтобы добавить зрелищности, панели также служат сигналами поворота, что позволяет другим автомобилистам легко предвидеть следующий шаг гонщика. Конечно, встраивание этой функциональности в мотоцикл требует немалого количества электронного волшебства, но это был только один элемент капитального ремонта электрооборудования.

«Я отрезал 95% стандартной проводки и соединил то, что осталось, с М-блоком Motogadget . Это казалось легко на бумаге, но было довольно сложным для моих способностей. Мне нужно было убедиться, что все по-прежнему работает должным образом, включая систему впрыска Motronics, кислородный датчик, датчик температуры на впуске, температуру охлаждающей жидкости, датчик давления масла и т. д. Общее ни форумах помогло мне устранить все неполадки. Могу сказать вам, что я был очень счастлив, когда мотоцикл завелся и все сигнальные огни Motogadget Motoscope Pro заработали!»

«Большая цель на этом проекте заключалась в том, чтобы скрыть жгут проводов», — добавляет Митч. «От передней части мотоцикла к задней вы видите только несколько проводов тут и там. Когда вы их видите, они размещены в плетеной леске из нержавеющей стали. Вы не видите аккумулятор, катушки, бачок охлаждающей жидкости и большую часть проводов. Я думаю, что это действительно помогает очистить мотоцикл».

Конечно, в этой сборке есть гораздо больше, чем просто светодиодные световые эффекты. Чтобы разместить все акриловые детали, Митчу пришлось изготовить совершенно новый кузов. Используя алюминиевый лист, он сформовал свои собственные кожух фары и накладки на вилку, боковые панели под баком, чашу сиденья и хвостовое оперение со встроенным освещением. Однако на этом список не заканчивается. Митч изготовил свои собственные эмблемы BMW и установил их, изменив бак, чтобы можно было скрыть проводку. 

Также есть нестандартная дроссельная заслонка, крышка впрыска, бачок охлаждающей жидкости со встроенным смотровым стеклом, крышки радиатора, лоток для аккумулятора / электроники и подрамник его собственной конструкции, изготовленный из алюминия. О, и нам лучше не забывать о специальной крышке топливного бака, амортизаторе и скоростных стеках, которые он установил под углом, чтобы соответствовать линиям топливного бака.

Несмотря на очевидную сложность работы над сплавом, Митч говорит: «До этого мотоцикла я никогда не сваривал алюминий по-настоящему. Приступая к этой сборке, я знал, что совершу много ошибок, и я действительно сделал много ошибок! Но я учился и продолжаю учиться. Мне пришлось переделывать много деталей, но я смог стать немного лучше по ходу сборки».

Кроме того, есть компоненты, которые Митч взял с других мотоциклов, чтобы добиться нужной устойчивости и производительности.

Переднее колесо от Triumph Speed ​​Triple, удерживаемое специальными прокладками. Вилка имеет родословную Suzuki GSXR 1000 и установлена в специальной траверсе. А также оснащена тормозным оборудованием Brembo. На стойках вилки свисают легкосплавные клипсы, на них установлены серебристые переключатели Motogadget m.button , зачищенные и отшлифованные рычаги Brembo и ручки из сплава с накаткой. 

На модифицированном хомуте находится хитроумный рулевой демпфер Scotts/Ohlins и цифровой датчик Motogadget Motoscope. Датчик установлен в изготовленном на заказ алюминиевом корпусе, а задние комплекты из сплава BSK дополняют измененную посадку.

Когда дело дошло до двигателя, Митч потратил большую часть своего времени на чистку экстерьера и сборку нестандартной системы впуска и выпуска. Если смотреть на байк с левой стороны, можно увидеть поразительно сложную выхлопную систему, состоящую из 204 вырезанных и сваренных по отдельности кусков трубы из нержавеющей стали. Услышав, что у Митча не было опыта сварки нержавеющей стали, это было просто поразительно. Но, как он объясняет, путь к этому результату был не прогулкой по парку.

«Я всегда хотел научиться сваривать нержавеющую сталь, делать выхлопные трубы с разрезом по кругу. Я решил принять вызов на этом байке». — говорит Митч. «Я купил нержавеющую трубу и начал резать и сваривать. 60 часов спустя выхлоп был сделан, но это было некрасиво. Я знал, что это выглядело не очень хорошо, но я разместил несколько фотографий, и один джентльмен назвал мои сварные швы птичьим пометом на сленге. Я ответил на его комментарий, сказав ему: «LOL, я учусь», и он обратился ко мне и предложил помощь. Он дал мне кучу советов и показал мне, что я делаю неправильно».

Новая установка Митча представляет собой систему 4-в-2 с x-трубой для их балансировки. Вся система — это творческая работа, которая стала еще лучше благодаря тому, как он засунул глушители в каналы под хвостовым оперением.

Для окончательного внешнего вида своего BMW K1100LT Митч выбрал черную и необработанную тему сплава. Почти вся нижняя половина мотоцикла черная, а верхняя часть полностью из полированного сплава. У Митча есть строгое правило для своих проектов, согласно которому цветовая палитра должна состоять не более чем из 2 цветов, поэтому единственный цвет, который вы здесь найдете, — это несколько синих светодиодных акцентов. Для еще более чистой отделки и снижения веса он также заменил все болты титановыми образцами.

Что касается характеристик мотоцикла, Митч очень доволен результатом. Он говорит, что в своих сборках он всегда стремится создать байк, на котором он может легко ускоряться, когда захочет, и он должен быть надежным. По его словам, его K1100LT Cafe Racer едет «как во сне», он «супер легкий и маневренный».

Источник: returnofthecaferacers.com

Делитесь с друзьями: