Кафе-рейсер BMW R80RT от WalzWerk Motorcycles

Кафе-рейсер BMW R80RT от WalzWerk Motorcycles

Основатель бренда WalzWerk Motorcycle Маркус Вальц, чья линейка мотоциклов SCHIZZO® распродается довольно быстро, лист ожидания расписан на 12 месяцев.

В последний раз, Маркус продемонстрировал одну из своих специальных версий SCHIZZO, GT1. Его компания строит около четырех байков в год и является окончательным воплощением его производственной линии. Но хлеб с маслом, который больше похож на обед из пяти блюд, — это SCHIZZO BMW, которых они строят чуть более 50 в год. Если вы поклонник мотоциклов серии BMW R, то его производство рядом со знаменитым кольцом Хоккенхайма — это то место, где вы будите находится с байками в разной степени готовности и каталогом запчастей, которые действительно заставят вас пускать слюни.

Итак, чтобы дать нам представление о том, как строится его производственная линия мотоциклов, Маркус проводит нас через этот процесс и расскажет, насколько хорошо спроектированы его байки, эта конкретная машина предназначена для покупателя из Швейцарии с самыми строгими законами о регистрации в мире. «Обычно мы всегда используем донорские BMW R80 / R100 Monolever с 1984 по 1994 год. Базой этого образца был BMW R80RT Monolever 1989 года. Как всегда, мы полностью разобрали байк и перестроили его заново. Так что это в значительной степени новый мотоцикл со старым названием», — объясняет он.

Буквально все делается на дому, кроме краски и обивки, и это начинается с подготовки заводской рамы в соответствии со спецификациями SCHIZZO. Не только обрезаны ненужные кронштейны и выступы, но и вся рама сглажена, проверена, чтобы убедиться, что она в идеальном состоянии, а затем вместе с маятником покрыта порошковой краской глянцево-черного цвета в собственной индивидуальной кабине. Трубчатый подрамник со встроенным амортизатором прямо из каталога WalzWerk, который любой может купить как деталь. Благодаря тому, что все компоненты сборки доступны таким образом, вы можете построить свой собственный SCHIZZO дома.

Поверх хребта — безупречный пример BMW R, который был доведен до совершенства панелями, так что изделия из металла остались такими же прямыми, как в тот день, когда он родился в Баварии. Клиент выбирает цвет из множества вариантов: «Практически на всех наших мотоциклах мы используем оригинальные цвета Porsche, что становится визитной карточкой наших кастомов. И этот байк не исключение; цвет называется «серый сланец» Porsche 1967 года». На баке также есть затемненный наполнитель в стиле Monza и специальные значки BMW с логотипом WalzWerk. Сиденье в этом случае отделано потрясающим традиционным коричневым цветом с соответствующими ручками.

Подвеска и тормозной пакет полностью переработаны, а передняя часть начинается с крыла, выполненного в стиле лезвия. Затем на вечеринку приходит Touratech Suspension с рядом компонентов Black-T, разработанных исключительно для линейки SCHIZZO. Передняя вилка укорочена примерно на 120 мм и оснащена фирменными пружинами и амортизаторами, удерживается на месте специальным верхним тройным зажимом Walz. В задней части установлен моноамортизатор Performance, который полностью регулируется, а тормоза Brembo полностью переделаны и покрыты термопокрытием.

«Колеса со спицами от BMW R100R Paralever, с измененными ступицами для соответствия требованиям Monolever. Колеса обуты в классические шины Shinko размером 4,00 × 18 спереди и 4,50 × 18 сзади». Они выбираются покупателем, а некоторые выбирают резину Conti Road Attack, как это видно на сборке GT1, которую мы представили в прошлом году. Управлять мотоциклом обеспечивают гоночные клипсы от ABM, мини-спидометр MotoGadget и соответствующий синий блок MotoGadget m. Приложение Bluetooth позволяет дистанционно управлять функциями, а освещение обеспечивается поворотниками Motogadget и потрясающими фарами старой школы с желтыми линзами.

Двигатель тоже не упускает, Маркус — человек, который любит мощность и силовой комплект на 1000 куб. см. Отремонтирована вся до последней детали, новые кривошип и поршни, доработанные головки блока цилиндров и современное электронное зажигание. Коробка передач и задний привод также полностью перестраиваются перед нанесением термопокрытия на всю трансмиссию. Воздушную камеру пришлось сохранить, чтобы соответствовать швейцарским правилам дорожного движения, но остался потрясающий короткий выхлоп, созданный специально для Marcus компанией SC-Project Italy.

В результате получился чертовски красивый кастомный мотоцикл с лучшими современными деталями, где это важно, большой мощностью и весом всего 165 кг, заправленный и готовый к работе. Хотите собственное байк SCHIZZO? Тогда будьте быстры, следующие доступные слоты не будут бесплатными до декабря 2022 года, а поезд WalzWerk не подает никаких признаков замедления.

Комментарии закрыты.