Кафе-рейсер Ducati Monster 600 в современном стиле

Кафе-рейсер Ducati Monster 600 в современном стиле

Кафе-рейсер обычно представляет собой классический байк с более гладким кузовом, настроенным двигателем и коротким одиночным сиденьем. Если у вас была мысленная картина, то, скорее всего, это была Honda CB 1970-х годов или BMW 1980-х годов.

Но по мере того, как основные заводы украшают свои мотоциклы обтекателями и клипонами, многие производители двигаются дальше и отказываются от классической атмосферы. Они обращаются к более современным машинам и стирают границы того, каким должен быть кафе-рейсер.

Этот киберпанковский Ducati Monster 600 из Англии олицетворяет перемены. Эстетика кафе-рейсеров по-прежнему присутствует, но ретро-аспект приглушен.

Эта машина, получившая название «Призрак», принадлежит строителю из Манчестера Энтони Руджеро, человеку, который уверенно держит шлифовальную машину в одной руке и iPad в другой. Дизайнер по профессии, он руководит For The Bold — мастер-классом с известным каналом на YouTube, на котором демонстрируется процесс сборки мотоцикла.

Решение Энтони работать над Ducati Monster было вызвано желанием бросить вызов самому себе. «Мои последние четыре проекта были тем, что я бы назвал «простыми» сборками. Немного каркасного мода, замена бака и сидений, клипоны. Но я хотел продвинуться дальше».

Энтони очарован меняющимся определением того, каким должен быть кафе-рейсер. Он решил модифицировать свой собственный Monster 600 1994 года, превратив его в современную версию кафе. Он также хотел проверить границы классических элементов стиля и таких техник, как лепка из глины, используя современные идеи и материалы.

Это означало добавление углеродного волокна, угловатые линии и нейтральную цветовую палитру. И в центре внимания оказалась культовая решетчатая рама. «Я начал создавать формы из пенопласта, следуя 2D-эскизу на своем iPad, а затем слепил внешний облик из глины», — рассказывает Энтони. «Я всегда восхищался методом, используемым традиционными дизайнерами автомобилей. И я обнаружил, что могу лучше воплощать идеи в жизнь, когда могу создавать их своими руками».

Энтони использовал съемную форму для изготовления прототипа угловатого кузова из стекловолокна. Когда все выглядело правильно, были сделаны окончательные слепки с использованием сверхлегкого углеродного волокна. «Достичь симметрии было непросто — я решил сделать это на глаз».

Колеса требовали немного более традиционных измерений. Энтони использовал втулки Yamaha XS650 от Dime City Cycles и подогнал их к специально просверленным ободам Excel. Шины Avon Trailriders для движения по дорогам, выбраны для агрессивного внешнего вида.

Восстановленная вилка анодирована в черный цвет, а специальные проставки выравнивают колеса по обоим концам. Энтони также сделал специальные кронштейны для заднего тормоза и специальную звездочку, которая соединяет ступицу XS650 с передней звездочкой и цепью Monster 520.

На этой машине много 3D-дизайна. Печатные пластиковые детали включают вентиляционные отверстия обтекателя, некоторые кронштейны и нижнюю часть кузова. 3D-файлы также использовались для резки алюминия для хвостового оперения, крышек приводного ремня и бака.

Энтони укоротил заднюю часть рамы, чтобы улучшить вид сбоку, но увеличил длину бака на четыре дюйма, создав более спортивную посадку. Новый бак расположен примерно на три дюйма ниже, чем стандартный, и ближе прилегает к воздушному фильтру.

Сразу за ним находится сиденье, обитое черной алькантарой с оранжевой строчкой, дополняющей яркий цвет решетчатой ​​рамы. Под ним спрятан моноамортизатор TFX с внешним бачком, незаметно установленным на раме.

Необычная выхлопная система Ex-Box, от итальянского производителя QD, скрывает несколько настроенных акустических камер для ограничения децибел, не препятствуя потоку газа, и установлена низко, чтобы не загромождать общие линии.

Благодаря новым элементам управления, дроссельной заслонке Domino и компактным светодиодным указателям поворота, этот Monster 600 теперь готов отправиться в путь.

Трудно сделать так, чтобы углы выглядели хорошо на мотоцикле, и многие попытки даются не с первого раза. Но Энтони справился со своим Monster 600 как нельзя лучше, с отличным визуальным балансом и сдержанной окраской, которая позволяет раме выходить на передний план.

Комментарии закрыты.