Кафе-рейсер Harton с рамой от Norton и двигателем от Harley

Кафе-рейсер Harton с рамой от Norton и двигателем от Harley

Создание кастомного байка очень похоже на комбинацию ингредиентов в правильных пропорциях, чтобы получить что-то особенное. И если вы ошибетесь в пропорциях, то ваш рецепт провалится и вы понесете убытки. 

Небольшая европейская мастерская по производству мотоциклов Stile Italiano создала непропорционально большое количество потрясающих кастомов. Из своей мастерской в ​​Ровередо-ин-Пьяно, на севере Италии, небольшая команда стабильно производит сборки с 1999 года. Редко строя проекты на заказ, они больше предпочитают строить мотоциклы по своему вкусу, чтобы их работа говорила сама за себя.

На этот раз в Stile Italiano выбрали культовый проект кафе-рейсера: Harton, также известный как «Norley». Он следует тому же рецепту, что и «Triton» — сочетание двигателя от Triumph и рамы от Norton, но с изюминкой. Вместо двигателя Triumph Harton оснащен двигателем V-twin от Harley-Davidson Sportster.

В мастерской начали работу с оригинальной рамы Norton 1957 года и двигателя Sportster 883 1992 года. Конечно, двигатель Sportster — не лучший ингредиент из Америки, но он культовый и производит всемогущий грохот.

Первым препятствием была установка двигателя Sportster в классическую раму. После того, как двигатель был полностью восстановлен, команда изготовила набор нестандартных опор для его монтажа. Новый карбюратор S&S Cycle Super-E способен выжить из двигателя Harley несколько дополнительных лошадей.

От Sportster был взят маятник с новыми амортизаторами Bitubo, чтобы сделать езду более комфортной. Вилка представляет собой 38-миллиметровый блок от Marzocchi со специальными кронштейнами для крепления сдвоенных суппортов Brembo Series Oro. Для проекта были взяты 18-дюймовые алюминиевые спицованные диски Morad и шины Avon Roadrider.

Затем в Stile Italiano добавили немного итальянского колорита, установив топливный бак в винтажном стиле, окрашенный в фирменные черный, золотой и серебряный цвета магазина. Продуманные штрихи включают смещенную крышку топливного бака и гнутую планку по центру из нержавеющей стали.

Масляный бак был создан с нуля в мастерской, как и традиционное сиденье в стиле кафе. На заднем крыле есть только небольшой стоп-сигнал Vincent-style. 

Переднее крыло было модифицировано под вилку Marzocchi. Чуть выше находится фара от Moto Guzzi T3, удерживаемая кронштейнами Tomaselli. Передняя часть удивительно проста; пара траверсов, дроссельная заслонка Amal и классическое распределительное устройство. В Stile Italiano взяли оригинальный спидометр Sportster, но переустановили его в специальный кронштейн на котором также установлены новые сигнальные лампы. 

Чтобы завершить сборку, в итальянской мастерской установили современную выхлопную систему «два в одном» из нержавеющей стали от компания Virex. Стекая по правой стороне мотоцикла, она открывает левую сторону, обнажая потрясающую просверленную крышку двигателя. Честно говоря, трудно понять, какая сторона выглядит лучше.

Это не единственный Harton, построенный в Stile Italiano. На самом деле, это одна из их ранних сборок. «Наша команда эклектична», — объясняет Кристиан из Stile Italiano. «Нас определяют наши люди — каждый со своими особыми характеристиками, со специфическими обязанностями и навыками, но с одной целью: «Мотоцикл, как образ жизни. Главное суть, а не внешний вид».

В очередной раз эта небольшая команда доказала, что они одни из лучших в своем деле. И мне не терпится увидеть, что они представят в будущем.

Комментарии закрыты.