Кафе-рейсер на базе Honda CB350 H’ness

Кафе-рейсер на базе Honda CB350 H’ness

Honda выпустила H’ness CB350 в 2020 году для ограниченных рынков, где преобладают мотоциклы с небольшим объемом мотора. Он оснащен 348-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью 20,7 л.с. В шасси используется конструкция с двойной опорой, а мотоцикл доступен в различных классических схемах окраски, вдохновленных CB.

Маленький CB оснащен современными компонентами, такими как ABS, дисковые тормоза, светодиодное освещение и возможность подключения Bluetooth. Стиль H’ness CB350, несомненно, ретро, ​​но некоторые жаловались, что он больше похож на более поздние модели CB, чем на оригинальный дизайн начала семидесятых. 

Поэтому идея Шона заключалась в том, чтобы объединить элементы британской сцены кафе-рейсеров с винтажным японским стилем. Начиная с топливного бака, который был перекрашен в черный цвет и украшен бело-золотыми полосками в стиле Norton Commando. Затем он заменил стандартные значки на классические крылатые эмблемы Honda. 

Для более спортивного стиля он добавил горбинку хвоста, которая закрывает заднюю половину стандартного сиденья. Накладка на сиденье была окрашена в соответствующую схему всего мотоцикла, и при желании, ее можно легко снять для катания вдвоем.

«Я владел стандартным CB350 около года, и с самого начала хотел сделать проект былее прогрессивным», — рассказывает кастомайзер из Тайваня. «Я начал с фотоохоты, чтобы проверить различные дизайнерские идеи, которые у меня были в голове, и убедиться, что новые детали подойдут к мотоциклу».

Большие хромированные крылья и амортизаторы в стиле ретро входят в стандартную комплектацию H’ness CB350. Чтобы добавить немного роскоши, Шон хромировал боковые крышки и частично очистил колеса до голого алюминия. Винтажная фара, поворотники и стоп-сигнал также остались стоковыми. Шон решил оставить их нетронутыми, но, чтобы усилить атмосферу кафе-рейсера, он заменил стандартный руль на набор клипонов.

«Я разработал 4 типа различных выхлопных систем, чтобы передать концепцию моему производителю. Было очень полезно визуализировать конструкцию выхлопной трубы, а не просто воображать ее».

Дизайн нового выхлопа Шона был основан на оригинальной системе CB750 4-в-4. Задача по установки оказалась самой сложной модификацией, поскольку изготовленные на заказ глушители должны были устанавливаться на штатную выпускную трубу с двойными стенками. Затем система 1-в-2 была доведена до заводского уровня подгонки и отделки, чтобы функционировать по полной.

Что касается производительности, то выхлоп — единственное изменение, которое Шон внес пока что. Однако с эстетической точки зрения двигатель теперь имеет ребристую муфту сцепления и смотровые крышки, чтобы еще больше усилить внешний вид мотоцикла. Он также планирует в скором времени улучшить управляемость, сосредоточившись на обновлении задних амортизаторов и тормозов.

Шон говорит, что его H’ness CB350 будет продолжать развиваться с течением времени. Он может быть новичком, когда дело доходит до сборки мотоциклов, но его проделанная работа, указывает на то, что мотоцикл в будущем будет выглядеть первоклассным.

Комментарии закрыты.