Кафе-рейсер Moto Guzzi 1000 SP из Италии

Кафе-рейсер Moto Guzzi 1000 SP из Италии

Заказные сборки мотоциклов являются источником жизненной силы любого успешного бизнеса по производству кастомов, но также и сильное портфолио. Так что нет ничего необычного в том, что мастерская время от времени закрывает свою книгу заказов и тратит всю свою энергию на создание экспоната. Это шанс продемонстрировать весь спектр своих талантов и навыков.

Этот Moto Guzzi 1000 SP — одна из таких сборок. На первый взгляд, это глянцевый кафе-рейсер с безупречной посадкой. Но чем больше вы на него смотрите, тем больше понимаете, насколько сильно этот турер конца 70-х был модифицирован.

Это работа Массимо Ринчиузо из мастерской Fuchs Workshop в красочном городе Равенна региона Эмилия-Романья на севере Италии. Он купил модель 1000 SP 1979 года в виде четырех коробок с деталями. «Предыдущий владелец полностью разобрал его для попытки реставрации, — рассказывает он, — а затем со временем не стал этого делать». Цель состояла в том, чтобы не только вернуть Moto Guzzi к жизни, но и загрузить его захватывающим списком модов.

Для начала Массимо снял нижние лонжероны рамы Guzzi, а затем изготовил новые точки крепления, чтобы подвесить его V-образный двигатель. Теперь он расположен немного выше и под более острым углом, что также оставляет место для увеличения угла поворота рулевого колеса. Между всем этим спрятана распорка шасси, изготовленная на станке с ЧПУ.

Передняя вилка взята от Yamaha R6. Она была укорочена и перестроена, а нижняя часть была оснащена специальными тормозными креплениями для пары суппортов Brembo. Массимо модифицировал стандартные траверсы Moto Guzzi, чтобы они держали новую вилку и отполировал их.

Сзади — кастомный маятник, сваренный из алюминиевых стержней и трубок, дополнен парой амортизаторов Öhlins. Он соответствует геометрии стандартного мотоцикла и был разработан для прямого подключения к любой раме Tonti, при этом вес составляет всего 2,25 кг.

Великолепные пятиспицевые колеса этого кафе-рейсера также заслуживают особого упоминания. Массимо уже довольно давно работает над их дизайном, опираясь на мудрые советы Фабио Альберио из Jonich Wheels. Каждое колесо изготовлено из цельного алюминиевого листа и, как и маятник, подходит к любому мотоциклу Guzzi с рамой Tonti.

Естественно, весь кузов этого 1000 SP тоже сделан на заказ. Массимо изготовил обтекатель, топливный бак и хвостовую часть из алюминия, а также аккуратный бак для улавливания паров масла, который служит задним внутренним крылом. Даже ветровое стекло сделано на заказ из термоформованного плексигласа.

Среди других новшеств — детали управления, кронштейн обтекателя и крышка бензобака в стиле гонок на выносливость. В кабине установлены новые клипоны, дроссельная заслонка Domino, мини-переключатели и аналоговый спидометр Motogadget.

Не остался без внимания и двигатель. У него облегченный маховик и коленчатый вал, новый распределительный вал, а также проделана искусная работа на головкой и клапанами. Зажигание было заменено на современную систему Silent Hektik, а сцепление было преобразовано в гидравлическое с помощью актуатора Oberon и некоторых умных модификаций.

Воздухозаборники подключены к паре 40-миллиметровых карбюраторов Dell’Orto PHM, питаемых скоростными стеками. Газы выходят через изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали, собранную вместе с деталями, поставленными SC Project.

Этот Moto Guzzi, весящий 155 кг всухую, красноречиво говорит о возможностях Fuchs Workshop, а его утонченная окраска свидетельствует о том, насколько проницателен Массимо. Кузов выполнен в теплом сером цвете, а рама ярко-красного цвета, что делает его очень стильным.

Массимо назвал мотоцикл «Энцо» в честь своего деда, который, по его словам, пробудил в нем интерес к технике. Это вдохновение также дает ключ к разгадке того, почему он так глубоко погрузился в эту сборку.

«Он был превосходным плотником, — говорит Массимо, — и научил меня, как важно заботиться о деталях даже в работе, которая кажется простой».

Комментарии закрыты.