Кафе-рейсер Moto Guzzi 1100 cc, построенный Дарио Ди Мауро

Кафе-рейсер Moto Guzzi 1100 cc, построенный Дарио Ди Мауро

Лино Тонти был итальянским инженером по мотоциклам, наиболее известным благодаря разработке рамы Moto Guzzi Tonti в 1971 году — шасси, которое производилось до начала 1990-х годов.

«Рама Tonti включала в себя треугольные прямые трубы, а благодаря перенесенному генератору у нее был более низкий позвоночник. Нижние лонжероны рамы были съемными, чтобы облегчить доступ к двигателю. Рама комплектовалась с одним из рекордных двигателей V7 в Монце, благодаря этому, заводской гонщик Газзола смог сократить свое время на круге на шесть секунд». 

Как оказалось, все заявление о шести секундах было ложью, направленной на то, чтобы воротилы Guzzi дали зеленый свет производству нового шасси, но Тонти не побоялся пойти на крайние меры, чтобы воплотить свое видение в жизнь:

«Тонти разбился и сломал ногу во время тестов. Не желая отказываться от своей роли в тестировании мотоцикла, который он создавал. Инженер приказал врачам поставить его ногу в положение для езды, неся с собой костыли на машине».

Эту историю рассказал сицилийский кастомайзер Дарио Ди Мауро, у которого всегда был роман с итальянским дизайном той эпохи:

«Меня всегда привлекала красота линий и богатство стилистических деталей мотоциклов 60-х/70-х годов, которые, на мой взгляд, достигают своего максимального выражения в итальянских моделях того периода (Le Ducati Desmo Фабио Тальони, V7 Карло Гуцци и Джулио Чезаре Каркано)».

Недавно он заполучил раму T5 Tonti 1986 года и решил построить Guzzi в духе оригинальных кафе-рейсеров, сосредоточившись на мощности и управляемости:

«Я построил этот мотоцикл просто в качестве эксперимента, чтобы посмотреть, какую мощность я смогу выжать из этого старого двигателя, которая изначально составляла всего 62 л.с.».

Военный двигатель T5 объемом 850 куб. см, он увеличил до 1103 куб. см, оснащен головками V11 Le Mans, новым распредвалом, облегченным маховиком и парой карбюраторов Dell’Orto. Дарио также модернизировал подвеску и тормоза, и цифры говорят сами за себя: 183 кг (изначально Т5 весил 220 кг) и 105 л.с.

Это на 37 кг легче, с более чем 50 дополнительными лошадьми, выходящими из толкателя Guzzi V-twin с воздушным охлаждением! Неудивительно, что цифры ощущаются прямо на штанах райдера.

Расскажите нам немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Я сицилиец 1976 года рождения, увлеченный двигателями с детства, меня всегда привлекала красота линий и богатство стилистических деталей мотоциклов 60-х/70-х годов, которые, на мой взгляд, достигают своего максимального выражения в итальянских производствах того времени.

Из этой страсти к итальянскому стилю с явно винтажным оттенком и одержимости пониманием того, что каждая деталь имеет значение, родилась идея Hardcore Division, мастерской, целью которой является создание специальных бескомпромиссных изделий.

Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Дизайнерской идеей, которая меня вдохновила, были оригинальные кафе-рейсеры. Немного излишеств и много двигателя. Gun Bike, например, когда вы организуете гонки в баре от светофора до светофора.

Какая самая нестандартная работа была сделана с ним?

На шасси был установлен 850-кубовый двигатель T5 военного образца с увеличенным масляным поддоном и электронным зажиганием. Рабочий объем был увеличен до 1103 куб. см, и были установлены головки V11 Le Mans с пружинами и титановыми пластинами, соединенные с распределительным валом b-sport F1 CAMS. Для придания большей живости двигателю маховик облегчили на 900г. Для поддержания итальянского стиля я установил два карбюратора Dell’Orto PHM40.

Передняя вилка представляет собой традиционную 40-миллиметровую вилку Bitubo с прогрессивными пружинами внутри. Регулируемые амортизаторы Bitubo также установлены сзади. Оригинальная тормозная система была заменена суппортами и главными цилиндрами Brembo от Ducati.

Есть ли название у байка?

У него нет прозвища, но цифры сбоку говорят сами за себя.

Можете ли вы рассказать нам, каково это ездить на вашем мотоцикле?

Такое ощущение, что скачешь на быке и одновременно получаешь пинок под зад.

Было ли что-то сделано во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Чем я действительно доволен, так это увеличением мощности мотоцикла.

Комментарии закрыты.