Кафе-рейсер Triumph Thruxton 900 от Tamarit Motorcycles

Кафе-рейсер Triumph Thruxton 900 от Tamarit Motorcycles

Превратить кастомизацию в серьезный бизнес очень непросто, но возможно. Доказательством тому является испанская компания Tamarit Motorcycles — они собрали впечатляющее портфолио моделей Triumph в бесчисленном количестве стилей, а также обширный каталог деталей с болтовым креплением. И они недавно построили свой сотый заказ.

На протяжении многих лет мастерская в ​​Аликанте, Испания строила свои байки, и этот кафе-рейсер Triumph Thruxton — одна из самых масштабных трансформаций. Мотоцикл, названный «Нефрит», может похвастаться несколькими деталями из собственного магазина, множеством интригующих уникальных деталей и целым набором стилей.

Решив построить свой 100-й мотоцикл в соответствии со своими предпочтениями, вместо того, чтобы ждать всех пожеланий киента, Tamarit начал работу с карбюраторного Triumph Thruxton 900 2008 года выпуска (последний год выпуска карбюраторной версии). Команда сняла двигатель и обновила его, заменив клапаны и коленчатый вал. Они также заменили масляный радиатор на систему, встроенную в переднюю часть рамы.

Thruxton вдыхает через пару фильтров и выдыхает через выхлопную систему «два в одном» от Zard. Он облачен в элегантный теплозащитный экран и закрыт сетчатой ​​крышкой на конце.

Тонна инженерных разработок ушла в заднюю часть «Триумфа». Тамарит удлинил маятник, затем снял двойные опоры амортизаторов и изготовил усиленную моноамортизаторную систему. Блок Hagon соединяет его с новым верхним амортизатором.

Верхнее крепление находится между двумя пластинами подрамника, которые приварены к раме, чтобы удерживать чашу сиденья. Это аккуратный дизайн, который повторяет просверленный мотив на распорке подрамника. Комплект тормозов Beringer завершает модернизацию шасси.

В каталоге Tamarit есть несколько деталей для переодевания, но кузов этого Thruxton был сделан с нуля, за исключением оригинального топливного бака. Чтобы создать новый обтекатель и поддон, команда сначала вылепила их из глины. Затем они сделали предварительную форму, затем окончательную форму, прежде чем формировать детали из стекловолокна.

В обтекателе даже есть специальное ветровое стекло и «пузырь», а также установлена ​​фара от более нового Thruxton R, а специальная система кронштейнов удерживает все на месте.

Поддон представляет собой асимметричное изделие с выпуклостями с каждой стороны, которые плотно обхватывают двигатель, повторяя его форму. Треугольный логотип Tamarit с правой стороны имитирует фирменный стиль OEM Triumph. 

Спереди небольшое крыло из стекловолокна, удерживаемое алюминиевой скобой. Наверху вы найдете изготовленное на заказ кожаное сиденье с парой кожаных наколенников, украшенных тем же рисунком.

Кабина оснащена верхним хомутом со встроенным спидометром Motogadget, изготовленными на заказ клипсами и рычагами KustomTech. Более мелкие детали включают новые подножки, просверленные пяточные пластины и множество латунных застежек. Кастомайзеры также переместили аккумулятор в новый ящик под маятником.

Поскольку это их 100-я сборка, Tamarit приложил все усилия для отделки. Зеленая окраска столь же тонкая, сколь и возвышенная, акцентированная специальными значками с золотыми и латунными штрихами. Металлические детали, такие как подрамник, маятник и крышки клапанов, были хромированы.

Респект Тамариту за то, что он сделал эти сто сборок и за то, что сделал это с кафе-рейсером, который является примером хорошего вкуса. И если вы хотите купить его, они выставят его на аукцион французского дома Artcurial в начале следующего месяца.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.