Кафе-рейсер Yamaha XJ900 Seca от Грега Хагемана

Кафе-рейсер Yamaha XJ900 Seca от Грега Хагемана

XJ900 Seca — один из тех байков, которые должны были стать хитом, но не нашли своих покупателей. Всего через год на рынке США в 1984, Yamaha отозвала его из выставочных залов, несмотря на множество положительных отзывов.

Интенсивная конкуренция со стороны других японских производителей, появление FJ1100 и недоверие потребителей к карданному валу были основными причинами падения спроса на Seca, но большой XJ теперь считается недооцененной классикой.

Коллекционер мотоциклов Майк Мартенс является поклонником XJ900, и в 2015 году он привлек известного кастомайзера Грега Хагемана, чтобы тот превратил его байк в кафе-рейсер. «Я снова вернулся к этой красоте, так как Грег только что переделал мотоцикл», — говорит Майк.

«Вдохновением для обновления послужил обтекатель из углеродного волокна, оставшийся от другого проекта». «По пути мы поймали удачу на eBay, — говорит Майк. «Изначально у Seca был небольшой обтекатель, прикрепленный к рулю. Позже Yamaha предложила «высокоскоростной» фиксированный обтекатель, и я нашел новую коробочную версию в Интернете».

Грег взял кронштейн из комплекта Yamaha и адаптировал его к обтекателю Powerbronze из углеродного волокна. «И БУМ! Внешний вид мотоцикла был полностью изменен», — говорит Майк. В управляемости Seca не было ничего плохого, но этот получил обновление в виде новой вилки, снятой со спортбайка FZR1000 конца 80-х и оснащенной пружинами и эмуляторами RaceTech, а также двумя 320-миллиметровыми дисками Brembo спереди. Два амортизатора от Works Performance прикручены болтами к короткому нестандартному подрамнику.

Колеса представляют собой изготовленные по индивидуальному заказу 17-дюймовые полированные алюминиевые диски Buchanan’s, обутые в резину Pirelli Phantom, которая скрывает современные технологии шин под «классическим» рисунком протектора. Незаметные изготовленные на заказ хаггеры сокращают количество дорожных брызг. Карбюраторы CV ушли в пользу плоских слайдов Mikuni и фильтров K&N. «Это сильно изменило характер двигателя, добавив больше мощности в верхней трети диапазона оборотов», — говорит Майк.

Пара глушителей SuperTrapp с открытым колпаком завершают выхлопную систему, идущую от четырех цилиндрового двигателя и мы держим пари, что мощность несколько выше, чем исходные 97 л.с. Грег добавил компактный капот в форме утиного хвоста, чтобы соответствовать новому обтекателю, с парой ярких светодиодов, спрятанных за черной сеткой. Сиденье представляет собой классическую сборку из морского винила, изготовленную TuffSide.

Грег также уделил внимание электрике, установив новый CDI и неоригинальные катушки, чтобы привести систему зажигания в соответствие с требованиями 21 века. Другие вспомогательные устройства подключены к Motogadget m.unit с поддержкой Bluetooth, включая классический тахометр Acewell CA-085, распределительное устройство Yamaha MT-07 и фару Bikemaster со встроенными поворотниками.

Первая версия этой сборки была окрашена преимущественно в белый цвет, но Майк решил, что пора что-то менять. «Мы перешли на желтый, чтобы у меня больше не было двух белых мотоциклов, так как был белый XV920». Краска от Moe Colors изТампы, идеально подходит для мотоцикла той эпохи. И слава богу, что Грег и Майк с удовольствием пересматривают и восстанавливают обычаи, а не отправляют их на произвол судьбы на eBay или Craigslist.

Источник: bikeexif.com

Комментарии закрыты.