Кастом Bottpower XR1 на основе Buell XB12

Кастом Bottpower XR1 на основе Buell XB12

Езда на мотоцикле — это больше, чем просто поездка из пункта А в пункт Б — это опыт. Кто-то, кто действительно понимает это чувство, — это Дэвид Санчес из Bottpower в Валенсии, Испания. Он известен созданием одних из самых диких кастомных мотоциклов на планете.

Когда Дэвид не крутит гаечные ключи в своей мастерской, работает в качестве инженера данных и гонок на европейских трассах Superbike и Supersport. Кроме того, Bottpower XR1R выиграл в своем классе гонку Pikes Peak International Hill Climb и занял 4-е место в общем зачете в 2017 году. Дэвид явно кое-что знает о создании хорошо спроектированных мотоциклов.

Серия Bottpower XR1 основана на мотоциклах Buell XB12. Дэвид и его команда берут стандартный XB12 и, используя свои комплекты деталей, преобразуют байк с большим эффектом.

Поклонники Buell заметят, что отличительная алюминиевая рама мотоцикла с двумя лонжеронами была заменена. Под крышкой бака из углеродного волокна скрывается совершенно новая рама с хребтом, в которой теперь используется двигатель Buell Thunderstorm объемом 1203 куб. см.

Поскольку рама Buell обычно является еще и топливным баком, Bottpower имеет трехступенчатую систему топливных элементов в XR1. Одна ячейка находится под крышкой бака, а две другие расположены за задним цилиндром и под сиденьем. Это дикий способ хранения топлива, но таков был заводской метод.

Двигатель получил новую топливную систему, титановые коллекторы ручной работы и выхлопную систему Torque Hammer и теперь дышит через собственную впускную систему Bottpower.

Спереди установлена вилка от Buell 1125R с радиальным тормозным диском и новым комплектом картриджей K-Tech. Эта штука будет управляться как мечта, особенно с этими шинами Pirelli Diablo Supercorsa.

Задний амортизатор заменен блоком Öhlins TTX, созданным в соответствии со строгими спецификациями Bottpower. Что касается тормозов, то спереди стоит главный цилиндр Brembo с восьмипоршневым суппортом Buell. Сзади находится стандартный главный цилиндр Buell в паре с суппортом Brembo, который спрятан за маятником.

Руль представляет собой композит собственной разработки Bottpower, установленный на свободных концах и тройных зажимах. Кокпит выглядит простым, с единственным прибором от Motogadget Chronoclassic и зажиганием без ключа. 

У клиента действительно было два запроса, которые отклоняются от обычной формулы Bottpower XR1. «Вместо того, чтобы использовать плоские фары, подобные тем, которые мы обычно используем на наших XR1, клиент предложил использовать фирменную фару JvB-moto», — объясняет Дэвид.

«Любопытно видеть, как, просто заменив фару, внешний вид мотоцикла может полностью измениться». Вот что делает одна лишь деталь. Фара JvB-moto придает байку Bottpower нужный оттенок неоклассического стиля кафе-рейсера.

Вторым запросом клиента была хвостовая часть. Он спросил Дэвида, могут ли они построить ему хвостовое оперение без обычных боковых панелей Bottpower с плоским трекером, и Дэвид был более чем счастлив услужить. Хотя в итоге команда смастерила два хваста — одно с номерным знаком, другое без.

Оба изготовлены вручную из углеродного волокна, покупатель может поменять их за считанные минуты. Они оба выглядят фантастически, хвост с номерным знаком больше подходит для этого фирменного вида Bottpower.

Этот Buell сочетает форму и функциональность так, как это может сделать только очень опытный мастер, вы можете часами разглядывать этот мотоцикл, тщательно изучая каждую мельчайшую деталь. И это были бы часы, проведенные с пользой.

Комментарии закрыты.