Дикий кастом Harley-Davidson Dyna от ICON Motosports

Дикий кастом Harley-Davidson Dyna от ICON Motosports

ICON Motosports известны созданием безумных кастом-байков в Портленде и нестандартных видеороликов c гонками и дымом от шин. «Homemade Sin» — их последний дерзкий шедевр с двигателем от S&S Cycle, с рамой от Harley-Davidson Dyna и деталями кузова от Honda.

«Homemade Sin, как и большинство сборок ICON, — это своеобразный стиль», — шутит директор по дизайну ICON Курт Уолтер. Описанный как «неприлично широкий и построенный для славы», это Франкенбайк высочайшего класса. В его основе лежит двигатель T124 Black Edition от S&S Cycle, втиснутый в раму Dyna 2013 года и окруженный шведским столом из запасных частей от разных байков.

В стандартной комплектации двигатель выдает 131,9 л.с. и 133,5 Нм, но Курт говорит, что его байк выдает чуть больше, «за счет использования заговоров и темной магии». Он вдыхает через фильтр S&S и выдыхает через набор изготовленных на заказ выпускных коллекторов и глушителей S&S. 

ICON, естественно, также поменял низкую стойку круизера Dyna на что-то более целеустремленное. Спереди установлена перевернутая вилка, позаимствованная у Ducati Monster. Особенно уникальны широкие хомуты: они были изготовлены Ducati в 2000-х годах для заказной сборки Monster, спонсируемой заводом-изготовителем. Сзади — изящный алюминиевый маятник от Roaring Toyz, подключенный к паре комбинированных амортизаторов Nitro. Колеса представляют собой винтажные литые легкосплавные диски Abe, обутые в 16-дюймовые шины Avon Cobra Chrome.

Тормозные функции выполняются суппортами AP Racing с роторами EBC. И если вы не заметили массивный передний диск в первый раз, это потому, что он имеет тот же звездный узор, что и колесо. ICON вырезал, массировал и приклеил части тела Homemade Sin из двух разных Honda. Кожухи вилки и фара от Honda Dream 1969 года выпуска, были собраны вокруг дополнительного маслоохладителя. Все прикручено к изготовленным на заказ кронштейнам с просверленной защитной решеткой радиатора, чтобы завершить образ.

Присмотритесь к фаре, и вы увидите пепельницу на месте спидометра Dream и выдвижной прикуриватель на месте зажигания. «Моим самым первым мотоциклом был мопед Honda Urban Express, — говорит Курт. «Я любил эту вещь, это был Харлей среди мопедов».

Компания ICON модифицировала топливный бак от Honda CB900F Supersport начала 80-х, сварив двойные наполнители износостойкого типа. Изначально хотели использовать и хвостовик CB900F, но он не совсем подходил для проекта. Поэтому они перепроектировали его в цифровом виде, напечатали на 3D-принтере и укрепили стекловолокном.

Не имея планов выгонять это дикое животное на улицу, он лишен таких вещей, как поворотники и спидометры. Ручки Renthal, элементы управления Magura и минимальное количество переключателей. Как только Homemade Sin до конца собрали, команда ICON направилась к заброшенной гоночной трассе Middle Georgia Raceway, чтобы провести настоящую тряску. Там они противопоставили его возрожденному серийному автомобилю Chevrolet Monte Carlo с двигателем V8 объемом 355 дюймов.

«Бомбардировка забытого асфальта американских шоссе и переулков — особый фетиш для команды ICON», — говорит Курт. «На этот раз мы загрузили нашу Dyna для гонки против американской легенды. Под палящим южным солнцем и заросшим кудзу она найдет механическое спасение». «Трасса знала лучшие дни — потрескавшаяся и покрытая волдырями, природа быстро вернула себе некогда великолепный овал. Это было подходящее место для битвы американских мускулов на легендарном поле битвы в Джорджии».

«Продвигая серьезные лошадиные силы через гоночную резину, они соревновались за воображаемый кубок, не имея ничего, кроме жуков цикады в качестве свидетелей».

Источник: bikeexif.com.

Комментарии закрыты.