Кастом UMC-038 на базе Ducati Scrambler

Кастом UMC-038 на базе Ducati Scrambler

Когда Ducati впервые представила обновленную линейку Scrambler в 2015 году, итальянская фирма обратилась к ряду известных кастомным мастерских для создания уникальных сборок на базе тогда еще новой 803-кубовой платформы L-Twin, одной из которых была Untitled Motorcycles и Хьюго Экклс — директор по дизайну и соучредитель компании Untitled Motorcycles (UMC) с мастерскими в Лондоне и Сан-Франциско.

Который приступил к выпуску одного из самых успешных кастом-байков последнего десятилетия с тем, что было названо «UMC-038 Hyper Scrambler», минималистичным среднеразмерным Ducati с объемом 800 куб. см. и массой легче чем скутер Vespa.

UMC также проектирует и производит мотоциклы на заказ для частных клиентов в партнерстве с заводскими брендами, такими как Ducati, Triumph, Yamaha, Moto Guzzi и Zero.

Благодаря своему сверхчистому силуэту и уникальному сужающемуся баку и расположению фар, Hyper Scrambler мгновенно завоевал популярность среди райдеров, отмечен множеством заслуживающих внимания публикаций и широко представлен в гараже Джея Лено. Среди других примечательных деталей UMC-038 — передние индикаторы на руле, односторонний маятник Monster SR2, соединенный с моноамортизатором Ohlins, прозрачная крышка сцепления и открытые ремни ГРМ, а также модифицированный UMC выхлоп QD Ex-Box в ​​паре с кастомным поддоном, чтобы закруглить днище мотоцикла. 

Совсем недавно промышленный дизайнер британского происхождения, ставший производителем байков, объявил, что теперь он будет предлагать UMC-038 на заказ, что позволяет клиентам выбирать множество деталей, аксессуаров и опций. А также один из нескольких знаковых расцветок, таких как схема окраски Paul Smart или Marlboro (хотя клиенты также могут выбрать свои собственные индивидуальные окраски). Чтобы узнать больше, вы можете посетить веб-сайт www.untitledmotorcycles.com.

Комментарии закрыты.